Лучше заплатить, чем получить от тщеславного, ибо такие одолжения обходятся в десять раз дороже.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«It is better to pay than receive from the vain, for such favors demand ten times their cost.»
Комментарий нужен?
Опять Хазрат ты свои цитаты через чужую страницу распространяет никто не догадается. Ты хотя бы автограф свой убери.
Да и такую чушь прекрати писать.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
нужен. Кому платить. И кто тщеславный? Может проще его удавить?
Я верю в Любовь!. Это единственное что мне осталось
Да я не против. А что предлагаешь? 10 000 долларов дашь? Мне на пиво не хватает. Только обязательств брать на грудь не буду и подписывать соглашений тоже. Ато еще зарежете
залетаю в налоговую 31 декабря , во всех кабинетах пьют с 12-00 ...
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Не ищите благодарности или признания за все хорошее, что вы делаете другим, а также не используйте это как средство стимулировать своё тщеславие. Делайте все, что считаете хорошим, ради самого добра, даже не ради воздаяния от Бога. Тот, кто ясно видит жульничество и не честность другого, но все же позволяет ему выиграть, святой, он вне границ человечества, он начал взбираться на ангелические планы, он видит все вещи, понимает все вещи и может терпимо относиться ко всему. Мистики говорят о невинности Христа, а суфии стараются следовать этому, как примеру. Невинность одна и та же, и откровение приходит к тому, кто видит всю лживость и вероломство человеческой натуры и сожалеет о ней вместо осуждения, и прощает потому что достиг той высоты, где ни лживость, ни жульничество, фальшь или предательство не могут затронуть его - он превыше их. Мы должны отдавать своё время и своё служение равно как заслуживающим, так и не заслуживающим их, и мы должны быть благодарны Богу за то, что Он наделил нас способностью давать. Потому что для нас это единственная возможность давать. Эта жизнь коротка и у нас никогда не будет такой возможности давать, служить, делать что-то для других. … Сказано, что если кто-то попросит рубаху - отдай ему и плащ. Почему? Потому что ни рубаха, ни плащ не твои. Если кто-то думает: «Это моё, я должен хранить и защищать это», он будет всегда следить за своим добром. Если это все твоё, то чьё оно было раньше? Чьим будет после тебя? Кто-от заберёт все это после тебя и все, что ты так высоко ценил, будет в руках других. Ещё сказано, что если кто-то попросит пройти с ним милю - пройди две. Это означает, если кто-то пользуется нашими услугами, давайте не будем думать: «Почему я, столь важная персона, должен служить другому, тратить на него своё время?» Давайте делать услуги гораздо более щедро, чем нас просят. Давайте служить, отдавать своё время, но когда придёт время получать - не ждать ничего. …
Тибет тоже косячил и не слабо
… Мы должны практиковать добродетель только потому, что она нам нравится, делать добро потому, что нам нравится его делать, а не чтобы получить что-то взамен; не ожидая ни добра, ни признательности, в противном случае все это становится торгом. Вот верный путь для мира в целом и единственный для достижения счастья.
Ради кого нам строить трон с мягкими подушками? Ради собственного тщеславия, думая, что мы лучше других? Нет, для удовольствия других, а не ради нашего тщеславия. Как только возникает вопрос: «Разве я не лучше других, разве не более духовный и мудрый, чем остальные?» - в этом присутствует «я». Это не правильно. Разве важно, кто мы такие, пока мы можем дарить радость другим, делать их жизнь легче? И поскольку это мир скорбей … и если мы можем быть хоть немного полезны кому-то, то нам гораздо легче узнать, что такое мистицизм, потому что единственный настоящий мистицизм в том, что человек осознает, что радует Бога, радуя человечество.
ты бы отключила внешнюю связь с людьми , они замучают просьбами
Мы должны практиковать добродетель только потому, что она нам нравится, делать добро потому, что нам нравится его делать, а не чтобы получить что-то взамен;
Бред какой-то
Тупость обязательно обнажать?
-нет!ПЛАТИ!-
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Не ищите благодарности или признания за все хорошее, что вы делаете другим, а также не используйте это как средство стимулировать своё тщеславие. Делайте все, что считаете хорошим, ради самого добра, даже не ради воздаяния от Бога.
Тот, кто ясно видит жульничество и не честность другого, но все же позволяет ему выиграть, святой, он вне границ человечества, он начал взбираться на ангелические планы, он видит все вещи, понимает все вещи и может терпимо относиться ко всему. Мистики говорят о невинности Христа, а суфии стараются следовать этому, как примеру. Невинность одна и та же, и откровение приходит к тому, кто видит всю лживость и вероломство человеческой натуры и сожалеет о ней вместо осуждения, и прощает потому что достиг той высоты, где ни лживость, ни жульничество, фальшь или предательство не могут затронуть его - он превыше их.
Мы должны отдавать своё время и своё служение равно как заслуживающим, так и не заслуживающим их, и мы должны быть благодарны Богу за то, что Он наделил нас способностью давать. Потому что для нас это единственная возможность давать. Эта жизнь коротка и у нас никогда не будет такой возможности давать, служить, делать что-то для других. … Сказано, что если кто-то попросит рубаху - отдай ему и плащ. Почему? Потому что ни рубаха, ни плащ не твои. Если кто-то думает: «Это моё, я должен хранить и защищать это», он будет всегда следить за своим добром. Если это все твоё, то чьё оно было раньше? Чьим будет после тебя? Кто-от заберёт все это после тебя и все, что ты так высоко ценил, будет в руках других.
Ещё сказано, что если кто-то попросит пройти с ним милю - пройди две. Это означает, если кто-то пользуется нашими услугами, давайте не будем думать: «Почему я, столь важная персона, должен служить другому, тратить на него своё время?» Давайте делать услуги гораздо более щедро, чем нас просят. Давайте служить, отдавать своё время, но когда придёт время получать - не ждать ничего. … Мы должны практик
-должны!--
… Мы должны практиковать добродетель только потому, что она нам нравится, делать добро потому, что нам нравится его делать, а не чтобы получить что-то взамен; не ожидая ни добра, ни признательности, в противном случае все это становится торгом. Вот верный путь для мира в целом и единственный для достижения счастья.
Ради кого нам строить трон с мягкими подушками? Ради собственного тщеславия, думая, что мы лучше других? Нет, для удовольствия других, а не ради нашего тщеславия. Как только возникает вопрос: «Разве я не лучше других, разве не более духовный и мудрый, чем остальные?» - в этом присутствует «я». Это не правильно. Разве важно, кто мы такие, пока мы можем дарить радость другим, делать их жизнь легче? И поскольку это мир скорбей … и если мы можем быть хоть немного полезны кому-то, то нам гораздо легче узнать, что такое мистицизм, потому что единственный настоящий мистицизм в том, что человек осознает, что радует Бога, радуя человечество.
-это клоуны-радуют!--
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Не ищите благодарности или признания за все хорошее, что вы делаете другим, а также не используйте это как средство стимулировать своё тщеславие. Делайте все, что считаете хорошим, ради самого добра, даже не ради воздаяния от Бога.
Тот, кто ясно видит жульничество и не честность другого, но все же позволяет ему выиграть, святой, он вне границ человечества, он начал взбираться на ангелические планы, он видит все вещи, понимает все вещи и может терпимо относиться ко всему. Мистики говорят о невинности Христа, а суфии стараются следовать этому, как примеру. Невинность одна и та же, и откровение приходит к тому, кто видит всю лживость и вероломство человеческой натуры и сожалеет о ней вместо осуждения, и прощает потому что достиг той высоты, где ни лживость, ни жульничество, фальшь или предательство не могут затронуть его - он превыше их.
Мы должны отдавать своё время и своё служение равно как заслуживающим, так и не заслуживающим их, и мы должны быть благодарны Богу за то, что Он наделил нас способностью давать. Потому что для нас это единственная возможность давать. Эта жизнь коротка и у нас никогда не будет такой возможности давать, служить, делать что-то для других. … Сказано, что если кто-то попросит рубаху - отдай ему и плащ. Почему? Потому что ни рубаха, ни плащ не твои. Если кто-то думает: «Это моё, я должен хранить и защищать это», он будет всегда следить за своим добром. Если это все твоё, то чьё оно было раньше? Чьим будет после тебя? Кто-от заберёт все это после тебя и все, что ты так высоко ценил, будет в руках других.
Ещё сказано, что если кто-то попросит пройти с ним милю - пройди две. Это означает, если кто-то пользуется нашими услугами, давайте не будем думать: «Почему я, столь важная персона, должен служить другому, тратить на него своё время?» Давайте делать услуги гораздо более щедро, чем нас просят. Давайте служить, отдавать своё время, но когда придёт время получать - не ждать ничего. …