Поистине, тот является победителем, кто победил себя. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «Verily, he is victorious who has conquered himself.» Комментарий нужен?
Если я победил себя, я - победитель, но кто же побеждённый? Тоже я.
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
В жизни это частая составляющая ,кто отрицать будет .
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
А если не воевать с собой, а жить в мире?!
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
Интересная философия - растворяться в Боге!
нужен. переведи на латынь
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
ну зачем этот спам? Попросил же на латыни фразу дай
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
-нет-не наше!-
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
-короче-Склифосовский!-
Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать Бога
-есть о ком подумать!--
К чему это?
Ответы других пользователей видно?
секта
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
нет, спасибо. Шире некуда.
Комментарий Пир-о-Муршида Инайят Хана:
Мы сами являемся нашим величайшим врагом. Все слабости, все невежество удерживают нас от истины нашего бытия, от всех добродетелей, скрытых в нас, и совершенства, сокрытого в наших душах. Первое «я», которое мы реализуем - это ложное эго. Покуда душа не родится вновь, она не увидит царствия небесного. Душа рождается в ложном эго, она слепа. В истинном «я» душа открывает свои глаза. И пока ложное эго не побеждено, истинное «я» не может быть реализовано.
Душа - это райская птица, свободный обитатель небес. Первая её тюрьма - это ум, вторая - тело. В них она становится не просто ограниченной, она становится пленником. Все усилия суфия в жизни направлены на освобождение души из этого плена посредством победы над своим умом и телом.
Если человек контролирует себя, он будет улыбаться, даже подвергнутый гневу тысячи раз. Он просто будет ждать. Тот, кто обладает духовным контролем, обладает величайшим контролем; а тот, кто не имеет его, не сможет контролировать ни духовные, ни мирские дела и события. Он не сможет контролировать даже собственных сыновей и дочерей, потому что и сам себя не слушает. Если человек слушается сам себя, то не только другие люди, но даже предметы будут слушаться его.
Есть поэма великого персидского поэта Ираки, в которой он говорит: «Когда я пришёл к воротам божественного Возлюбленного и постучал в них, возник голос, который сказал - Кто ты?» Когда же поэт ответил, что он есть такой-то и такой-то, пришёл ответ: «Здесь нет места ни для кого более в этой обители. Уходи туда, откуда пришёл.» Он развернулся и затем через долгое время, пройдя процесс креста и распятия, снова пришёл туда - с духом самоотречения. Он постучал в дверь и снова услышал слово: «Кто ты?» И он ответил: «Только Ты, никто не существует, кроме Тебя.» И Бог сказал: «Войди в эту обитель, теперь она принадлежит тебе.» Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать
Именно такое самоотречение, до такой степени, что даже мысли о себе не существует, что для себя ты мёртв, и означает познать Бога