НИ
Некто Из ...

Никому нет смысла впадать в уныние от своих слабостей и недостатков, или от поступков, которыми он недоволен, или от того, что в жизни что-то пошло не так. Ему следует забыть прошлое, которое подвело его, и начать строить и моделировать свое будущее таким, каким он хочет его видеть./// Начали?

101
2
1
Ответы
Ол
Олег

ну можно сказать - да) тока что размышлял..Но больше о времени .

3
1
НИ
Некто Из ...

Учитывая то, что побег неотделим от ветви, а сама ветвь неотделима от ствола, так и мы со всеми нашими ограниченностями неотделимы от воли Безграничного Единства.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_5.htm
)
Я вспоминаю стих моего Муршида о самости, написанный на персидском: «Когда я чувствую, что вот, могу быть в мире со своим «я», оно использует это время для подготовки нового удара.» Такова наша ситуация. Мы думаем, что наши маленькие проступки, именно потому, что они малы, не имеют последствий; либо мы не думаем о них вовсе. Но каждый маленький проступок – это флаг для маленького эго, утверждающий его господство. Таким образом, эта борьба делает человека подданным царства Божьего. Очень немногие могут осознать огромную силу в сражении и завоевании себя.
Но как обычно поступает человек? Он говорит: «Мое бедное эго - ему приходится противостоять и сражаться с целым миром; разве и мне надо биться с ним?» Так он отдает свое королевство на милость маленького эго, лишая себя божественной силы, что находится в человеческом сердце. В человеке есть ложное эго и истинное «я». В истинном содержится вечное, а в ложном – смертное. Истинное «я» обладает мудростью, а ложное – это невежество. Истинное «я» может вознестись к совершенству, а ложное заканчивается в ограниченном. Истинное «я» есть добро, а ложное – источник всего зла. Их обоих можно видеть в себе – Бога и другого. Побеждая этого другого, человек реализует Бога. Эту другую силу называют Сатаной, но разве это сила? В действительности нет. И да, и нет. Это тень. Мы видим тень, но все же она ничто. Мы должны осознать, что это ложное «я» не существует само по себе. Как только душа поднялась над ложным «я», она начинает осознавать свое величие.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_13.htm
)

1
Ол
Олег

иди нахуй с цитатами

1
НИ
Некто Из ...

Но как обычно поступает человек? Он говорит: «Мое бедное эго - ему приходится противостоять и сражаться с целым миром; разве и мне надо биться с ним?» Так он отдает свое королевство на милость маленького эго, лишая себя божественной силы, что находится в человеческом сердце. В человеке есть ложное эго и истинное «я». В истинном содержится вечное, а в ложном – смертное. Истинное «я» обладает мудростью, а ложное – это невежество. Истинное «я» может вознестись к совершенству, а ложное заканчивается в ограниченном. Истинное «я» есть добро, а ложное – источник всего зла. Их обоих можно видеть в себе – Бога и другого. Побеждая этого другого, человек реализует Бога. Эту другую силу называют Сатаной, но разве это сила?

1
Борис Алиев
Борис Алиев

Продолжаем.

1
1
НИ
Некто Из ...

Учитывая то, что побег неотделим от ветви, а сама ветвь неотделима от ствола, так и мы со всеми нашими ограниченностями неотделимы от воли Безграничного Единства.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_5.htm
)
Я вспоминаю стих моего Муршида о самости, написанный на персидском: «Когда я чувствую, что вот, могу быть в мире со своим «я», оно использует это время для подготовки нового удара.» Такова наша ситуация. Мы думаем, что наши маленькие проступки, именно потому, что они малы, не имеют последствий; либо мы не думаем о них вовсе. Но каждый маленький проступок – это флаг для маленького эго, утверждающий его господство. Таким образом, эта борьба делает человека подданным царства Божьего. Очень немногие могут осознать огромную силу в сражении и завоевании себя.
Но как обычно поступает человек? Он говорит: «Мое бедное эго - ему приходится противостоять и сражаться с целым миром; разве и мне надо биться с ним?» Так он отдает свое королевство на милость маленького эго, лишая себя божественной силы, что находится в человеческом сердце. В человеке есть ложное эго и истинное «я». В истинном содержится вечное, а в ложном – смертное. Истинное «я» обладает мудростью, а ложное – это невежество. Истинное «я» может вознестись к совершенству, а ложное заканчивается в ограниченном. Истинное «я» есть добро, а ложное – источник всего зла. Их обоих можно видеть в себе – Бога и другого. Побеждая этого другого, человек реализует Бога. Эту другую силу называют Сатаной, но разве это сила? В действительности нет. И да, и нет. Это тень. Мы видим тень, но все же она ничто. Мы должны осознать, что это ложное «я» не существует само по себе. Как только душа поднялась над ложным «я», она начинает осознавать свое величие.
(http://wahiduddin.net/mv2/VI/VI_13.htm
)

1