Когда человек обращается за водительством к Богу, ко внутреннему Существу, то весь свет и все знание становятся полностью к его услугам. «Но, - могут спросить, - как нам достичь этого внутреннего Существа, чтобы получить такое руководство?»
1. Первое обращение к Богу... открывает начальный путь, начальный ограниченный свет и знания от Вседержителя... 2. Обращаясь ко внутреннему Существу (человека) неплохо помнить, что он сам по седе - не Бог - точно. 3. Достичь "этого внутреннего существа" - это значит сосредоточиться на своих мыслях, желаниях, побуждениях для принятия соответствующих решений уже на основе начальных знаний л Боге...
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
... Быть похожим на кого то ещё не значит быть им... (Пойдёт?). А всё остальное (причасность жизни нашей к Жизни Творца) - верно! Искать Бога "где угодно" нелепо, " ибо Он недалеко от каждого из нас" ( точная цитата из Библии Синод. перевода).
“Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека.
бога нет внутри нас и никогда не было. это абсурдная идея. в нас лишь часть его генов и то, ровно для того, чтобы прислуживать ему адекватно. изначально боги нас создали своими рабами. не забывайте об этом и не боготворите их. это контракт давно неактуален ибо нет сейчас богов среди нас на этой земле...
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
перестаньте читать глупую книжки. истину я вам уже сказал. расслабьтесь. сейчас некому и незачем прислуживать. выкиньте библию на ваш век она не пригодится
Духовность стала столь далека от материальной жизни, и Бог стал далек от человечества. Поэтому человеку больше невозможно постичь Бога, говорящего через человека, через кого-то подобного ему самому. Даже религиозному человеку, читающему Библию каждый день, будет очень сложно понять стих: «Будьте совершенны как совершенен Отец ваш небесный.» Суфийское послание и его миссия в том, чтобы донести до сознания мира истину о том, что человек может так глубоко погрузиться в себя, что может прикоснуться к глубинам, где он становится един со всей жизнью, со всеми душами, и из этого источника он может обрести гармонию, красоту, покой и силу. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_3_1.htm)
а вы достаточно упрямы. вы религиозный фанатик? это очень опасные люди, ибо они уверены, что они знают своего бога, при том, что руководствуются не логикой и знаниями, а лишь одной убогой книжкой, когда то являющейся сводом правил поведения людей-рабов божьих и богов-их хозяев
Слышь проповедник, иди на религиозные ресурсы и там проповедуй, или ты тут самоутверждаешься, подпитываешь свои сомнения за счет других?
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Ты дибил? Бот
Вроде как наличие внутри нескольких личностей сейчас называется шизофрения?
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
То есть, вы считаете. что вторая САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, живущая внутри вас, ещё и подсунута снаружи, типа симбиота или паразита? Ну, живите с этим - быть прибежищем духовного паразита (раз содержание тела - ваша работа)
Если бы только человек знал, как велико, широко, как глубоко и высоко его существо, тогда он бы думал, действовал и чувствовал совершенно иначе; но со всей своей широтой, высотой и глубиной, если человек не осознает их, он остается таким маленьким, каким сам считает себя. Сущность молока - это масло, сущность цветка - мед, сущность винограда - вино, а сущность жизни - мудрость. Мудрость это не обязательно знание имен и форм, мудрость это итог знания, собранного как извне, так и изнутри. ( http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_34.htm ) Интеллектуальное знание имеет дело в основном с мозгом, а мудрость исходит из сердца. В мудрости голова и сердце работают вместе. Мозг можно назвать вместилищем интеллекта, а сердце троном мудрости, но в действительности они не расположены в мозге и физическом сердце. Мудрость можно назвать духовным знанием, но лучшим определением мудрости будет совершенное знание, знание жизни изнутри и снаружи. Как человеку следовать мудрости, которая внутри? Сначала осознать существующую внутри него интуицию. ... Под этим не имеется в виду, что он должен стать неким сверхсуществом. И вовсе не означает, что люди должны творить всевозможные чудеса; это означает всего лишь, что они должны жить более полной жизнью и стать настоящими людьми, чтобы улучшать условия существования в мире. Что нам надо? Нам нужны истинные человеки. Совершенно не обязательно, чтобы каждый стал религиозным, или чрезвычайно благочестивым, или слишком хорошим для жизни. Нам нужны мудрые люди - в бизнесе, в политике, в образовании, во всех сферах жизни; те, кто живет не только на поверхности, те, кто верит не только в материю, но те, кто видит обе стороны жизни, внутреннюю и внешнюю. Именно эти души будут создавать красоту, именно они будут нести гармонию в мир и создавать те условия жизни, которые нам так необходимы сегодня. ( http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_34.htm )
то есть вы представляете себя эдаким пчелом, который собирает мудрости и прочее для высших существ. и этим гордитесь?
Набухаться как свинья и можно говорить с этой "шушерой"
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
А если наеуриться а потом бухнуть абцента можно побозарить с Исусом.
16 февраля - Мы всегда ищем Бога вдалеке, в то время как Он ближе к нам, чем наша собственная душа. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "We are always searching for God afar off, when all the while He is nearer to us than our own soul." Bowl of Saki, February 16, by Hazrat Inayat Khan
Какие наркотики употребляете? Я тоже хочу что бы меня так колбасило
2 Тимафея 3:16,17 все писание вдохновлено Богом и палезно
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
С чего вы решили что это так ?
Исход 33:20 человеку Бога вилеть невазможно ,умрет ...
“У каждой души своя религия.” Это означает, что у каждой души есть свое определенное направление, которое она выбирает, чтобы достичь цели в течение жизни. Эта цель есть определенный идеал, зависящий от уровня эволюции души. … На языке Хинди слово Дхарма означает как “долг”, так и “религия”. И то и другое выражается одним словом. “Это твоя Дхарма” означает: “Это твоя вера.” Как прекрасна эта мысль! Каким бы ни был ваш долг, покуда вы представляете свой идеал и исполняете долг, вы идете по религиозному пути. Мы, в своей узости вер и убеждений, осуждаем других за принадлежность к иным религиям, сектам и конфессиям. Мы говорим: “Этот храм лучше, эта вера лучше.” Весь мир сражается и разрушает себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии специфична и соответственна. Таким образом, идеальная жизнь - в том, чтобы следовать своему идеалу. А не в том, чтобы проверять идеалы других людей.
Определяет правельность религии Бог ,
есть способ- выйти на площадь и кричать слава украине
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
За "водительством"?!!!... Это чё за хрень такая?
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Идите в жопу....
Не нужно ничего "достигать". Всё по расписанию.
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Я это же самое написала, только короче.)))
Так у нас Это Существо убили еще в 1917году.
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Внутри человека находятся фекалии. И, чем сытнее и слаще у человека жизнь, тем больше внутри него скапливается фекалий.
Кал, фека́лии, также экскременты (лат. faeces) — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
Очередной плод-человеческой фантазии.
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Психбольница. Из одной палаты слышен крик- Развяжите мен---Я посланник Бога. А из другой палаты-крик-Я ни кого не посылал. Вот так можно трактовать Ваше послание.
Понимание не зависит от головы, оно зависит от сердца. Но голова помогает сделать его более ясным, более понятным и лучше выразить. Но изначально оно должно исходить из сердца, а не от головы. Кроме того, человек, использующий только голову, скажет: “Это должно быть так, потому что я думаю, что это так”, в то время как человек, обладающий сердечными качествами, скажет: “Это так, потому что я верю, что это так.” Вот, в чем разница. В одном человеке есть сомнения, в другом же - убежденность. … Духовное достижение есть не что иное, как убежденность. … Когда достигаешь такой стадии, когда знание реальности перерастает в убежденность, то ничто в мире не изменит ее. И если в мире и можно чего-то достичь, то это такая убежденность, которую нельзя найти во внешнем мире, она должна подняться из глубин собственного сердца.
Вы скорее всего что то недописали
ВУы Тору или Библию читали?
Бог дал материи инерцию, а духу – импульс, и человек помещён на границе между ними: снаружи он окутан материей, а внутри одушевлён духом. Поэтому он испытывает двойное влияние: иногда дух стимулирует его, а иногда материя хочет парализовать его, поглотить.Вот почему человеку всегда приходится бороться, и если он не умён, не просвещён, он впадает в инерцию и становится застоявшимся, как болото, полное миазмов, где кишат всякие твари. Так бывает со всеми, в ком преобладает материя: они не совершают никакой духовной, божественной работы и в них происходит застой. Ученик, напротив – тот, кто открывает двери духу, давая ему все возможности проявить себя; а дух, становящийся царём, начинает всё гармонизировать, оживлять и освещать.
Понятно, что бы говорить о высшей математике, нужно хотя бы интегралы пройти. Начните читать, все на место и встанет
Мне даёт руководство Библия.
Когда человек обращается за водительством к Богу, ко внутреннему Существу, то весь свет и все знание становятся полностью к его услугам. «Но, - могут спросить, - как нам достичь этого внутреннего Существа, чтобы получить такое руководство?» Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем.
(~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
“Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
текст молитвы и т.п.
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
синхронизируйся
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
выключи ум ! просто задержи дыхание на минуту
“Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека.
синхронизируйся с природой , вселенной + с собою
Понимание не зависит от головы, оно зависит от сердца. Но голова помогает сделать его более ясным, более понятным и лучше выразить. Но изначально оно должно исходить из сердца, а не от головы. Кроме того, человек, использующий только голову, скажет: “Это должно быть так, потому что я думаю, что это так”, в то время как человек, обладающий сердечными качествами, скажет: “Это так, потому что я верю, что это так.” Вот, в чем разница. В одном человеке есть сомнения, в другом же - убежденность. … Духовное достижение есть не что иное, как убежденность. … Когда достигаешь такой стадии, когда знание реальности перерастает в убежденность, то ничто в мире не изменит ее. И если в мире и можно чего-то достичь, то это такая убежденность, которую нельзя найти во внешнем мире, она должна подняться из глубин собственного сердца.
краткость сестра таланта ! можно своими словами ,но суть
родиться надо .
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
все верно . биологическое тело животное у каждого народа свое . душа дракон вечный с солнца и дух божий творит по образу и подобию он в нас думает говорит мыслит . не мясо как нам внушают
доброе утро
И как иже ?
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
-пешком!--
Когда человек обращается за водительством к Богу, ко внутреннему Существу, то весь свет и все знание становятся полностью к его услугам. «Но, - могут спросить, - как нам достичь этого внутреннего Существа, чтобы получить такое руководство?» Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем.
(~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished))
“Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)
Когда ум зафиксирован на чем-то, человек начинает делаться похожим на это, устанавливается связь между ним и этим предметом. Это можно назвать руководством Бога или руководством Я. Если посмотреть внутрь, то Бог ближе к нам, чем наш ум и тело, потому что Он и есть та жизнь, в которой, как сказано в Библии, мы живем, и движемся, и пребываем. (~~~ "Supplementary papers, Mureeds VII ", by Hazrat Inayat Khan (unpublished)) “Тот, кого я называл Богом, чью личность я узнал, и чью радость и печаль я искал, видел Его жизнь моими глазами, слышал моими ушами. Это Его вдохи и выдохи выходят моим дыханием, Его импульс я чувствую, и так я знаю, что это тело, которое я считал моим, в действительности есть храм Божий.» Не зная, что Бог переживает эту жизнь посредством человека, люди ищут Его где угодно еще, в другом человеке, отчужденном и отделенном от мира, хотя все это время Он находится внутри человека. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_3.htm)