Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика?
Враньё. Помню мою училку по математике. Она реально была бездарной. Потом пришла другая училка. Вот та смогла объяснить. Прикиньте только в девятом классе я смог понять что такое процент и как его получить. Так что дело в учителе.
Просветлённый один. Да и тот полубог. Все другие лишь служители семитского божка и пользуются заменой силой. Возьмём того еврея сила которого зависела от длины волос это он просветлённый. Или косноязычный поверивший горящему кусту. Где в библии просветлённый. Уже не говоря про учителя.
Не надо приписывать мне фантазии своего тупого ума
Если ты не согласен с собеседником то значит он тупой. Понятно просветление и все такое.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Ну я приблизительно это же и написал только кратко.
А зачем!? Как становятся профессионалами!? Именно совершая ошибки появляется опыт
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
Тогда он вряд ли Гуру....либо ученик не тверд в желании своем постичь науку...
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
ВЫ, у ГУРУ спросите... Посвящённых вряд ли тут ЕСТЬ!!!
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
Возможно...
Не зная падежов не говори глупостев, красота
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
Травма мозга была нанесена чем то тупым, предположительно вопросом!!!;;
Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
Тогда какой же он Гуру ?
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
Похоже я созреваю до мудрости . Шутка
кто такой Гуру?
Нисаргадатта Махарадж: Искренность наполовину – это серьёзное препятствие и причина вами же созданной печали. Неудача никогда не происходит по вине Гуру, а только по вине бестолковости и упрямства ученика. Вопрос: Может ли Гуру в этом случае отстранить или дисквалифицировать ученика? Махарадж: Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
пусть выжидает. Терпенье и труд- Махараджу перетрут
Он не будет Гуру, если сделает такое! Он выжидает, пока ученик, обузданный и отрезвленный, не вернётся к нему в более восприимчивом настроении.
пусть выжидает.
-случай-
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор