Человечество, погруженное в мир разнообразия и ослепленное фактами, часто неспособно ухватить невыразимое единство, что, в свою очередь, является одной из причин нетерпимости, непонимания, жестокости, фанатизма, неведения и эгоцентризма. Во всем этом, Господь является как страдающим, так и страданием, и в то же самое время Господь находится вне этих понятий. Осознавая эту парадоксальную реальность, человек поднимается над своими радостями и несчастьями, понимая, что все они являются переживаниями Бога в нас.
Это, несомненно, приведет нас к вопросу о судьбе и свободе воли, и мы задаем себе вопрос, есть ли предопределенный план или нет, и если он есть, то какая причина и какое следствие может быть этого плана. Если Бог задумал этот план, то какая в том будет причина, что один человек счастлив, а другой нет, один талантлив, а другой лишен всякой способности, один одарен успехом, радостью и удовлетворенностью, а для другого, за что бы ни взялся, все пойдет не так?
Человек может спекулировать на эту тему бесконечно, но единственно возможное разрешение этой дилеммы будет состоять, несомненно, в следующем: чем больше человек будет полагаться на волю Создателя вселенной, тем лучше он сможет выяснить для себя, какой план ему более подходит. В этом случае даже наша индивидуальная свобода воли тогда становится волей Божьей, и в этом заключается одна из характеристик мистика, который открывает в воле Божьей отражение собственной свободы воли. Однако, нет сомнения, что человек рождается с планом, вверенным ему для осуществления в жизни. Если же человек с помощью силы свободы воли пренебрегает этим планом, не всегда им осознанным, судьба снова и снова его поведет в запланированное направление, несмотря на то, что человек не всегда может быть согласен с этим водительством. В результате человеку, возможно, придется заплатить дорогой ценой несчастий и поражений, которые он чаще всего воспримет за удар судьбы, хотя вполне может статься, что они были принесены ему как благословение свыше. В этой связи можно сказать, что предвзятые идеи держат наше понимание и нашу силу воли в такой бессердечной узде, что их работа обладает большей силой, чем Путеводный Дух, являющийся нашей привилегией.
Мы, так сказать, постоянно прокладываем себе путь по направлению к тому, что нам неведомо, хотя некоторые верят, что знают свою цель. То, что было достигнуто на внешнем плане, принимается ими как деяние. Однако же, этот акт, вряд ли, имеет отношение к нашей внутренней деятельности. Вследствие этого, мы не всегда знаем, продвигаемся ли мы по пути, идем ли мы, в действительности, по направлению к цели, которую загадали, или же, возможно, мы ненамеренно завернули и пошли в направление совершенно отличное от желаемого. Если же человеку случайно встретиться по дороге успех, он примет его как данность, считая его результатом собственных способностей и усилий, хотя, возможно, что успех он встретил на пути внутренней жизни, по которой бродил, очевидно, по ошибке.
-бывает!--
Человек может спекулировать на эту тему бесконечно, но единственно возможное разрешение этой дилеммы будет состоять, несомненно, в следующем: чем больше человек будет полагаться на волю Создателя вселенной, тем лучше он сможет выяснить для себя, какой план ему более подходит. В этом случае даже наша индивидуальная свобода воли тогда становится волей Божьей, и в этом заключается одна из характеристик мистика, который открывает в воле Божьей отражение собственной свободы воли. Однако, нет сомнения, что человек рождается с планом, вверенным ему для осуществления в жизни. Если же человек с помощью силы свободы воли пренебрегает этим планом, не всегда им осознанным, судьба снова и снова его поведет в запланированное направление, несмотря на то, что человек не всегда может быть согласен с этим водительством. В результате человеку, возможно, придется заплатить дорогой ценой несчастий и поражений, которые он чаще всего воспримет за удар судьбы, хотя вполне может статься, что они были принесены ему как благословение свыше. В этой связи можно сказать, что предвзятые идеи держат наше понимание и нашу силу воли в такой бессердечной узде, что их работа обладает большей силой, чем Путеводный Дух, являющийся нашей привилегией.
Мы, так сказать, постоянно прокладываем себе путь по направлению к тому, что нам неведомо, хотя некоторые верят, что знают свою цель. То, что было достигнуто на внешнем плане, принимается ими как деяние. Однако же, этот акт, вряд ли, имеет отношение к нашей внутренней деятельности. Вследствие этого, мы не всегда знаем, продвигаемся ли мы по пути, идем ли мы, в действительности, по направлению к цели, которую загадали, или же, возможно, мы ненамеренно завернули и пошли в направление совершенно отличное от желаемого. Если же человеку случайно встретиться по дороге успех, он примет его как данность, считая его результатом собственных способностей и усилий, хотя, возможно, что успех он встретил на пути внутренней жизни, по которой бродил, очевидно, по ошибке.
-вся жизнь из этого состоит!--
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
-не дя них!--