Есть только один учитель и этот учитель есть Сам Бог. Никто не может учить другого человека. Все, что можно сделать для другого, это передать ему свой опыт, чтобы помочь ему преуспеть. Например, если вдруг кто-то знает дорогу, он может рассказать другому, что есть дорога, ведущая туда, куда он хочет попасть. Работа духовного учителя похожа на работу купидона. Купидон сводит вместе две души. И такова же и работа духовного учителя: он сводит вместе душу и Бога.
Но чему учат того, кто ищет истину. Ничему не учат. Ему просто показывают, как ему следует учиться у Бога. Никто и никогда не может научить духовности. Только Бог учит ей. А как ей учатся?
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.В говне
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Враньё. Детский садик. Воспитатель. Школа. Два классных руководителя не считая других учителей. Техникум и училище руководитель группы. Институт тоже есть учитель. Кроме того. Люди учащие жизни. Посредники бога. Учителей много а не один распятый.
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Ложь бог это картинка в умах человека и лишь учителя направляют в правильный путь.
Ага.
Есть только один учитель и этот учитель есть Сам Бог. Никто не может учить другого человека....так что сиди и не заменяй тут мысли бога своими пустыми цитатами
МОЩНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОМОЩИ Действительно, враги и люди, которые пытаются вам навредить, могут быть мощными источниками помощи на пути бодхисаттвы. Создавая ситуации, которые обычно разжигают в вас гнев и ненависть, они дают вам драгоценную возможность тренироваться в преобразовании этих негативных эмоций с помощью терпения. На пути такие люди сделают вам гораздо больше добра, чем любой доброжелательный друг. Дилго Кхьенце Ринпоче "Сердце сострадания: Тридцать семь практик бодхисаттвы"
Духовность...Что это?Учитель вкладывает душу в свою работу?Артист поет с душой?Душа радуется красоте поступков человеческих?Душа...Что это?
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Бог-это совесть?(Не позволяющая совершать подлости,брать чужое,считать всех равными себе...)???
Да, духовный учитель это целитель, (восстанавливает целостность нас с бытием) И тут ни кого кроме Бога нет
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Совершенно в тютельку!
Вы спрашиваете или хотите научить? А то я и ответить могу))))
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Это вас бог научил, или наставник?))) Я то хотела вам путь показать))) Другой.
В своё болото беспросветной тупости?
Вы супер наставник. Прям как по писанному
Пустота никого ничему научить не может.
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Хм... Иди в жопу! Многословная наша.
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Хм... Ушла, видимо...
Хм. Весёлая ты....
А вы видели этого бога
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Вот это то что вы описали это сказки для лохов
Покажи дорогу
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
ЗачеМ Медитация?Я и так разберусь коиу морду бить,,
Понимаю,что Инагет сам ответить не мржеш одни заставки,прикалываюсь,чтоб мусора меньше было,,
С тобой не интересно
став учеником
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
верно почти
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
эне связь с Богом а правителем земли
бог не правит он дал свободу
Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
а если видел
Матфея 28:19,20
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
да ну ?
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)
Когда уши, открытые вовне, закрываются для внешнего мира и фокусируются на сердце внутри, тогда вместо того, чтобы слышать все исходящее от внешней жизни, начинают слышать внутренние слова. Так, если бы надо было бы дать определение медитации, то это так же отношение, настрой: правильный настрой на Бога. Он должен быть в том, чтобы прежде всего искать Бога внутри. И, после поисков Бога внутри, видеть Его вовне.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_8.htm)