Жрецу верховному казалось, что теперь, когда от знаний первоистоков всё больше люди удалялись, ему препятствий на пути не будет. Он, осмелев, ещё один приказ невидимый издал, и в результате на II Константинопольском соборе анафеме предано было учение, что реинкарнацией зовётся. Для чего, ты спросишь? Для того, чтоб люди не задумывались над сутью земной жизни.
А чего над ней задумываться? Всё и так понятно:
Смысл жизни(дистанция) в справедливости( то что с правдой(с Правью) длится).
Суть(точка опоры) в правде.
Цель((объём) Л-касается всех людей) в возврате в богоподобие.
Задачи (диапазон) у каждого свои.
Где правда, гле справедливость? Суть жизни не только в этих аспектах. которые вы указали.
Только в них и болше ни в чем. На храме Правды так было написано. Так и есть.
Учение о реинкарнации и бессмертной душе находились в апокрифах, которые противоречили каноническим писаниям. Это если коротко.
Разные.
В христианстве не практикуется.
Вот я об этом. Это хитрый ход жреца был.
Нет. Это если коротко
Ну это по вашему мнению. Оно не совпадет с мнением жреца.
Пожалуйста, развёрнутый ответ АПО́КРИФЫ. Греческое слово апо́крифос в своем основном значении «скрытый» встречается в Библии три раза (Мк 4:22; Лк 8:17; Кл 2:3). Применительно к писаниям его изначально использовали для обозначения тех из них, которые не читали публично и которые поэтому были «скрытыми» от большинства людей. Позднее это слово приобрело значение «поддельный; неканонический», и сегодня апокрифами чаще всего называют книги, которые были добавлены к библейскому канону Римско-католической церковью на Тридентском соборе (1546). Католические писатели называют эти книги «второканоническими», отличая их таким образом от «протоканонических».
К этим дополнительным писаниям принадлежат: книга Товита, книга Иудифи, книга Премудрости Соломона, книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, послание Иеремии, книга пророка Варуха, Первая и Вторая книги Маккавейские, добавления к книге Эсфирь и три добавления к книге Даниила — песнь трех отроков, история о Сусанне и история о Виле и драконе. Точное время их написания неизвестно, но, судя по всему, они были созданы не ранее III—II вв. до н. э.
Доводы против каноничности. Хотя некоторые из апокрифов имеют определенную историческую ценность, любые попытки причислить их к каноническим книгам лишены веских оснований. Все указывает на то, что еврейский канон был завершен после написания книг Ездры, Неемии и Малахии в V в. до н. э. Иудеи никогда не включали и до сих пор не включают апокрифы в канон боговдохновенных Писаний.
Да это нам известно ,но мы знаем ,что закон нельзя отменить !!
Правильно. Вот и не задумываются люди ни о чём.