Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой.!?
Перед грехом? "Страх перед Господом - вот мудрости начало!" /Притчи Царя Соломона.\
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
а что есть грех по вашему?
Читаете другие ответы?
это всё что есть у тебя в голове??? а жаль....
Когда встречаешь людей, которых можно назвать пошлыми, в глаза бросается одно – их желание опошлить, то есть опустить, замарать все, что они видят. Объяснение простое – сталкиваясь с явлениями, что выше привычной им частоты, они чувствуют себя неполноценными, потому что пренебрегли чудом в себе, и чтобы не чувствовать этого, они стремятся опошлить, опустить любое явление; тем более, что люди вокруг часто воспринимают это резание правды-матки как проявление прямоты и силы.
На самом деле пошлость – это жизнь без чуда; жизнь, в которой нет дыхания Бога; и поэтому все дешево, и обесценено, и любое тяготение к свету высмеивается. При этом человек может на словах исповедовать самые высокие идеалы, но он не знает – что они такое на самом деле, и поэтому внутри издевается над ними. Словами можно сказать всё, но истина всегда находится вне слов, и если она коснулась человека, то в глазах у него появляется понимание.
Жить в страхе это норма?
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
фильм ПиКей про это .....
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
фильм глянь я иногда врубаю Пикея
привет
ты меняешь меня даже демоны угомонились
Отец, Сын, Святой дух.
Не обращайте внимания на тех, кто думает, что вы сходите с ума, ни на тех, кто говорит вам, что вы совершаете ошибку, ни на тех, кто просит вас вернуться обратно на тот путь, который они считают правильным. Мечтайте о том, о чем хотите мечтать, идите туда, куда хотите идти, будьте тем, кто вы есть, так как жизнь неповторима. Помните: вы — дверь, которую вы до сих пор так безуспешно искали.
Карл Густав Юнг
Нет, вам лучше к вашем дургу обратиться - к Невзорову, который сейчас Украинский народ оболванивает.
Существует ли вера в настоящем? В кого вы будете верить, если окажетесь в настоящем моменте? Если вы говорите о вере, находясь в настоящем, то ваша вера всегда подразумевает под собой нечто, взятое из прошлого.
Как можете вы верить, если находитесь в настоящем моменте? Стоит только появиться самому слову “вера”, как вы опять возвращаетесь в прошлое.
Настоящий момент – это свобода. Всмотритесь в этот настоящий момент. Он – сама свобода. Вы всегда смотрите в моменты прошлого. Когда вы давали настоящему моменту шанс проявить себя? Вы никогда не давали ему такой возможности. Всегда вы соотносили себя с одним только прошлым.
То, что происходит с вами непосредственно сейчас, никогда не занимало ваши мысли. Именно оно и является настоящим моментом. Вглядитесь в него. И тогда вы увидите свое лицо.
Пападжи
Ум — это не эрудиция, не умение влезть в любую беседу, наоборот, или, как сказал один премьер, отнюдь!
Ум не означает умение поддерживать разговор с учеными.
Если ты умный, ты поймешь, что ты ничего не понимаешь.
Ум часто говорит молча.
Ум чувствует недостатки или неприятные моменты для собеседника и обходит их.
Ум предвидит ответ и промолчит, если ему не хочется это услышать.
И, вообще, ум что-то предложит.
Глупость не предлагает.
Глупость не спрашивает.
Глупость объясняет.
В общем, с умным лучше.
С ним ты свободен и ленив.
С дураком ты все время занят.
Ты трудишься в поте лица.
Он тебе возражает и возражает…
Ибо он уверен!
И от этих бессмысленных возражений ты теряешь силу, выдержку и сообразительность, которыми так гордился.
С дураком ты ни в чем не можешь согласиться.
И чувствуешь, какой у тебя плохой характер.
Поэтому отдохни с умным!
Отдохни с ним, милый!
Умоляю! М. Жванецкий
То, что происходит с вами непосредственно сейчас, никогда не занимало ваши мысли. Именно оно и является настоящим моментом. Вглядитесь в него. И тогда вы увидите свое лицо.
Пападжи
Это про совесть?
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
Словно вчера сказал..
Как ты достал.
согласна
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
да
-кошмар!--
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
не факт
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
а Вы приянтым голосом говорите. как льётся пиво в бокал?
Да
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.
Опять много букв... Я не читаю так много
Можно быть простаком, не наделенным ни умом, ни интеллектуальными способностями, но если у человека есть страх перед грехом, этого уже достаточно. У вас может быть сколько угодно богатства, золота и мирских вещей, но если у вас нет страха совершить грех, вас можно считать лишь невеждой. Однажды Прахлада сказал своему отцу: "Почему вы убиваете невинных людей так же, как охотитесь на диких животных в лесу? Вы совершаете насилие, чтобы расширить свое царство. Чего вы добиваетесь, убивая так много людей? Это не то, что вы должны делать. Как может тот, кто стал рабом внутренних врагов, победить своих внешних врагов? Внутри вас много великих врагов. Кто они? Это желание, гнев, жадность, заблуждение, гордость и ревность. Предавшись этим шести внутренним врагам, вы убиваете невинных людей. Это большой грех". Прежде всего, убейте своих внутренних врагов, таких как желание, гнев, жадность и т. д. Только тогда вы сможете развить в себе чувство страха перед грехом. В чем причина беспорядков, царящих сегодня в стране? Причина лежит в отсутствии страха перед грехом и недостаточной любви к Богу.
- БАБÁ
Божественная беседа, 12 июля 1996 г.