НИ
Некто Из ...

Души рождаются на земле несовершенными и демонстрируют несовершенство, и из этого они развиваются естественным образом, приходя к совершенству. Если бы все они были совершенными, не было бы необходимости в их сотворении. Все проявление имеет место для того, чтобы каждое существо могло подняться от несовершенства к совершенству. В этом цель и радость жизни и для этого и был создан мир./// Может у Вас есть своя версия?

101
2
0
Ответы
ЕА
Евгений Антонюк

творения искусства создаются сразу шедеврами

1
1
НИ
Некто Из ...

Владыка наших действий и нашего существа не является просто Божеством, находящимся внутри нас, не является он и просто космическим Духом или некой вселенской Силой. Мир и Бог не одно и то же, как хотелось бы думать определенным пантеистическим мыслителям. Мир – это эманация Божественного; он зависит от «нечто», которое проявляет себя в нем, но не ограничено им: Божественное находится не только здесь; есть еще и нечто Запредельное, вечная Трансцендентность. Индивидуальное существо в своей духовной сущности также не является формацией космического существования – это наше эго, наш ум, наша жизнь и наше тело относятся к такого рода формациям. Наш неизменный дух, наша бессмертная душа вышли из Трансцендентности.
Шри Ауробиндо. Синтез Йоги

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Своей версии нет.

1
1
НИ
Некто Из ...

И если мы ожидаем, что каждый человек будет совершенен и все условия тоже, то в этом не будет радости жить и причины приходить сюда. … Когда в этом мире несовершенства мы ищем всего самого хорошего и прекрасного, у нас будет много шансов разочароваться. Но если в то же время мы продолжаем искать, не обращая внимания на пыль, но в поисках золота, мы найдем его. И как только мы найдем его, то начнем находить все больше и больше. В жизни человека наступает такое время, когда он начинает видеть хорошее даже в самом плохом человеке в мире. И когда он достигает этой точки, пусть хорошее будет скрыто под тысячью покровов, он все равно коснется хорошего, потому что ищет его и привлекает хорошее.
(http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_18.htm)

1