В Ведах говорится о том, что невозможно постичь ни органами чувств, ни логическим рассуждением, и именно к этой категории относятся понятия дхарма и мокша. Из четырех аспектов – дхарма, артха (благосостояние), кама (желание) и мокша (освобождение) – артха и кама имеют отношение к материальному миру и его законам. Им мы отдаем предпочтение из-за того, что они преобладают в нашей обыденной жизни, и пренебрегаем божественными аспектами – дхармой и мокшей. Сегодня все, на что нацелено наше внимание, относится либо к артхе – богатству, либо к желанию – каме, но приносят ли они нам счастье?
...Один человек очень сильно хотел увидеть Правду и рассказать о ней людям. Он подолгу молясь, просил Бога ему помочь её увидеть. Бог услышал его молитвы и сказал: - Я помогу тебе, но предупреждаю, что Правда тебе не понравится, подумай... Но, человек все равно настаивал. И тогда Бог сказал ему где её найти. И вот, пройдя через много испытаний, человек таки нашел Правду... Он посмотрел на неё и тут же отвернулся: - Какая же ты страшная! Правда, как же я о тебе расскажу людям? - А ты соври...
На самом деле, кама и артха ведут лишь к тревоге, раздражению и страданию. Человек, приходящий в этот мир, обладает всей полнотой силы – как физической, так и ментальной, но в целях познания истины он не использует ни ту, ни другую. Воспользовавшись хоть малой частью той силы, которой обладаем, можно обрести беспредельное счастье. Не имея перед собой священной цели и не ведая о собственной силе, мы заимствуем чуждую себе силу из внешнего мира и, действуя под ложной личиной, не соответствующей нашей природе, ввергаем себя в ситуации, грозящие сплошными неприятностями. Чтобы вам было это понятнее, я приведу пример, касающийся наших обычаев и нашей культуры.
В нашей стране существует обычай: человек, входящий в храм, чтобы лицезреть Господа, должен снять обычную одежду – рубашку, костюм, а также обувь, галстук и т.д. – и облачиться в дхоти. Смысл этих действий заключается в том, что Господа интересует не ваша наружность, а внутренняя чистота. Можно сказать, что вы сбрасываете с себя все внешнее и предстаете перед Богом в своем естественном обличии. Другими словами, прежде чем предстать перед Господом, вы должны избавиться от того, что приукрашивает ваш облик; но сегодня многие люди во что бы то ни стало стараются приобрести какие-то особые наряды – пусть даже взаймы, – стремясь подчеркнуть свое превосходство над окружающими. Вы сами знаете о том, как унизительно брать что-либо взаймы и пользоваться чужими вещами вместо своих собственных. Это значит: все неестественное полно несовершенства, а то, что естественно, свободно от изъянов. Заимствуемое вами извне и стремление приукрасить себя не имеет никакого отношения к вашей божественной природе. Об этом говорится: “Человек подражает, а Бог созидает”. Подражание всему, что мы видим вокруг, – чисто человеческое свойство, и в нем нет ничего божественного. Божественно только исходящее из Атмана. То, что закрепощало человека во все времена, – это искусственные личины, божественная же его природа ведет только к освобождению.
У нас своя религия
На самом деле, кама и артха ведут лишь к тревоге, раздражению и страданию. Человек, приходящий в этот мир, обладает всей полнотой силы – как физической, так и ментальной, но в целях познания истины он не использует ни ту, ни другую. Воспользовавшись хоть малой частью той силы, которой обладаем, можно обрести беспредельное счастье. Не имея перед собой священной цели и не ведая о собственной силе, мы заимствуем чуждую себе силу из внешнего мира и, действуя под ложной личиной, не соответствующей нашей природе, ввергаем себя в ситуации, грозящие сплошными неприятностями. Чтобы вам было это понятнее, я приведу пример, касающийся наших обычаев и нашей культуры.
В нашей стране существует обычай: человек, входящий в храм, чтобы лицезреть Господа, должен снять обычную одежду – рубашку, костюм, а также обувь, галстук и т.д. – и облачиться в дхоти. Смысл этих действий заключается в том, что Господа интересует не ваша наружность, а внутренняя чистота. Можно сказать, что вы сбрасываете с себя все внешнее и предстаете перед Богом в своем естественном обличии. Другими словами, прежде чем предстать перед Господом, вы должны избавиться от того, что приукрашивает ваш облик; но сегодня многие люди во что бы то ни стало стараются приобрести какие-то особые наряды – пусть даже взаймы, – стремясь подчеркнуть свое превосходство над окружающими. Вы сами знаете о том, как унизительно брать что-либо взаймы и пользоваться чужими вещами вместо своих собственных. Это значит: все неестественное полно несовершенства, а то, что естественно, свободно от изъянов. Заимствуемое вами извне и стремление приукрасить себя не имеет никакого отношения к вашей божественной природе. Об этом говорится: “Человек подражает, а Бог созидает”. Подражание всему, что мы видим вокруг, – чисто человеческое свойство, и в нем нет ничего божественного. Божественно только исходящее из Атмана. То, что закрепощало человека во все времена, – это искусственные личины, божественная же его природа ведет только к освобождению.
Спасибо за информацию
ШО ЗА ДИЧЬ
На самом деле, кама и артха ведут лишь к тревоге, раздражению и страданию. Человек, приходящий в этот мир, обладает всей полнотой силы – как физической, так и ментальной, но в целях познания истины он не использует ни ту, ни другую. Воспользовавшись хоть малой частью той силы, которой обладаем, можно обрести беспредельное счастье. Не имея перед собой священной цели и не ведая о собственной силе, мы заимствуем чуждую себе силу из внешнего мира и, действуя под ложной личиной, не соответствующей нашей природе, ввергаем себя в ситуации, грозящие сплошными неприятностями. Чтобы вам было это понятнее, я приведу пример, касающийся наших обычаев и нашей культуры.
В нашей стране существует обычай: человек, входящий в храм, чтобы лицезреть Господа, должен снять обычную одежду – рубашку, костюм, а также обувь, галстук и т.д. – и облачиться в дхоти. Смысл этих действий заключается в том, что Господа интересует не ваша наружность, а внутренняя чистота. Можно сказать, что вы сбрасываете с себя все внешнее и предстаете перед Богом в своем естественном обличии. Другими словами, прежде чем предстать перед Господом, вы должны избавиться от того, что приукрашивает ваш облик; но сегодня многие люди во что бы то ни стало стараются приобрести какие-то особые наряды – пусть даже взаймы, – стремясь подчеркнуть свое превосходство над окружающими. Вы сами знаете о том, как унизительно брать что-либо взаймы и пользоваться чужими вещами вместо своих собственных. Это значит: все неестественное полно несовершенства, а то, что естественно, свободно от изъянов. Заимствуемое вами извне и стремление приукрасить себя не имеет никакого отношения к вашей божественной природе. Об этом говорится: “Человек подражает, а Бог созидает”. Подражание всему, что мы видим вокруг, – чисто человеческое свойство, и в нем нет ничего божественного. Божественно только исходящее из Атмана. То, что закрепощало человека во все времена, – это искусственные личины, божественная же его природа ведет только к освобождению.
О жалею что затронул..
Ага давай.
секта