На Санскрите, в терминах Веданты, душа называется Атман, что означает счастье или саму благодать. Это не значит, что счастье присуще душе, это значит, что душа сама и есть счастье. Сегодня мы часто путаем счастье с удовольствием; но удовольствие - всего лишь иллюзия, тень счастья; и в этом заблуждении человек может провести всю жизнь, гоняясь за удовольствием и никогда не находя удовлетворения. … Думаете, эти люди, удовлетворив свои желания, будут счастливы? Если у них будет все, этого будет достаточно?
все БРЕД . человек кто пора всем понять. .. есть биотело каждого народа свое животное душа вечная сущность тонкого мира .и можешь посмотреть в анатомии эмбрион человека и осознать почему китайцы ему поклоняются. и есть дух божий что творит по образу и подобию в нас думает творит и говорит но не мясо.
Приветик!
Нет
Нет, они найдут еще какой-нибудь предлог того, что несчастны; все эти оправдания всего лишь подобны шорам на глазах человека, потому что глубоко внутри существует сильное желание истинного счастья, которого не могут дать все эти вещи. Тот, кто действительно счастлив, счастлив везде, во дворце и в хижине, в богатстве и в бедности, потому что он открыл фонтан счастья, находящийся в его собственном сердце. Покуда человек не найдет этот фонтан, ничто не принесет ему истинного счастья.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_1.htm)
Один поэт, писавший на языке маратхи, сказал: “О, ум! Мой беспокойный ум, мой ум с тысячью мыслей о тысячах вещей, которые вроде бы могут сделать тебя счастливым, ты говоришь: “Если б у меня было это, я был бы счастлив; если бы у меня было бы то, я бы чувствовал, что жизнь прошла не напрасно.” О, мой ум, скажи мне, кто счастлив в этом мире? И ум говорит: “Если бы у меня было богатство, которое, как я вижу есть у других, я был бы счастлив.” Но разве другие счастливы? Они в свою очередь говорят, что были б счастливы, если б имели что-то большее!”
Секрет счастья скрыт под вуалью духовного знания. А духовное знание есть не что иное, как следующее: в сердце человека существует постоянное стремление иметь нечто из его источника, испытывать нечто изначальное, состояние покоя и радости, которое было нарушено, и все же которое ищут всю жизнь, и никогда не прекращают искать покуда в конце концов не находят его истинный источник. … И лишь те, кто благословлен способностью воспринимать начало и источник всех вещей, кто пробудился для того факта, что истинное предназначение каждой жизни в том, чтобы достичь чего-то, к чему нельзя прикоснуться, что нельзя постичь или понять. Тайное благословение этого знания есть первый шаг к совершенству. Однажды пробудившись для этого факта, человек видит, что в жизни есть нечто, делающее его по-настоящему счастливым и утоляющее чаяния его сердца. Он может сказать: