Эгоизм держит человека слепым в продолжение жизни.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Selfishness keeps man blind through life.»
Комментарий нужен?
-нет-мы все эгоисты!-и ТЫ!-
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Учение Христа о том, что человек должен быть добрым и безвозмездно щедрым, а также учения всех тех других учителей, которые показывали человечеству верный путь, кажется расходится с практической точкой зрения, с тем, что называется «здравым смыслом»; однако в соответствии с «не здравым смыслом», другими словами с «супер-смыслом», оно совершенно практично. Если хотите совершать благотворительность, подумайте об удобстве других, если хотите быть счастливыми, подумайте о счастье ближних, если хотите, чтобы с вами хорошо обращались, обращайтесь хорошо с другими, если хотите, чтобы люди были честны и справедливы к вам, первыми показывайте пример такого поведения.
Величайшим врагом человека является его эго, которое проявляется в эгоизме. Даже когда он творит добро, в его благих поступках, иногда работает эгоизм. Когда он творит добро с мыслью, что когда-нибудь оно вернётся к нему, и что он будет иметь свою долю в этом, то продаёт свои жемчуга за бесценок. Доброе дело, сочувственная мысль, щедрость слишком ценны, чтобы быть предметом торга. Нужно отдавать и, отдавая, закрывать глаза. Человек должен не забывать совершать каждое малейшее действие, каждый малейший акт добра, щедрости, от полноты сердца, без какого-либо желания получить что-то в ответ, превращая это в сделку. Удовлетворённость должна происходить из самого делания и ни из чего-либо ещё.
Каждый виток, каждый шаг эволюции делает жизнь более значительной. Чем сильнее вы развиты, тем более бесценно каждое мгновение; оно становится для вас возможностью делать добро для других, служить другим, отдавать им свою любовь, быть нежным и дарить сочувствие душам, которые стремятся и жаждут его. Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.
Тулсидас, индийский поэт, говорит, что суть религии в доброте. Склонные творить в жизни доброту не должны делать различий между теми, к кому они должны быть добры, и теми, кто в их доброте не нуж
Саша сцаки
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Учение Христа о том, что человек должен быть добрым и безвозмездно щедрым, а также учения всех тех других учителей, которые показывали человечеству верный путь, кажется расходится с практической точкой зрения, с тем, что называется «здравым смыслом»; однако в соответствии с «не здравым смыслом», другими словами с «супер-смыслом», оно совершенно практично. Если хотите совершать благотворительность, подумайте об удобстве других, если хотите быть счастливыми, подумайте о счастье ближних, если хотите, чтобы с вами хорошо обращались, обращайтесь хорошо с другими, если хотите, чтобы люди были честны и справедливы к вам, первыми показывайте пример такого поведения.
Величайшим врагом человека является его эго, которое проявляется в эгоизме. Даже когда он творит добро, в его благих поступках, иногда работает эгоизм. Когда он творит добро с мыслью, что когда-нибудь оно вернётся к нему, и что он будет иметь свою долю в этом, то продаёт свои жемчуга за бесценок. Доброе дело, сочувственная мысль, щедрость слишком ценны, чтобы быть предметом торга. Нужно отдавать и, отдавая, закрывать глаза. Человек должен не забывать совершать каждое малейшее действие, каждый малейший акт добра, щедрости, от полноты сердца, без какого-либо желания получить что-то в ответ, превращая это в сделку. Удовлетворённость должна происходить из самого делания и ни из чего-либо ещё.
Каждый виток, каждый шаг эволюции делает жизнь более значительной. Чем сильнее вы развиты, тем более бесценно каждое мгновение; оно становится для вас возможностью делать добро для других, служить другим, отдавать им свою любовь, быть нежным и дарить сочувствие душам, которые стремятся и жаждут его. Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.
Тулсидас, индийский поэт, говорит, что суть религии в доброте. Склонные творить в жизни доброту не должны делать различий между теми, к кому они должны быть добры, и теми, кто в их доброте не нуж
Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.
...И тупизм.
Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.
No, all is clear.
Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.
Не нужен.
Жизнь убога, когда человек поглощён сам собой, а как только он забывает о себе - он счастлив.