Можно ли быть и лошадью и наездником одновременно?
Все зависит в этом доме оном
От тебя от самого:
Хочешь — можешь стать Буденным,
Хочешь — лошадью его!
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
конечно в различных ситуациях, работаешь как лошадь, а по ночам наездница и все....
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Конечно спасибо, но зачем мне философия такая, если понимаю что помочь могут только родители и то только с сыном, приходится много работать, бросать ее не могу т.к в разводе и ситуация на счет сына "скользкая"острая с хитроопым папой, а Бог со мной всегда так бабушка научила
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью.
не могу на другого переложить часть своих надо
Когда тянешь сам свой жизненный воз, лично выбирая направление!
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Неча мне опиум в уши вливать!
ага))конь,с мультика про богатырей))Юлий,его погоняло))
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
ого ...много рассказал...в заподло столько читать...извеняй...
Можно когда свою жизнь гонишь под откос...
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Общение на данном сайте увы подтверждаются истинным общением а не утверждением шаблонами которыми можно закидать лишь уши глупцов...
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью.
Как показало ТВ можно ещё и ведущей
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
ДА -ЕСЛИ ТАК НА СПИНУ ПРИЦЕПИТЬ
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
У эго есть две стороны----ОСПАРИВАЮ
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно. И либо мы живем с этой ограниченностью, либо даем Богу воцариться там в Своем бесконечном Бытии.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_3_4.htm
)
беЗконечном
Кентавры тому подтверждение
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
надо кентавром родиться ))))))
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Вряд ли в буквальном смысле.
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
кентавр - конь . а не лошадь .
На близлежащие дома
С небес обрушились снега.
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
И на близлежащие дома
С небес обрушились снега.
Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью.
И на близлежащие дома
С небес обрушились снега.
"Кто везёт, на том и едут!"
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Эт надо же, какой мощный фонтан словов!
Вроде кентавры жили...
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
А как это возможно ??
Они всегда были, есть и будут
А кто Вы некто из ?? Как понять Вашу аватарку ,??
https://holodesign.space/?utm_source=newsletter_281&utm_medium=email&utm_campaign=nam-vazhno-chto-vy-dumaete-o-nas это по поводу моего аватара
Не смогу определить ,комп. не работает- на экране написано у вас на устройстве неполадки надо перезагрузить ...
Это ссылка на сайт Холодизайн, где какждый может составить свой профиль
кентавром разве что
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
В переносном смысле
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
в смысле кентавром?.
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
если конь педальный
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Кентавром что ли ? )
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.
Один на мотоцикле.
У эго есть две стороны: одна, которую мы знаем, и другая, которую мы должны узнать. Сторона, которую мы знаем, - это ложное эго, заставляющее нас говорить «Я». Но что в нас мы называем «Я»? Мы говорим: «Вот мое тело, вот мой ум, мои мысли, чувства, впечатления, мое место в жизни.» Мы отождествляем себя со всем, что нас касается и общую сумму всего этого мы называем «Я». В свете истины эта концепция оказывается ложной, это ложное отождествление.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_1_20.htm
)
Рассуждая и пытаясь изучить себя аналитически, возможно приблизиться к истинному знанию своего существа. Если мы считаем, что каждая часть нашего существа имеет собственное название – рука, нога, у каждой части нашего существа свое имя, качество и назначение, и даже разные формы – что же тогда в человеке говорит “я” и отождествляется со всем, что видит? Это не рука и не нога говорит “я”, и даже не мозг. Это нечто, на что мы даже не можем указать, отождествляется со всеми этими различными частями и говорит ”я” и “мое” и считает себя той личностью, что видит. Это само по себе заблуждение, это то, что индуисты называют авидья.
Как можете вы быть тем, чем обладаете? Вы не можете одновременно быть и лошадью, и наездником, также вы не можете быть плотником и его инструментом в одно и то же время. Здесь лежит тайна смерти и бессмертия.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Чего стоит обладание этой способностью к приспосабливанию? Заблуждающееся эго, которое говорит «я». Оно введено в заблуждение этими телом и умом и называет себя личностью. Когда у человека куртка в заплатах, он говорит, что он беден. Но в действительности это его куртка бедная, а не он. То, что заключено в этой области приспособления, становится его знанием, его осознанием и ограничивает его. Она создает эту ограниченность, которая является трагедией каждой души.
Итак, эта способность, этот объем, может быть заполнен эго или наполнен Богом. Места хватает только на что-то одно.