Смотреть сквозь пальцы умеете?
Конечно! Ведь пропускаю некоторые вопросы...
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Очень много, но мудро!
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
Целый научный трактат.
Особенно в бане , в женский день.
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Умею,это называется-пофигизм.
Например, человек из бедного становится богатым, а если богатство от него уходит, он жалуется, а жалуется он потому, что не помнит, что перед тем, как стать богатым, он был беден и от бедности перешел к богатству. Если бы человек рассмотрел свои прихоти в течение жизни, он обнаружил бы, что на каждом этапе своего развития в жизни у него была определенная прихоть; порой он страстно желал некоторых вещей, а в другое время ему дела до них не было. Если бы человек смог посмотреть на собственную жизнь глазами зрителя, то понял бы, что она представляет собой не более чем опьянение. Что однажды дает человеку огромное удовлетворение и гордость, в другое время унижает его, то, чем человек когда-то наслаждался, в другое время приносит ему неприятности, то, что он какое-то время ценит, в другое время не представляет для него никакой ценности.
Если человек может наблюдать за своими поступками в повседневной жизни, если у него присутствует чувство справедливости и понимания, он обнаружит, что делает нечто, чего совсем не намеревался делать и говорит то, чего не хотел сказать, или ведет себя так, что потом говорит себе: “Почему я был таким дураком!” Порой он позволяет себе кого-то любить, кем-то восхищаться; это продолжается несколько дней, несколько недель, несколько месяцев или лет (хотя “лет”, пожалуй, слишком долго); потом он чувствует: “Ах, я был неправ”, или является кто-то более привлекательный; тогда он направляется по другому пути, он не знает ни где он, ни кого он любит. В действии и противодействии своей жизни человек порой совершает что-то импульсивно, не отдавая себе отчета в том, что он делает, в другое время он, если можно так выразиться, получает вкус от добра, он делает то, что полагает добрым и хорошим; а потом наступает противодействие и все его доброе куда-то уходит. Так и в бизнесе, в профессиональной деятельности человека, в его занятии коммерцией у него возникает импульс: “Я должен сделать это”, “Я должен сделать то”. И кажется, что у него огромная сила
и видеть насквозь тоже
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
неа. Для меня нет недостатков. Есть качества А личность - это способность на поступок
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
глупости, ТРИЗ не игнорирует, а ищет разрешение противоречий.
Ваша философия подходит только вам. Используйте... Но мне не предлагайте свой принцип Станиславского я не собираюсь в актёры...
Для акт1рства нужно быть смазливой девушкой, даже, если вы мужик с лабильной и гибкой психикой и без принципов...
Могу а чё, то же самое
поговори сам с собою это у тебя луше получается
Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
Вот вот- понимаешь, где собака порылась
доходит иногда
только когда бухой))
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
еб....ть ты мозгоклюй.... ладно...давай...расссказывай свои истории другим...удачи....
Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
Спиной умею
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Восток ) очень хитрый , и ухо с востоком нужно держать востро) у восточных людей всегда камень за пазухой)))
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
Ерунда) просто риторика))) Я родилась в Башкирии, у меня можно сказать подруги и друзья разной нации) И мы не спрашивали нацию , а просто дружили и общались с тем человеком кто нам подходил по духу, по
Люди часто бывают глупы и упрямы, эгоцентричны и нелогичны. Все равно прощай их. Если ты добр, люди будут обвинять тебя в том, что под маской доброты ты скрываешь корысть. Все равно оставайся добрым. Если ты добился успеха, тебя будут окружать притворные друзья и подлинные враги. Все равно добивайся успеха. Если ты честен и прям, люди будут обманывать тебя. Все равно будь честным и прямым. То, что ты строишь годы, кто-то разрушит за одну ночь. Все равно строй. Если ты спокоен и счастлив, тебе будут завидовать. Все равно оставайся счастливым. То добро, которое ты делаешь сегодня, завтра люди забудут. Все равно делай добро. Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть, и мир попросит еще. Все равно отдавай самое лучшее.Друг мой, в конце концов, то, что ты делаешь, все равно нужно не людям. Это нужно только тебе и Богу.
-легко--
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Да
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы
Благодарю
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которым желаешь бороться в других людях.
Так все и есть
Для мудрых, тех, что поднялись над обычными недостатками человеческой жизни, обнаружить недостатки немногого значит, ибо они есть те, кто не критикует. Они, как правило, смотрят сквозь пальцы на все, что представляется нежелательным, и само это действие не позволяет всем нежелательным впечатлениям проникнуть в их сердца. Это естественная тенденция и в человеке, и в животном - оберегать своё сердце от боли и ранений, но это внешнее сердце. Если бы человек только знал, какой вред наносится его существу тем, что нежелательным впечатлениям позволяется проникнуть в его сердце, он бы так же принял вышеупомянутую политику мудрых, смотреть сквозь пальцы.
Не замечать недостатки и промахи других со всей вежливостью, терпимостью, всепрощением и покорностью считается на Востоке моральным достоинством. Сердце человека представляют как Божественную святыню и малейший вред, нанесённый ему, мыслью, словом или действием, считается большим грехом против Бога, Пребывающего.
На Востоке мы говорим о святых и мудрецах не из-за их чудес, а из-за атмосферы их присутствия и их спокойствия, которые излучают вибрации любви. Как эта любовь выражается? В терпимости, во всепрощении, в уважении, в незамечании недостатков других. Их сочувствие скрывает недостатки других так, как будто бы они их собственные; они забывают о собственных интересах ради интересов других людей. Им все равно, в каких условиях они находятся, на высоте или в стеснении, их лица всегда улыбаются. В их глазах любой есть выражение Возлюбленного, чьё имя они повторяют. Они видят божественное во всех формах и всех существах.
Чем больше личность узнает, тем больше она игнорирует недостатки других. Это не значит, что в других нет зла, это лишь означает, что человек находит в себе того врага, которого видит снаружи. И злейшего врага, с которым он сталкивается во внешней жизни, он находит в собственном сердце. Это заставляет чувствовать униженным, но преподносит истинный урок: обнаружить, что обладаешь тем же элементом, с которы