То, что люди называют грехом, мудрые называют невежеством. Истинная природа человека не искажается грехом. Грех присущ только низменным, инстинктивно-интеллектуальным натурам как нарушение дхармы. Все же грех является реальностью и его нужно избегать, поскольку наши неправедные действия возвращаются к нам горем через закон кармы.!?
И Вы в это верите?А как же тогда *Нагорная проповедь* Иисуса понимать.??? Когда его спросили -Господь ,а ты ведь сам грешен! Спишь с чужой женой Магдалиной.??? На ,что он ответил- Кто не грешен-пусть бросит в меня камень .Если по любви и обоюдному соглаию-это не грех. Отец наш Бог. Создав Адама и Еву. Сказал им идите иплодитесь и размножайтесь. Бытие гл 1стих 28.
Цирк уехал -ту=тууууууууууууууууууу .А клоуны остались!
Это уже Шизофрения. Обратитесь к психиатру .И как можно скорей. Она не излечима!
А каких именно грехов нужно избегать,не написано?
)
Грех есть намеренное нарушение божественного закона. Не существует исконного или «первородного» греха. Также не существует смертного греха, из-за которого душа бывает потеряна навеки. Посредством садханы, поклонения и аскетизма грехи могут быть искуплены. Аум.
То, что люди называют грехом, мудрые называют невежеством. Истинная природа человека не искажается грехом. Грех присущ только низменным, инстинктивно-интеллектуальным натурам как нарушение дхармы. Все же грех является реальностью и его нужно избегать, поскольку наши неправедные действия возвращаются к нам горем через закон кармы. Грех имеет предел, и его действие может компенсироваться покаянием, или праяшчиттой, и добрыми делами, которые оплачивают кармический долг. Молодая душа, не настроенная на свою истинную природу, склоняется к греху; зрелая душа редко нарушает божественный закон. Грехи есть уродливые искажения интеллекта, подвластного эмоциям. Когда мы грешим, мы берем энергию и искажаем ее, чтобы ублажить наши инстинкты. Когда мы несправедливы и низки, полны ненависти и раздражительности из года в год и никто кроме нас не знает о нашей неправедности, мы страдаем. При своей эволюции душа в конце концов ощущает тяжкую ношу ошибок и неправедных деяний и желает их искупить. Следует покаяние, и душа ищет освобождения от общества и освобождающую милость Господа.
Веды говорят: «Освободи меня от уз, которые связывают меня. Пусть моя жизнь плывет в потоке реки Праведности».
Субрамуниясвами Садгуру "Танец с Шивой"
))
Вы русский язык понимаете?
Я же внятно спросил...
КАКИХ именно грехов нужно избегать?
)
То есть очередное словоблудие?
))
Ага,...
Читать умеете?
Ещё один бессмысленный вопрос.))
Грех это не людской термин, а христианский
Грех есть намеренное нарушение божественного закона. Не существует исконного или «первородного» греха. Также не существует смертного греха, из-за которого душа бывает потеряна навеки. Посредством садханы, поклонения и аскетизма грехи могут быть искуплены. Аум.
То, что люди называют грехом, мудрые называют невежеством. Истинная природа человека не искажается грехом. Грех присущ только низменным, инстинктивно-интеллектуальным натурам как нарушение дхармы. Все же грех является реальностью и его нужно избегать, поскольку наши неправедные действия возвращаются к нам горем через закон кармы. Грех имеет предел, и его действие может компенсироваться покаянием, или праяшчиттой, и добрыми делами, которые оплачивают кармический долг. Молодая душа, не настроенная на свою истинную природу, склоняется к греху; зрелая душа редко нарушает божественный закон. Грехи есть уродливые искажения интеллекта, подвластного эмоциям. Когда мы грешим, мы берем энергию и искажаем ее, чтобы ублажить наши инстинкты. Когда мы несправедливы и низки, полны ненависти и раздражительности из года в год и никто кроме нас не знает о нашей неправедности, мы страдаем. При своей эволюции душа в конце концов ощущает тяжкую ношу ошибок и неправедных деяний и желает их искупить. Следует покаяние, и душа ищет освобождения от общества и освобождающую милость Господа.
Веды говорят: «Освободи меня от уз, которые связывают меня. Пусть моя жизнь плывет в потоке реки Праведности».
Субрамуниясвами Садгуру "Танец с Шивой"
Грех это неверие попам, что бог есть
верю
Грех есть намеренное нарушение божественного закона. Не существует исконного или «первородного» греха. Также не существует смертного греха, из-за которого душа бывает потеряна навеки. Посредством садханы, поклонения и аскетизма грехи могут быть искуплены. Аум.
То, что люди называют грехом, мудрые называют невежеством. Истинная природа человека не искажается грехом. Грех присущ только низменным, инстинктивно-интеллектуальным натурам как нарушение дхармы. Все же грех является реальностью и его нужно избегать, поскольку наши неправедные действия возвращаются к нам горем через закон кармы. Грех имеет предел, и его действие может компенсироваться покаянием, или праяшчиттой, и добрыми делами, которые оплачивают кармический долг. Молодая душа, не настроенная на свою истинную природу, склоняется к греху; зрелая душа редко нарушает божественный закон. Грехи есть уродливые искажения интеллекта, подвластного эмоциям. Когда мы грешим, мы берем энергию и искажаем ее, чтобы ублажить наши инстинкты. Когда мы несправедливы и низки, полны ненависти и раздражительности из года в год и никто кроме нас не знает о нашей неправедности, мы страдаем. При своей эволюции душа в конце концов ощущает тяжкую ношу ошибок и неправедных деяний и желает их искупить. Следует покаяние, и душа ищет освобождения от общества и освобождающую милость Господа.
Веды говорят: «Освободи меня от уз, которые связывают меня. Пусть моя жизнь плывет в потоке реки Праведности».
Субрамуниясвами Садгуру "Танец с Шивой"