Природа у неразвитого эго в обиде на все, что происходит в жизни, которая препятствует достижению определенного объекта: но когда личность принимает суть смирения в лице трудности, и в то же самое время чувствует удовлетворение, то, даже не достигая своего объекта, она поднимается над ним.
В этом пути для истинно смиренной души даже поражение есть действительный успех.
Смирение есть качество святой души.
Оно горько на вкус, но сладко в результате.
Какова бы не была сила человека и позиция в жизни, он может всегда встретиться с более могущественной волей, в какой бы форме это не было проявлено.
Божественная воля в истине.
Противопоставляясь Божественной воле, кто-то может сломать себя, но смиряя себя Божественной воле человек открывает путь./// Открыли путь?
писал не психолог ...явно
В смирении природа воды, если что-либо преграждает ему путь, оно создает другое направление; и она уже течет, поступая таким образом, так как в конце встреча с океаном.
Это то, что делали святые души, ступавшие по пути смирения, однако они удерживали свою собственную волю бодрой.
Так воля имеет силу проделать этот путь.
Личность, смиряющая естество, становится наконец утешительна для себя самой и счастливой для других.
Смирение не обязательно слабость, леность, трусость, или отсутствие энтузиазма.
Смирение в действительности - выражение господства над самим собой.
Склонность к подчинению воле другого или определенным состояниям не всегда работает в ущерб смиренного.
Может временами это выглядит невыгодным, но в конце реализуется такая выгода, как добродетель.
Отсутствие силы, выносливости есть причина в душе, нет существ, готовых смирять самих себя, пока они не смогут выдерживать свою боль или переносить свою потерю.
Те, кто смиряются, практикуют смирение даже в малых каждодневных вещах.
Они избегают использования своей силы воли, не нужной для каждой маленькой вещи.
Смирение иногда смотрится ущербным в жизни активной личности, достигающей своих целей.
Но постоянная активность, держащая силу и энергию, очень часто причиняет бедствие.
Каждую активность должна уравновешивать пассивность.
Таким образом в жизни достигается успех и счастье, которое есть поиск каждой души.
Символический смысл въезда Иисуса Христа в Иерусалим верхом на ослице в Вербное воскресенье состоит в том, что ослица с крестом на спине, несущая все тяготы, показывает смирение в покорности воле своего господина.
Это привилегия того, кто служит: как бы скромен ни был тот, кто служит, он награжден привилегией служить Богу.
Хазрат Инаят Хан.
"Учение Суфиев"
Дворец Бракосочетания?)
В смирении природа воды, если что-либо преграждает ему путь, оно создает другое направление; и она уже течет, поступая таким образом, так как в конце встреча с океаном.
Это то, что делали святые души, ступавшие по пути смирения, однако они удерживали свою собственную волю бодрой.
Так воля имеет силу проделать этот путь.
Личность, смиряющая естество, становится наконец утешительна для себя самой и счастливой для других.
Смирение не обязательно слабость, леность, трусость, или отсутствие энтузиазма.
Смирение в действительности - выражение господства над самим собой.
Склонность к подчинению воле другого или определенным состояниям не всегда работает в ущерб смиренного.
Может временами это выглядит невыгодным, но в конце реализуется такая выгода, как добродетель.
Отсутствие силы, выносливости есть причина в душе, нет существ, готовых смирять самих себя, пока они не смогут выдерживать свою боль или переносить свою потерю.
Те, кто смиряются, практикуют смирение даже в малых каждодневных вещах.
Они избегают использования своей силы воли, не нужной для каждой маленькой вещи.
Смирение иногда смотрится ущербным в жизни активной личности, достигающей своих целей.
Но постоянная активность, держащая силу и энергию, очень часто причиняет бедствие.
Каждую активность должна уравновешивать пассивность.
Таким образом в жизни достигается успех и счастье, которое есть поиск каждой души.
Символический смысл въезда Иисуса Христа в Иерусалим верхом на ослице в Вербное воскресенье состоит в том, что ослица с крестом на спине, несущая все тяготы, показывает смирение в покорности воле своего господина.
Это привилегия того, кто служит: как бы скромен ни был тот, кто служит, он награжден привилегией служить Богу.
Хазрат Инаят Хан.
"Учение Суфиев"
Что такое "бодра"? Огурец? Ваще.. Наворотили.. Ослица с Христом или с Крестом? (
Смирение не обязательно слабость, леность, трусость, или отсутствие энтузиазма.
Смирение в действительности - выражение господства над самим собой.
Если есть на что жить) это хорошо рассуждать с полным кошельком в центре Москвы одному и без детей, без семьи