НИ
Некто Из ...

Не зная секрета жизни, человек продолжает погоню за любой целью – за каждой целью, которая перед ним возникнет, он постоянно поступает именно так. Чем больше он получает, тем больше он хочет, а чаша его желания никогда не наполняется./// Поняли?

132
3
1
Ответы
Александр
Александр

Нет "секретов"! Нет никаких "погонь"! Не нужно никаких "целей"! Вам всё блазнит! У Вас нездоровое воображение!

4
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами уже ознакомились?

1
Александр
Александр

Вы знаете, что нет!..

1
НИ
Некто Из ...

Шанс же надо дать😅🥳🤚

1
Александр
Александр

ВЫ становитесь разговорчивой!..

1
Александр Мамедов
Александр Мамедов

а чаша его желания никогда не наполняется.Прорва

3
1
НИ
Некто Из ...

Есть старая история о том, как одному монарху захотелось выполнить желание дервиша. Дервиш попросил наполнить золотыми монетами его чашу. Монарх подумал, что это очень легко и уже предвкушал удовольствие от того, что чаша будет наполнена. Но то была волшебная чаша, и она никак не наполнялась. Чем больше денег в нее насыпали, тем более пустой она становилась. Настроение у монарха начало портиться, он рассердился. А дервиш сказал: “Господин, если ты не можешь наполнить эту чашу, тебе достаточно просто сказать: “Я не могу”, и я заберу свою чашу. Я дервиш, я пойду и буду всего-навсего думать, что ты не сдержал своего слова”. При всем благородстве намерений, при всей щедрости монарха, всех богатств его не хватило, чтобы наполнить эту чашу. Он спросил: “Дервиш, скажи, что за секрет у этой чаши? Это не простая чаша, есть в ней какое-то волшебство”. И дервиш ответил: “Да, господин, ты правильно понял. Это действительно волшебная чаша. Но это чаша каждого сердца, это сердце каждого человека, который никогда не доволен. Наполняй его, чем только можешь, богатством, вниманием, любовью, знанием – всем, чем угодно, оно никогда не наполнится. Оно не создано, чтобы наполниться”.
Не зная этого секрета жизни, человек продолжает погоню за любой целью – за каждой целью, которая перед ним возникнет, он постоянно поступает именно так. Чем больше он получает, тем больше он хочет, а чаша его желания никогда не наполняется. Значение этого можно понять только изучая душу. Аппетит удовлетворяется пищей, но есть и другой аппетит за этим, аппетит души, и он никогда не удовлетворяется. Именно это стоит за самыми разнообразными видами голода, всеми типами жажды. Поскольку человек не может проследить этот сокровенный аппетит, он всю жизнь стремится удовлетворить эти внешние аппетиты, которые удовлетворяются, но так и остается неудовлетворенным. Если человек ищет чего-то в объективном мире, он может продолжать набирать об этом знание, и все же этому нет конца. Тот, кто ищет тайну звука, тот кто и

1
НИ
Некто Из ...

Тот, кто ищет тайну звука, тот кто ищет тайну света, тот кто ищет тайну науки – все они ищут и ищут и ищут, но нет этому конца, нет им удовлетворения. И вдумчивый человек удивляется, можно ли вообще найти удовлетворение, такое удовлетворение, которое отвечает, если можно так сказать, надеждам души.
Ответ таков: да, есть возможность удовлетворения, и эта возможность в том, чтобы достичь такого совершенства, которое не зависит от внешних вещей, совершенство, которое принадлежит собственному существу человека. Это удовлетворение не достигается, такое удовлетворение открывается. Именно в открытии такого удовлетворения и состоит предназначение жизни.
Теперь возникает вопрос: как человек достигает такого совершенства? Религия, философия, мистицизм – все это помогает, но только в практическом постижении знания человек достигает удовлетворения.
Жизнь можно представить себе как линию о двух концах: один конец – ограниченность, а второй конец той же самой линии – совершенство. Пока человек смотрит на тот конец, который является ограниченностью, то каким бы хорошим, добродетельным, правильным и благочестивым он ни был, он и не прикоснется к тому, что можно назвать совершенством. Разве мало людей, верующих в Бога, почитающих божество? Их больше среди простых людей, чем среди образованных. Разве все они приходят к совершенству через веру в божество, через поклонение, прежде чем покинуть эту землю? А другие учатся из книг. Лично я встречал людей, которые сами написали по пятьдесят, по сто книг, прочитали, наверное, всю библиотеку Британского Музея, и все же остались на том же месте, где были. Пока не отвратит человек лицо свое от конца ограниченности, пока идеал совершенства – подлинная Кааба, место паломничества – не воздвигнется перед глазами его, он не придет к совершенству.
Что же не позволяет открыться в человеке этому совершенству, которое принадлежит собственной его жизни, которое является собственным его существом? Экран, поставленный перед ним, и этот экран – собств

1
НИ
Некто Из ...

Экран, поставленный перед ним, и этот экран – собственное “я”. Душа, осознающая свою ограниченность, свою одержимость тем, с чем она себя идентифицирует, забывает собственное существо и становится, так сказать, пленницей ограниченности. Религия или вера в Бога, поклонение, философия или мистицизм – все это помогает достичь совершенства. Но если, вооружившись этими средствами, человек не ищет совершенства, даже и они останутся не более, чем занятиями, времяпрепровождением и не приведут к нужному результату.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-не правда!--

5
1
НИ
Некто Из ...

Есть старая история о том, как одному монарху захотелось выполнить желание дервиша. Дервиш попросил наполнить золотыми монетами его чашу. Монарх подумал, что это очень легко и уже предвкушал удовольствие от того, что чаша будет наполнена. Но то была волшебная чаша, и она никак не наполнялась. Чем больше денег в нее насыпали, тем более пустой она становилась. Настроение у монарха начало портиться, он рассердился. А дервиш сказал: “Господин, если ты не можешь наполнить эту чашу, тебе достаточно просто сказать: “Я не могу”, и я заберу свою чашу. Я дервиш, я пойду и буду всего-навсего думать, что ты не сдержал своего слова”. При всем благородстве намерений, при всей щедрости монарха, всех богатств его не хватило, чтобы наполнить эту чашу. Он спросил: “Дервиш, скажи, что за секрет у этой чаши? Это не простая чаша, есть в ней какое-то волшебство”. И дервиш ответил: “Да, господин, ты правильно понял. Это действительно волшебная чаша. Но это чаша каждого сердца, это сердце каждого человека, который никогда не доволен. Наполняй его, чем только можешь, богатством, вниманием, любовью, знанием – всем, чем угодно, оно никогда не наполнится. Оно не создано, чтобы наполниться”.
Не зная этого секрета жизни, человек продолжает погоню за любой целью – за каждой целью, которая перед ним возникнет, он постоянно поступает именно так. Чем больше он получает, тем больше он хочет, а чаша его желания никогда не наполняется. Значение этого можно понять только изучая душу. Аппетит удовлетворяется пищей, но есть и другой аппетит за этим, аппетит души, и он никогда не удовлетворяется. Именно это стоит за самыми разнообразными видами голода, всеми типами жажды. Поскольку человек не может проследить этот сокровенный аппетит, он всю жизнь стремится удовлетворить эти внешние аппетиты, которые удовлетворяются, но так и остается неудовлетворенным. Если человек ищет чего-то в объективном мире, он может продолжать набирать об этом знание, и все же этому нет конца. Тот, кто ищет тайну звука, тот кто

1
НИ
Некто Из ...

Тот, кто ищет тайну звука, тот кто ищет тайну света, тот кто ищет тайну науки – все они ищут и ищут и ищут, но нет этому конца, нет им удовлетворения. И вдумчивый человек удивляется, можно ли вообще найти удовлетворение, такое удовлетворение, которое отвечает, если можно так сказать, надеждам души.
Ответ таков: да, есть возможность удовлетворения, и эта возможность в том, чтобы достичь такого совершенства, которое не зависит от внешних вещей, совершенство, которое принадлежит собственному существу человека. Это удовлетворение не достигается, такое удовлетворение открывается. Именно в открытии такого удовлетворения и состоит предназначение жизни.
Теперь возникает вопрос: как человек достигает такого совершенства? Религия, философия, мистицизм – все это помогает, но только в практическом постижении знания человек достигает удовлетворения.
Жизнь можно представить себе как линию о двух концах: один конец – ограниченность, а второй конец той же самой линии – совершенство. Пока человек смотрит на тот конец, который является ограниченностью, то каким бы хорошим, добродетельным, правильным и благочестивым он ни был, он и не прикоснется к тому, что можно назвать совершенством. Разве мало людей, верующих в Бога, почитающих божество? Их больше среди простых людей, чем среди образованных. Разве все они приходят к совершенству через веру в божество, через поклонение, прежде чем покинуть эту землю? А другие учатся из книг. Лично я встречал людей, которые сами написали по пятьдесят, по сто книг, прочитали, наверное, всю библиотеку Британского Музея, и все же остались на том же месте, где были. Пока не отвратит человек лицо свое от конца ограниченности, пока идеал совершенства – подлинная Кааба, место паломничества – не воздвигнется перед глазами его, он не придет к совершенству.
Что же не позволяет открыться в человеке этому совершенству, которое принадлежит собственной его жизни, которое является собственным его существом? Экран, поставленный перед ним, и этот экран – собств

1
НИ
Некто Из ...

Экран, поставленный перед ним, и этот экран – собственное “я”. Душа, осознающая свою ограниченность, свою одержимость тем, с чем она себя идентифицирует, забывает собственное существо и становится, так сказать, пленницей ограниченности. Религия или вера в Бога, поклонение, философия или мистицизм – все это помогает достичь совершенства. Но если, вооружившись этими средствами, человек не ищет совершенства, даже и они останутся не более, чем занятиями, времяпрепровождением и не приведут к нужному результату.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-не все осознают!--

1
НИ
Некто Из ...

🤚

1