Люди считают, что сомнение есть признак превосходства, хотя на самом деле это признак низости.
Скептицизм и сомнение — два величайших препятствия на пути прогресса; они придают невежеству еще больше самонадеянности.!?
ЭЭЭЭ ,Позвольте с мнением не согласиться! Сомнение -чувство далеко не препятствие прогресса Сомнение ,как факт взвешенной ответственности Простите ,ну упрощенно :семь раз отмерь ,потом отрежь ! Подобное сомнение -это тормоз только на случай больших последствий от ошибок ..Ещё : поспешай -не спеша ...Всё применимо Скептицизм -это нечто совсем из другой ипостаси ...
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Такой трактат ,отснятый ,а не сказанный Вашими словами ,просто ,не читая ,пропущу .
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Бывает )
Это не есть признак ни низости , ни превосходства. Отнюдь. И не мешают сомнение и скептицизм прогрессу. Вовсе нет. В вашем высказывании провокация?
не сомневается только ограниченный дурак. И не важно, слепо опирается он на библию, речи фюрера, или статью блогера.
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
если ваш внутренний голос, причём сформированный священнослужителем, единственное доказательство правильности древнееврейских историй, это ваше личное дело, ни никак не наше. Не навязывайте ваши мифы
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
а вдруг душ несколько, или возможны какие крестражи? Повторяю для экипажа бронепоезда: вы талдычите не своё, а выученную версию из древнееврейской книги. Попробуйте хоть себе не врать, это не ваша внутренняя теория про душу, а толкование христианских жрецов
Если человек желает для себя красоты, которая его окружает вовне, он не сможет оценить красоту внутреннюю, и тем самым он добровольно поворачивается спиной к тому, что неосознанно ищет, ибо в видении внутренней красоты пребывает красота Божественного Присутствия. If one desires for oneself the beauty which surrounds one, one shall not be able to appreciate the beauty within, and one thereby willingly turns one's back to that which one is seeking unconsciously, for in the vision of beauty within resides the beauty of the Divine presence. Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей" Hidayat Inayat-Khan
В перемешалось в этом королевстве. А были времена, когда сомнения и скептицизм считались чуть ли не добродетелями)
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
В вопросах веры скептицизм необходим более, чем в других сферах. Так, по наивности можно и в деструктивную секту попасть. А если веришь, то приходится изучать и узнавать признаки истиной веры.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Не полностью соглашусь с Вашим мнением. Сомнение позволяет проанализировать ситуацию прежде чем ошибиться.
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Какая глупость написана..причем тут низость...тут что, все ни в чем несомневающиеся
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
В Ваших рассуждениях есть противоречия относительно скромности и прочее...а не сомневается то, кому лень мыслить...
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Тело умерло не по причине исчезновения души
Вообще то душа покидает тело последней
я думала,умному свойственно сомневаться,только идиоту все понятно
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Идти на поводу безликой толпы с их мнением это распутье на пути
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
да, в этом что то от топтания на месте с умным видом...)))
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
у нас сомнение это спасение от непоправимого
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
ого сколько наколбасил- мог бы короче написать что сом ной не согласен
Странная логика..........очень странная...........
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Выражение "Моя душа" равносильно выражениям - Масло масляное. Железное железо. Деревянное дерево. И т.п.. Иначе получается полный абсурд. Будто есть Я и у этого Я есть ещё Душа. Нельзя говорить "Моя душа". Поскольку Я, и есть Душа!
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
*))) так это вопрос или утверждение?.. *))
С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
Только идиоты, мягко говоря, пытаются рассуждать о "высоких материях" на ровном, причем, месте... *))) Мы с Вами что, обсуждаем что-то "высокое"? Или обсуждали? Нет... А знаете почему? Потому что мне, на самом деле, похрену: "высокие материи" строго индивидуальны для каждой отдельной личности. А вот Вы, некомпетентный(ая) дебилоид, в таких вопросах. Почему я сделал такой вывод? Потому как даже при при обсуждении методики познания "высоких материй", вы пытаетесь "умничать"... *))
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Я повторю, - мы с Вами вообще не обсуждали... НИЧЕГО... я задал Вам, ОДИН вопрос - Вы на него не ответили, а разразились "потоком сознания"... *))) А я до Вас просто хочу донести, что этот Ваш поток сознания - нахер никому не нужен, кроме Вас... не проще ли было просто ответит на вопрос? Простой... *))
Скепсис это вообще удел неудачников.
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Спасибо за ликбез.
Сомневаюсь, эначит мыслю....
-Декарт-!
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Все это хорошо, но где тут человек, который живет, влюбляется, строит свою жизнь, размышляет о жизни?
Читали Д.Лондона "Польза сомнения"?
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
О, как длинно...
Какой какой матери?
Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества.
Совершенно верно!
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Фигня какая.
Какой бред
Моя душа знает, что она бессмертна. Ты же разбираешь на части мертвое тело и торжествующе вопрошаешь: «Так где твоя душа и где твое бессмертие?»
Часто повторяют, но очень редко понимают, кроме определенных конкретных случаев, что подобное познается только подобным. Если бы это поняли, исчезла бы огромная доля невежества.
Только душа может узнать душу, и на каждом уровне бытия только явления того же уровня может опознать другое явления того же уровня. Только Божественное может знать Божественное; и благодаря тому, что мы несем Божественное в себе, мы способны увидеть и познать Его. Но если мы попытаемся понять что-то из внутренней жизни при помощи наших органов чувств и внешних методов, результатом наверняка будет полный провал, и кроме того, мы целиком и полностью введем себя в заблуждение.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
И конечно, душа может быть найдена не путем расчленения тела, которое умерло потому, что душа его покинула. Если бы душа не удалилась, тело бы не умерло!
Это заблуждение характерно для всех суждений критического ума и всех научных методов, когда они берутся судить о чем бы то ни было, кроме своей сферы — чисто материальных феноменов.
Вывод всегда одинаков: единственным правильным отношением будет чувство скромности, молчаливого уважения к тому, чего вы не знаете, и внутреннее стремление избавиться от своего невежества.
Да нет уже беда просто.Совсем вы заблудились.Как сомнение может быть низостью или превосодством.Сомнение ....да нафиг определение прочти философ.
Поэтому, когда вы воображаете, что можно знать секреты Природы оставаясь в физическом сознании, вы всецело обманываетесь. И эта привычка требовать конкретных материальных доказательств, прежде, чем принять реальность чего-то, есть одно из наиболее ярких проявлений невежества. С таким отношением любой дурак воображает, что он может судить о высочайших вещах и отрицать самые глубокие переживания.
Пипец графом ан