Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества?
овекжеСаттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство брнщинажизньгодмужчинавопросденьлюбовьвремямирдругдевушкасловоребенокроссиядушаразмужрукасчастиеденьгиженаделостранадомсайтутроработабогглазночьответсердценародземляместоголоваотношениемужиксекссветмысльукраинасилапраздникпутинпеснявойначувствогородмнениефильмобщениенастроениесемьяжеланиепроблемаводаминутаногасмыслпареньлицосонвечерконецинтернетвидчаспорателонебодамасудьбавещьсторонавозраствластьлетомамарадостьязыкдорогадевочкасмертьпутьситуацияприветживотноеимяслучаймашинаспасибомозгздоровьевеснакнигазаконкрасотаправопричинакошкамосквамечтавзглядмесяцулици иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубжаначалособакасолнцемоментдетствоисторияподарокдобровниманиемореприродазимасынпомощьфразакотбабавекулыбкаобразчастьцветоксссрребятафотополбудущеетелефонматьрождениешариквозможностьцельмузыкасшапрезидентбольвстречаокнонеделяшколародительрубльбратдверьпаратысячамальчикдуракиграквартираправдаврагсоветгосударствомагазинзлопрошлоетемаподругаосеньотецдействиеошибкацветтиппланетасказкакофеценаводкаголосзвезрасть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитда
обострение тупости сегодня?
отфет на тфоё аба стрение
в чс хочешь?
да мне той чс по хую ,
для быдла чс самое место
вот и иди туда , тебе как раз там место
овекжеСаттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство брнщинажизньгодмужчинавопросденьлюбовьвремямирдругдевушкасловоребенокроссиядушаразмужрукасчастиеденьгиженаделостранадомсайтутроработабогглазночьответсердценародземляместоголоваотношениемужиксекссветмысльукраинасилапраздникпутинпеснявойначувствогородмнениефильмобщениенастроениесемьяжеланиепроблемаводаминутаногасмыслпареньлицосонвечерконецинтернетвидчаспорателонебодамасудьбавещьсторонавозраствластьлетомамарадостьязыкдорогадевочкасмертьпутьситуацияприветживотноеимяслучаймашинаспасибомозгздоровьевеснакнигазаконкрасотаправопричинакошкамосквамечтавзглядмесяцулици иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубжаначалособакасолнцемоментдетствоисторияподарокдобровниманиемореприродазимасынпомощьфразакотбабавекулыбкаобразчастьцветоксссрребятафотополбудущеетелефонматьрождениешариквозможностьцельмузыкасшапрезидентбольвстречаокнонеделяшколародительрубльбратдверьпаратысячамальчикдуракиграквартираправдаврагсоветгосударствомагазинзлопрошлоетемаподругаосеньотецдействиеошибкацветтиппланетасказкакофеценаводкаголосзвезрасть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитда
тупость обязательно обнажать?
ты же обнажил
В чс?
поебать
На звезды падки мастера:
Высунулся в Страстной Четверг
Тысячеглазый фейерверк
По-над мальчишечьим "ура". (Да будет СВЕТ, сказал монтёр и сделал замыкание).
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества? Тамас притупляет видение, уменьшает активность интеллекта, приумножает лень, сон и глупость, увлекает человека на ложный путь, уводящий от цели. Он может превратить даже "видимое" в "невидимое". Если человек находится в тамасе, он может впасть в заблуждение даже относительно собственного опыта. Тамас способен дезориентировать даже большого ученого, потому что ученость сама по себе еще не означает моральной стойкости. Ученый, Пандит, пойманный в сети тамаса, не способен делать правильные выводы.
Даже мудрых, если тамас связал их, будут одолевать многочисленные сомнения и опасения, тяга к чувственным наслаждениям будет раздирать их, чтобы отнять мудрость, которой они достигли. Они начнут отождествлять себя со своей собственностью, женами и детьми и другими преходящими мирскими объектами. Они будут даже принимать неправду за правду и наоборот. Смотрите, какой большой обманщик этот тамас!
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Лишь ночь –– лужайки там и сям
Под крошевом графитной пыли.
Вот-вот довериться цветам,
Кабы молочными те были.
Тамасические качества это самое низшее, грубое, медленное или инертное качество материальной природы, подобное камню или куску земли. не так ли?
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества? Тамас притупляет видение, уменьшает активность интеллекта, приумножает лень, сон и глупость, увлекает человека на ложный путь, уводящий от цели. Он может превратить даже "видимое" в "невидимое". Если человек находится в тамасе, он может впасть в заблуждение даже относительно собственного опыта. Тамас способен дезориентировать даже большого ученого, потому что ученость сама по себе еще не означает моральной стойкости. Ученый, Пандит, пойманный в сети тамаса, не способен делать правильные выводы.
Даже мудрых, если тамас связал их, будут одолевать многочисленные сомнения и опасения, тяга к чувственным наслаждениям будет раздирать их, чтобы отнять мудрость, которой они достигли. Они начнут отождествлять себя со своей собственностью, женами и детьми и другими преходящими мирскими объектами. Они будут даже принимать неправду за правду и наоборот. Смотрите, какой большой обманщик этот тамас!
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Спасибо за информацию!
Непонимание и нежелание понимать сути, надо полагать. Однако, под влиянием всех трёх гун человек находится в состоянии майи
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества? Тамас притупляет видение, уменьшает активность интеллекта, приумножает лень, сон и глупость, увлекает человека на ложный путь, уводящий от цели. Он может превратить даже "видимое" в "невидимое". Если человек находится в тамасе, он может впасть в заблуждение даже относительно собственного опыта. Тамас способен дезориентировать даже большого ученого, потому что ученость сама по себе еще не означает моральной стойкости. Ученый, Пандит, пойманный в сети тамаса, не способен делать правильные выводы.
Даже мудрых, если тамас связал их, будут одолевать многочисленные сомнения и опасения, тяга к чувственным наслаждениям будет раздирать их, чтобы отнять мудрость, которой они достигли. Они начнут отождествлять себя со своей собственностью, женами и детьми и другими преходящими мирскими объектами. Они будут даже принимать неправду за правду и наоборот. Смотрите, какой большой обманщик этот тамас!
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Тамас содержит в себе качества неведения ,непонимания ,уныния и ДР.,что совершенно противоположно саттве !
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества? Тамас притупляет видение, уменьшает активность интеллекта, приумножает лень, сон и глупость, увлекает человека на ложный путь, уводящий от цели. Он может превратить даже "видимое" в "невидимое". Если человек находится в тамасе, он может впасть в заблуждение даже относительно собственного опыта. Тамас способен дезориентировать даже большого ученого, потому что ученость сама по себе еще не означает моральной стойкости. Ученый, Пандит, пойманный в сети тамаса, не способен делать правильные выводы.
Даже мудрых, если тамас связал их, будут одолевать многочисленные сомнения и опасения, тяга к чувственным наслаждениям будет раздирать их, чтобы отнять мудрость, которой они достигли. Они начнут отождествлять себя со своей собственностью, женами и детьми и другими преходящими мирскими объектами. Они будут даже принимать неправду за правду и наоборот. Смотрите, какой большой обманщик этот тамас!
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Это так я и представляла ,но словами описать не просто ! В Бхагават Гите все так хорошо написано ,но не запомнишь на память !!
А вкратце пересказать всё это могёте?
Нашей с Вами, конечно же!..
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость.
А в двух словах?..
С "Днём медведя"!..
Не кури это...
Саттва гуна сопровождается такими явными сопутствующими условиями, как сияние, мудрость, блаженство, спокойствие, чувство братства, чувство единства, уверенность в себе, святость, чистота и др. качества. Только тот, кто пропитан саттва гуной, может свидетельствовать об образе Атмы внутри. Когда же саттва смешана с тамасом и раджасом, она загрязняется и порождает невежество и иллюзии. В этом причина связанности человека. Раджасические качества создают иллюзию, что нечто несуществующее существует. Они расширяют и углубляют контакт чувств с внешним миром. Они создают побуждения и привязанности, и таким образом, с помощью двойной тяги счастья и страдания (к одному человек стремится, другого избегает), человек все глубже и глубже погружается в деятельность. Эта деятельность порождает такие грехи, как страсть, ярость, жадность, тщеславие, ненависть, гордость, подлость, хитрость. А каковы тамасические качества? Тамас притупляет видение, уменьшает активность интеллекта, приумножает лень, сон и глупость, увлекает человека на ложный путь, уводящий от цели. Он может превратить даже "видимое" в "невидимое". Если человек находится в тамасе, он может впасть в заблуждение даже относительно собственного опыта. Тамас способен дезориентировать даже большого ученого, потому что ученость сама по себе еще не означает моральной стойкости. Ученый, Пандит, пойманный в сети тамаса, не способен делать правильные выводы.
Даже мудрых, если тамас связал их, будут одолевать многочисленные сомнения и опасения, тяга к чувственным наслаждениям будет раздирать их, чтобы отнять мудрость, которой они достигли. Они начнут отождествлять себя со своей собственностью, женами и детьми и другими преходящими мирскими объектами. Они будут даже принимать неправду за правду и наоборот. Смотрите, какой большой обманщик этот тамас!
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
с другими ответами ознакомились?
-зачем?--
для освобождения от тупости и расширения кругозора
-эээ это мая тупость!--
Любимая?
-просто!-МОЯ!-ты тупой не поймешь!--