Как по- вашему, сквернословие-это нормальное явление или это проблема современного общества?
Сквернословие- проблема в первую очередь общества! Скудость словарного запаса имеет корни в первую очередь из семьи, потом школа и так по нарастающей! Довелось присутствовать на собрании, где главврач" распекала" врачей. Было за что, кстати! Но такого оскорбительного мата, такого хамского поведения я не встречала за всю свою жизнь.Этот главврач( женщина) на хорошем счету.Но общение с ней человека с нормальной психикой и словарным запасом вызывает желание провалиться сквозь землю! САМОЕ ГЛАВНОЕ : любой наделеный малейшей властью человек, почти сразу приобретает навык разговаривать подобным образом!
Как вы думаете было бы приятно общаться с людьми которые бы применяли такой принцип: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим"?
Несомненно для меня было бы приятно.
Как по вашему можно решить проблему сквернословия?
Воспитание и примером в семье! Главное- семья, все корни оттуда растут.Но как решить эту проблему- не знаю.Домой мы приносим все проблемы и заботы, обсуждаем их с близкими.Дети как губка все впитывают( Лично я не уверена, что смогу адекватно описать все" рабочие" проблемы,слов иногда не хватает)
Принцип который я вам процитировал взят из Библии. Я заметил, что люди которые читают Библию следят за своей речью и говорят о положительном.
Ох, не всегдааа! Хотя я с вами согласна насчет Библии. Именно там указаны основные принципы жизни на Земле в заповедях.Жаль, что в наше время верующих ( настоящих, а не подсвечников,коих легион) мало. Кстати и батюшек НАСТОЯЩИХ тоже маловато .
Если принять во внимание Библию и пример Христа, то в жизни истинных христиан нет места каким-либо батюшкам. "Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель+, а вы все — братья. 9 И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец+ — небесный. 10 И вождями не позволяйте себя называть+, потому что у вас один Вождь — Христос" (Матфея 23:8-10)
Явление явно ненормальное, но в свое время допущенное в современное общество как приемлемое. В период перестройки попалась в руки повесть из издания "Подвиг". "Рука" называлась. Практически, с первых строк герой размышлял матом без купюр. Ощущение было, как взяла в руки нечто поганое, мерзкое, захотелось бросит на пол. Читать дальше не смогла. Спасибо за ненормативность в обществе надо сказать Михалкову и ему подобным, в том числе Говорухину.
Требование Бога, а оно для нас важно, следующее: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфес 4:29)
Несите в массы. Доносите до молодежи. Но если в семье не принято пользоваться таким лексиконом, то и в обществе будет меньше подобного.
Что и делают истинные последователи Иисуса. Однако, прежде всего это зависит от родителей, будут ли они прививать своим детям духовное образование.
Духовное - в смысле религиозное? Думаю, что прежде всего необходимо поднимать престиж порядочности, уважительности друг к другу, взаимопомощи, понятия дружбы бескорыстной и пр.
Это не работает. "Слово Бога живо и действенно и острее всякого обоюдоострого меча, оно проникает настолько глубоко, что разделяет душу и дух, суставы и костный мозг, и распознаёт мысли и намерения сердца" (Евр. 4:12)
Вы кто? Проповедник? С вами страшно беседовать. Силой и страхом ничего не добьешься.
Где вы увидели страх??? В процитированном выше стихе речь идет о силе слов нашего Творца, которые изменяют мышления тех людей, которые в своей жизни ищут его руководства.
Это, проблема не только современного общества, сквернословие как оборот речи присутствует давно и везде. И зависит от круга общения,окружения и воспитания! Я, лично считаю, что некоторые матом по доброму ругаются, а некоторые культурно просто тебя ненавидят и унижают! Но, не считаю что разговаривать нужно через мат! Вопрос каждого принимать или нет!
Так я же и говорю, что не нужно ему каждому являться, не до нас ему, не до нас.
Если бы вы читали Библию, как вы это сказали и посмотрели в созданный Богом мир, не говоря уже о вселенной и хотя бы капельку задумались и поразмышляли, возможно бы пришли к другому мнению. А может и нет. В дни Иисуса некоторые видели чудеса и то не поверили. В сего хорошего.
Всё таки советую Вам более глубоко вникнуть в мои комментарии, в них есть тайный смысл.
смысл в истине, а не в далеких от истины изысканий несовершенных людей.
Да куда уж нам!
вообще я противник, тем более в русском языке большое количество слов похлеще скверных. Но я обратила внимание, что мои интелигентнийшие родственники, которые живут в США, германии и Израиле, не замечают когда по русски говорят что это мат. И сама с девчонками стала употреблять . Не наглею, но могу.Нет в их языках таких четких выражений настроения.
Нужно обратиться к Словарю Великорусского Языка - ДАЛЯ.В данное время,как понимает это сегодняшнее поколение многих людей, все якобы сквернословные слова,это проблема современного общества.Хотя,это не всегда так.Вот для познания таких слов,и нужно почитать этот словарь ДАЛЯ.
Лучше обращаться к слову Бога-Библии, так как в ней записана мудрость свыше которая умудрит нас для хороших отношений с Богом . "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
Во первых, Библию писали Евреи. Еврейский язык,это совершенно не Русский язык. И эти два языка очень сильно разнятся. Я вам написал выше по тексту,что вам нужно просмотреть словар Великорусского Языка В.Даля,где поясняются значения т.н. сквернословных слов.Именно русских слов,а не Еврейско-Библейских. Например : слово "Блядь",в древнерусском значении...это : ЗВЕЗДА. Ну я вам не буду всё это навязывать.Если вам интересно узнать значение русских т.н. (С точки зрения не русского человека, и не русского менталитета) сквернословных слов,то...приобретите Великий Словарь ВЕликорусского Языка В.ДАЛЯ. И прочитайте,поизучайте... Советую... Для кого то гнилое слово (Для еврея....??? Возможно.), а на повестку дня, если знать истинное значение т.н.русских сквернословных слов,то...значение их совсем иное!
Как и написано в Слове Бога- бело стало черным, а черное-белым... Библия перведена более чем на 2600 языков, так что нет проблемы в том, чтобы приобретать знания о Боге и научиться отличать добро от зла. Всего хорошего. завершим наш диспут.
Да. То что она переведена на столько языков,это не означает что она идеал для всех Народов,Рас,Наций. Это Бог Евреев. Если вы еврей,то я против ничего не имею,приобретайте еврейские знания. Я русский,славянин,ариец....Мне своё национальное интересует.История евреев мне не интересна,и история ихнего Бога тоже.... Завершим диспут.Успехов в познании истории евреев!
Чтож это ваш выбор. Бог же желает чтобы мы сделали правильный и имели -жизнь. "Чтобы иметь вечную жизнь+, необходимо приобретать знания+ о тебе, единственном истинном Боге+, и посланном тобой Иисусе Христе" (Иоанна 17:3)
Это не мой выбор.Во мне русские-арийские гены.Я интересуюсь своей исконно русской - национальной религией.Я читал еврейскую Библию. В ней не написано ни о Русских,ни о Беларусах,ни о Шведах,ни о Сербах.Чисто еврейская религиозная книга,названием Библия. И Иисус Христос,тоже еврей,рождённый от еврейки,и на 8-й день ему сделали обрезание крайней плоти,по Иудейскому (Еврейскому) религиозному обряду.
Это большая проблема человеческого общества. Хотя парадокс... Наорала на грузчиков матом - вмиг понеслись работать... Ну допекли!!! В следующий раз только раскрыла рот - ну чего ты материшься! Хотя и в мыслях не было. Теперь только раскрою рот, сразу понимают... Парадокс.
откуда современного у Есенина немало стихов по батюшке и по матушке, не помню, кто но есть писатель , который книгу выпустил, как русский мат помогал на войне, все зависит наверное от помыслов, есть люди, которые к месту его вворачиваюти так забавно получается)
Сквернословие не приемлемо если мы хотим хороших отношений с Богом. "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим. И не огорчайте Божий святой дух." (Эфес 4:29)
да, ну видимо на войне об этом не думали, а вот если бы думали, как вы с песнопениями бы шли, и хочу вас разочаровать, тут уже есть один выше вас, он сказал, что он Христос в 4 поколении, и пока не поздно- все к нему, хотите и вам ссылку на его профиль брошу, думаю вам будет о чем поговорить)
Было время не думали. Сейчас время задуматься и обратить внимание на ту весть которая провозглашается согласно пророчеству Иисуса во всемирном масштабе. "Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придёт конец" (Матф. 24:14).
Русский язык прекрасен и необходимо его сохранить. Старославянский язык имел очень сильную энергетику, современный русский такой силы не имеет. Но если добавлять сквернословие , то сила слова теряется или идет отрицательная( разрушительная) энергия.
Библия учит: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
Согласна.
я думаю каждый решает сам)) Сквернословить это отгонять от себя ангелов хранителей, сквернословить это заработать болезни горла,другое дело сказать резкое словцо_ так сказать выпустить пар,тоже надо)))
"Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
ну это не каждый может осмыслить!)) поэтому и ... одаптируют свою речь к жизненным обстоятельствам и когда до них дойдет Эфисянская истина-БОГ знает)))
Принцип приведенный выше взят из Слова Бога -Библии.Замечено, что люди которые читают Библию следят за своей речью и говорят о положительном.
согласна)
ДА НЕ ГОВОРИ))КАК НАЧНУТ ПО ТЕЛЕКУ ЭТИ КВОРУМЫ) КЛАСТЕРЫ ) СПИНЕРЫ) БРИФИНГИ ТРЕНИНГИ )И ПРОЧУЮ СКВЕРНОСЛОВНУЮ ХРЕНЬ НЕСТИ ТАК НЕ ЗНАЕШЬ КАКИМ ЭТО ВСЁ СЛОВОМ НАЗВАТЬ))ХОТЯ УЖЕ НАЗВАЛ ВРОДЕ КАК
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом.Чем тихой воспитанной сволочью. Ф.Раневская А вообще ученые установили,что те кто использует мат меньше лгут. Так что тут каждому свое.
Если хотим иметь хорошие отношения с Богом, нужно принять во внимание Его Бога) совет: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
Не знаю я с ним лично не общался,а библии и людям писавшим ее у меня веры нет.
Естественно, мы не рождаемся с верой. Это плод наших сознательных усилий, которые не приведут к разочарованию. "Праведные наследуют землю+
И будут жить на ней вечно+" (Псалом 37:29)
Если Вы нарядный, в галстуке загнете матом, в обморок бы я не упала, но удивилась бы. А вот когда выпить с друзьями бокал вина и начать обсуждать наши дороги вполне даже уместно.
Согласитесь, было бы приятно общаться с людьми которые придерживаются такого принципа: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим"?
Конечео, все должно бытьк месту и в меру.
Мату нет места в жизни тех кто любит Бога и уважает его праведные нормы. "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
Хорошо.
Люди которые читают Слово Бога следят за своей речью и говорят о положительном. Это пример показывающий то как можно решать проблему сквернословия.
Не все люди читают Слово Бога и не все ледят за своей речью.
это совсем ненормальное явление, скорее распространенное.. это воспитание, и у каждого оно свое, нельзя же постоянно все валить на общество.. все идет из семьи, в первую очередь
Как вы считаете, было бы приятно общаться с людьми если бы они придерживались такого принципа: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим?
Это не нормально, и не проблема общества, это вопрос воспитания отдельно взятого человека. Мы все знаем эти выражения, но не все же выкрикивают их на улице, прилюдно, ведь так?
То что таких людей становится все больше, говорит о проблеме в обществе.
В ДОХРИСТИАНСКИЕ ВРЕМЕНА У РОССОВ, ЭТО БЫЛИ СЛОВА-ОБЕРЕГИ. В ПОСЛЕДСТВИИ ВСЁ ИЗВРАТИЛИ И ОБЕРЕГИ СТАЛИ МАТЕРНЫМИ СЛОВАМИ - РУГАТЕЛЬСТВОМ. ХОТЯ, ВДУМАЙТЕСЬ В СЛОВО "МАТЕРНЫЙ"
Лучше вдумайтесь в принцип который находится в Слове Бога-Библии: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст+, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим" (Эфесянам 4:29)
СОГЛАСНА. Я ПРОСТО ПРИВЕЛА ПРИМЕР ИЗ КНИГИ "ВЕД".
"Всё Писание вдохновлено Богом+ и полезно для обучения+, для обличения+, для исправления+, для наставления+ в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём+, полностью подготовлен ко всякому доброму делу" (2Тимофею 3:16,17)
КАК БЛАГОСТНО, ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ТАКИЕ МОЛОДЫЕ И ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ, КАК ВЫ. МИР ВАМ.
Спасибо)))
В старину человек выходил на пустырь, где ничего не растет и нет животных, птиц, и скверной отгонял злых духов. А теперь? Нечисть и в домах, и в транспорте, и так далее...
Это ДИКОСТЬ современного общества. Маты в древности использовались для разборок с нечистью, а в обиходе были строжайше запрещены - они губят карму человека и сейчас.
Проблема №1. Теперь сквернословие даже из уст детей и женщин считается нормой. И что обиднее всего, многие женщины считают, что речь без мата, это-как суп без соли
Сквернословие или по другому мат.... это молитва дьяволу. Это на духовном уровне. Кто в теме знает. В нашей семье мат не употребляют. Здесь каждый выбирает сам....
Это не уважение не только к окружающим но и к самому себе. Одина знакомая на вопрос что никогда от неё не слышал мата ответила..-нехочу рот свой пачкать