Мир являет собой непрерывный спектакль, где участвуют люди с различными представлениями о жизни. Есть люди, которые всегда выглядят спокойными, и люди, всегда полные печали. Есть люди, проявляющие как радость, так и печаль, но есть и те, кто, отдавшись божественной любви, постоянно пребывают в блаженстве. В чем же причина столь различных состояний человека?
У мудреца и сумасшедшего есть одно общее - непредсказуем и всегда в хорошем расположении духа
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
Если ты рассуждаешь логически, это еще не говорит, что ты прав. Это лишь доказывает, что ты не сумасшедший.
Пояснение к цитате: перефразированный академик И. Павлов
Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
Каждый поставлен в те условия в которых ему надлежит выучить только свой урок в школе жизни.
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
а манипуляторы сидят в сми.. и не смотря на усилия человека делают свое черное дело..
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
если человеку запудрили голову, то не пробиться к человеку.. манипуляторы в телевизоре диктуют что человеку делать.. а думать ему сложно.. слишком хитрые манипуляторы.. у них в руках ниточки, которыми дергают они за человека.. а человек слишком доверчив.. и ему невозможно даже прийти в сознание.. так что слишком много требуете от человека.. А когда человек придет в сознание, то увидит, что ничего этого в человеке не присутствует.. В нем есть только человеческое.. Но это если в нем есть совесть..
Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека.
и кто их "укоренил"? живет человек себе, в своей гармонии..
а вы пришли и с чего то взяли что в нем кто то соединился..
или вы просто посмотрели в зеркало на себя?
и решили за него... с какого то перепуга..
Живет-живет и помирает не поняв,зачем жил
у каждого свои задачи.. вы возможно и не поймете зачем жили..
Что нибудь попроще спросить не могли?)
Лень читать подобную галиматью
Так это же для умных написано
Умные такое не читают. Этг скорее для заумных)
Пересказ глупым человеком того, что говорит умный, никогда не бывает правильным, поскольку он бессознательно превращает то, что он слышит, в то, что он может понять.
Бертран Рассел, "История западной философии"
Умник)
события не сами случаются их создают
Кто создает события?
это подготовка информационного поля . после общения с Байденом сразу взыв шахты + монастыре . показали готовтесь к Саяно-шушенской гэс
Ни в чём. Так было задумано
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
Вы гляньте на этих людей хорошенько, вы видите в них божьих человеков, божественное начало?) Вот и я не вижу.
в алкогольном опьянении
Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека
спасибо за обстоятельный ответ
Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
интересно
В его внутреннем мире.
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
Спасибо, что Вам не сложно пользоваться спец. литературой. Я тоже люблю " умные" книги и часто их читаю. Эта тема для меня понимаема.
этому вопросу 1000 лет
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
в самом человеке..
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
В неграмотности.
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
надо веритьБОГУ
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.
храни насБОГ
жизненный опыт
Причина кроется в уме. В человеке присутствуют демон, зверь, человек и Божество - это и есть причина, но главный источник этих состояний - ум. Только в человеке соединяются "Человек-Божество", "Человек-человек", "Человек-демон" и "Человек-животное". Все эти состояния глубоко укоренились в уме человека. Сказано: брахмаништха паро девах (пребывающий в Брахмане - высшее Божество). Утвердившись однажды в божественном сознании, совершая действия и выполняя обязанности, доставляющие радость Богу, божий человек повсюду видит божественное. Для такого человека все формы и существа предстают отражением божественного начала, и он проводит жизнь в радости, очарованный Богом.