НИ
Некто Из ...

Наступит срок, и осуществится преобразование человеческого тела; Мать Земля раскроет в нас свою божественную сущность.!?

192
5
1
Ответы
Еп
Епифания

Мать-Сыра-Земля вас точно упокоит

2
1
НИ
Некто Из ...

И коль скоро существует восходящее поступенное развитие субстанции от Материи к Духу — а оно должно существовать, исходя из общей природы вещей, — то такое развитие должно быть отмечено постепенной нивелировкой и сокращением способностей, характерных для физического принципа, и соответствующим возрастанием противоположных свойств и способностей, что приведет нас к принципу чистого духовного саморасширения. Другими словами, это будет выражаться во все большем ослаблении власти форм, во все большем утончении и гибкости субстанции и силы, во все большем взаимопроникновении, взаимообмене и ассимиляции, в проявлении силы вибрации, трансмутации и унификации. Отходя от продолжительности существования формы, мы подходим к вечности, свойственной самой сущности; отходя от неизменной обособленности, разъединенности и сопротивления на уровне физической Материи, мы приближаемся к высшему божественному состоянию в бесконечности, единстве и нераздельности Духа. В этом заключается основополагающая антиномия между грубой субстанцией и субстанцией чистого духа. В Материи Чит, или Сознание-Сила, концентрируется все больше и больше, чтобы противостоять другому натиску все той же Сознания-Силы; в субстанции Духа чистое сознание свободно придает себе определенный образ в самовосприятии, наделенный нераздельностью сущности и постоянным объединяющим взаимообменом, что является главным принципом даже самых несхожих между собой форм проявления его Силы. Между этими двумя полюсами существует возможность бесконечной градации. Эти соображения приобретают особую важность, когда мы рассматриваем возможные отношения между божественной жизнью и божественным разумом совершенной человеческой души, с одной стороны, и самым грубым и, по видимости, далеким от божественности телом, или физическим существом, в котором мы пребываем, — с другой. Наше физическое существо есть результат определенных заданных отношений между чувством и субстанцией, на основе которых возникла материальная вселенная.

1
НИ
Некто Из ...

Но поскольку эти отношения не являются единственно возможными, то и нынешнее строение и свойства физического существа не суть единственно возможные. Жизнь и разум способны установить иные, более высокоразвитые, отношения с субстанцией и тем самым утвердить новые законы в области физического мира, а значит, расширить привычное функционирование физического существа, изменить самый состав его, придав значительно большую свободу деятельности человека в области чувственного восприятия, в сфере жизни и разума. Смерть, обособленность, взаимное противодействие, борьба за первенство, царствующие в мире воплощенных форм, — таковы закономерности и нашего физического существования; бедность чувственного восприятия, ограниченность — и притом весьма узкими рамками — сферы, продолжительности и силы жизнедеятельности, омраченность, ущербность движений мысли, непоследовательность и скованность умственной деятельности — вот бремя, налагаемое нынешними закономерностями функционирования физической части нашего существа (вследствие ее животной организации) на его более высокие проявления. Но вибрации такого свойства не единственные в космической Природе. Существуют иные, более высокие состояния и миры, и если их закономерностям в результате самосовершенствования человека, устраняющего недостатки нашей природы, можно будет подчинить то образование, то воспринимающее устройство, которое представляет собой наше существо, то тогда станут возможными уже на физическом уровне и деятельность божественного разума и чувственного восприятия, и жизнь божественная в рамках человеческой природы, и даже эволюционный переход в земном мире к тому, что можно назвать божественным телом человека. Наступит срок, и осуществится преобразование человеческого тела; Мать Земля раскроет в нас свою божественную сущность.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Ол
Олег

а то...осталось немного 🤣✊

2
1
НИ
Некто Из ...

И коль скоро существует восходящее поступенное развитие субстанции от Материи к Духу — а оно должно существовать, исходя из общей природы вещей, — то такое развитие должно быть отмечено постепенной нивелировкой и сокращением способностей, характерных для физического принципа, и соответствующим возрастанием противоположных свойств и способностей, что приведет нас к принципу чистого духовного саморасширения. Другими словами, это будет выражаться во все большем ослаблении власти форм, во все большем утончении и гибкости субстанции и силы, во все большем взаимопроникновении, взаимообмене и ассимиляции, в проявлении силы вибрации, трансмутации и унификации. Отходя от продолжительности существования формы, мы подходим к вечности, свойственной самой сущности; отходя от неизменной обособленности, разъединенности и сопротивления на уровне физической Материи, мы приближаемся к высшему божественному состоянию в бесконечности, единстве и нераздельности Духа. В этом заключается основополагающая антиномия между грубой субстанцией и субстанцией чистого духа. В Материи Чит, или Сознание-Сила, концентрируется все больше и больше, чтобы противостоять другому натиску все той же Сознания-Силы; в субстанции Духа чистое сознание свободно придает себе определенный образ в самовосприятии, наделенный нераздельностью сущности и постоянным объединяющим взаимообменом, что является главным принципом даже самых несхожих между собой форм проявления его Силы. Между этими двумя полюсами существует возможность бесконечной градации. Эти соображения приобретают особую важность, когда мы рассматриваем возможные отношения между божественной жизнью и божественным разумом совершенной человеческой души, с одной стороны, и самым грубым и, по видимости, далеким от божественности телом, или физическим существом, в котором мы пребываем, — с другой. Наше физическое существо есть результат определенных заданных отношений между чувством и субстанцией, на основе которых возникла материальная вселенная.

1
НИ
Некто Из ...

Но поскольку эти отношения не являются единственно возможными, то и нынешнее строение и свойства физического существа не суть единственно возможные. Жизнь и разум способны установить иные, более высокоразвитые, отношения с субстанцией и тем самым утвердить новые законы в области физического мира, а значит, расширить привычное функционирование физического существа, изменить самый состав его, придав значительно большую свободу деятельности человека в области чувственного восприятия, в сфере жизни и разума. Смерть, обособленность, взаимное противодействие, борьба за первенство, царствующие в мире воплощенных форм, — таковы закономерности и нашего физического существования; бедность чувственного восприятия, ограниченность — и притом весьма узкими рамками — сферы, продолжительности и силы жизнедеятельности, омраченность, ущербность движений мысли, непоследовательность и скованность умственной деятельности — вот бремя, налагаемое нынешними закономерностями функционирования физической части нашего существа (вследствие ее животной организации) на его более высокие проявления. Но вибрации такого свойства не единственные в космической Природе. Существуют иные, более высокие состояния и миры, и если их закономерностям в результате самосовершенствования человека, устраняющего недостатки нашей природы, можно будет подчинить то образование, то воспринимающее устройство, которое представляет собой наше существо, то тогда станут возможными уже на физическом уровне и деятельность божественного разума и чувственного восприятия, и жизнь божественная в рамках человеческой природы, и даже эволюционный переход в земном мире к тому, что можно назвать божественным телом человека. Наступит срок, и осуществится преобразование человеческого тела; Мать Земля раскроет в нас свою божественную сущность.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Ни
Никто

Земля примет в любом виде

1
1
НИ
Некто Из ...

И коль скоро существует восходящее поступенное развитие субстанции от Материи к Духу — а оно должно существовать, исходя из общей природы вещей, — то такое развитие должно быть отмечено постепенной нивелировкой и сокращением способностей, характерных для физического принципа, и соответствующим возрастанием противоположных свойств и способностей, что приведет нас к принципу чистого духовного саморасширения. Другими словами, это будет выражаться во все большем ослаблении власти форм, во все большем утончении и гибкости субстанции и силы, во все большем взаимопроникновении, взаимообмене и ассимиляции, в проявлении силы вибрации, трансмутации и унификации. Отходя от продолжительности существования формы, мы подходим к вечности, свойственной самой сущности; отходя от неизменной обособленности, разъединенности и сопротивления на уровне физической Материи, мы приближаемся к высшему божественному состоянию в бесконечности, единстве и нераздельности Духа. В этом заключается основополагающая антиномия между грубой субстанцией и субстанцией чистого духа. В Материи Чит, или Сознание-Сила, концентрируется все больше и больше, чтобы противостоять другому натиску все той же Сознания-Силы; в субстанции Духа чистое сознание свободно придает себе определенный образ в самовосприятии, наделенный нераздельностью сущности и постоянным объединяющим взаимообменом, что является главным принципом даже самых несхожих между собой форм проявления его Силы. Между этими двумя полюсами существует возможность бесконечной градации. Эти соображения приобретают особую важность, когда мы рассматриваем возможные отношения между божественной жизнью и божественным разумом совершенной человеческой души, с одной стороны, и самым грубым и, по видимости, далеким от божественности телом, или физическим существом, в котором мы пребываем, — с другой. Наше физическое существо есть результат определенных заданных отношений между чувством и субстанцией, на основе которых возникла материальная вселенная.

1
Ду
Дульсинея

ну ващеее....😀

8
1
Ду
Дульсинея

ты сам то не читаешь, читал бы уже стал бы наверно посветлей, а ? светлячок - быдлячок, одни оскорбления от тебя тёмного))

1
НИ
Некто Из ...

Читаю и цитирую только ПроСВЕТленных, но тупые даже этого понять не могут😅🥳✋

1
Ду
Дульсинея

Эти знания не для всех, только для светлячков, а ты видел мозг светлячка?)😀

1
НИ
Некто Из ...

Кому же не нужны цитаты ПроСВЕТленных?

1
Ду
Дульсинея

Все читать и пользоваться инетом умеют, они находят для себя своё и просветляются , если им это нужно. Нельзя просветить или заставить верить насильно и постить это глупо....

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

🙏

1
1
НИ
Некто Из ...

И коль скоро существует восходящее поступенное развитие субстанции от Материи к Духу — а оно должно существовать, исходя из общей природы вещей, — то такое развитие должно быть отмечено постепенной нивелировкой и сокращением способностей, характерных для физического принципа, и соответствующим возрастанием противоположных свойств и способностей, что приведет нас к принципу чистого духовного саморасширения. Другими словами, это будет выражаться во все большем ослаблении власти форм, во все большем утончении и гибкости субстанции и силы, во все большем взаимопроникновении, взаимообмене и ассимиляции, в проявлении силы вибрации, трансмутации и унификации. Отходя от продолжительности существования формы, мы подходим к вечности, свойственной самой сущности; отходя от неизменной обособленности, разъединенности и сопротивления на уровне физической Материи, мы приближаемся к высшему божественному состоянию в бесконечности, единстве и нераздельности Духа. В этом заключается основополагающая антиномия между грубой субстанцией и субстанцией чистого духа. В Материи Чит, или Сознание-Сила, концентрируется все больше и больше, чтобы противостоять другому натиску все той же Сознания-Силы; в субстанции Духа чистое сознание свободно придает себе определенный образ в самовосприятии, наделенный нераздельностью сущности и постоянным объединяющим взаимообменом, что является главным принципом даже самых несхожих между собой форм проявления его Силы. Между этими двумя полюсами существует возможность бесконечной градации. Эти соображения приобретают особую важность, когда мы рассматриваем возможные отношения между божественной жизнью и божественным разумом совершенной человеческой души, с одной стороны, и самым грубым и, по видимости, далеким от божественности телом, или физическим существом, в котором мы пребываем, — с другой. Наше физическое существо есть результат определенных заданных отношений между чувством и субстанцией, на основе которых возникла материальная вселенная.

1