НИ
Некто Из ...

Если только человек избегает обязанностей своей жизни в социуме, он не сможет насладиться покоем, ибо тот не придёт. Но если желания (васаны) взяты под контроль и игнорируются, то вообще нет нужды избегать (социума). Довольный тем, что у него есть, отказываясь переживать из-за отсутствия того, чего у него нет, и стараясь по возможности уменьшить и устранить желания, страсть и ненависть, человек должен стремиться взращивать правдивость, праведность, любовь и терпение . Развивать их и в то же время систематически практиковать. Это и есть истинный долг человечества, истинная цель рождения человека.!?

101
2
3
Ответы
ВИ
Ваняя Иванов

Чем
заумнее
вопрос -
тем
несчастнее
его автор?

1
1
НИ
Некто Из ...

Если только человек избегает обязанностей своей жизни в социуме, он не сможет насладиться покоем, ибо тот не придёт. Но если желания (васаны) взяты под контроль и игнорируются, то вообще нет нужды избегать (социума). Довольный тем, что у него есть, отказываясь переживать из-за отсутствия того, чего у него нет, и стараясь по возможности уменьшить и устранить желания, страсть и ненависть, человек должен стремиться взращивать правдивость, праведность, любовь и терпение (сахану). Развивать их и в то же время систематически практиковать. Это и есть истинный долг человечества, истинная цель рождения человека. Если каждый будет развивать и практиковать вышеупомянутые четыре качества, то между людьми не будет зависти, прекратится эгоистическое присвоение, появится уважение к интересам других, и тогда везде установится мир!
Шри Сатья Саи Баба
- Гл. 15, Прашанти Вахини
Отречение - это способность одинаково смотреть на горе и радость.
-- Бабá

1
Бастиан
Бастиан

Так воспитывают рабов.

5
1
НИ
Некто Из ...

Если только человек избегает обязанностей своей жизни в социуме, он не сможет насладиться покоем, ибо тот не придёт. Но если желания (васаны) взяты под контроль и игнорируются, то вообще нет нужды избегать (социума). Довольный тем, что у него есть, отказываясь переживать из-за отсутствия того, чего у него нет, и стараясь по возможности уменьшить и устранить желания, страсть и ненависть, человек должен стремиться взращивать правдивость, праведность, любовь и терпение (сахану). Развивать их и в то же время систематически практиковать. Это и есть истинный долг человечества, истинная цель рождения человека. Если каждый будет развивать и практиковать вышеупомянутые четыре качества, то между людьми не будет зависти, прекратится эгоистическое присвоение, появится уважение к интересам других, и тогда везде установится мир!
Шри Сатья Саи Баба
- Гл. 15, Прашанти Вахини
Отречение - это способность одинаково смотреть на горе и радость.
-- Бабá

1
Бастиан
Бастиан

Точно заело.

1
НИ
Некто Из ...

Вы тупой?

1
Бастиан
Бастиан

Тупой вы.

1
НИ
Некто Из ...

Мудрый не привязан ни к чему и ни к кому. Потому его действия кажутся праведными праведному и грубыми грубому. Он — ребенок в компании детей, старик в компании стариков, герой среди героев, молодой среди молодежи и печальный среди печалящихся. Его мягкие и приятные слова полны мудрости. Он ничего не обретает благородными действиями, и тем не менее он благороден; он не стремится к удовольствиям и потому они его не прельщают. Он не привязан ни к привязанностям, ни даже к освобождению. Сеть непонимания и ошибок сгорела в пламени его мудрости, и птица его сознания улетела к свободе.
Он не восхищен, когда его усилия приносят свои плоды; и не беспокоится, если не приносят. Он берет и оставляет играючи, подобно ребенку. Он не удивится, если свет луны станет горячим или солнечный свет будет навевать прохладу. Зная, что высшая сущность, которая есть бесконечное сознание, способна проявить все что угодно, он не удивится даже самому удивительному событию. Он не пассивен и не раздражен.
Зная, что существа постоянно рождаются и умирают, он не радуется и не печалится. Он знает, что мир возникает в его собственном видении, как объекты во сне возникают в сновидении, и знает, что все эти объекты существуют только миг. Потому он не чувствует, что есть основания для жалости или радости. Когда все концепции, подобные боли и удовольствию, желательному и нежелательному, прекращаются, прекращаются и все понятия в разуме. Ошибка не возникает снова, как нельзя выжать масло из прожаренного семени.
Йога Васиштха

1