НИ
Некто Из ...

Человек ошибочно отождествляет себя с физическим телом, называя его ”я”. И когда физическое тело болеет, он говорит, “я нездоров”, потому что отождествляется с чем-то, что принадлежит ему, но им не является. Первая вещь, которой следует научиться на духовном пути, - это осознать физическое тело не как себя, но как инструмент, механизм, посредством которого мы ощущаем жизнь./// Научились?

408
22
0
Ответы
mk
maik kunin

В принципе-не чего не понятно. Если Вы заболели Вы лечите себя ,а не дух. Вот к примеру В,Жириновский- такой душевный политик. Однако он лечит себя .А не его политический дух.

5
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
mk
maik kunin

Продолжение следует. Умрете-увидите ???.А нам и на Земле не плохо. Вы не знакомы Бытие .гл 3 стих19Там так и на писано. ибо прах ты ,и в прах возвратишься

1
mk
maik kunin

А ,что Вам остается делать???.Как продолжать дуть в свою трубу.

1
Aлександр Кузьмин
Aлександр Кузьмин

попробуйте представить комп не как железо , а как набор программ . Железо - это только тело компа . Если оно болеет - ни каких программ не будет

3
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Aлександр Кузьмин
Aлександр Кузьмин

откуда вы знаете ЧТО ищет каждая душа ? Вы провели душевой опрос ?.... Повторяю для особо сообразительных - ПОЧЕМУ русский человек должен знать приключения еврейского мальчика ? записанного на (вдруг) греческом и переведённого англичанами на русский ? Почитайте список титулов Ивана Грозного ! Один из них " Князь Иерусалимский" . Не прокомментируете ?🤔

1
РС
Роман Смирнов

меня 4 сущности : тело , разум, душа +подсознание управляет всем этим ❗про демонов молчу пока не будем будить 🔥

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

2
Владмир
Владмир

А к чему так умничать? Тело то ведь твое собственное и другого не будет. Надо его беречь.

6
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Владмир
Владмир

Да! Насколько затуманены чьи то 🧠 мозги, ради самосовершенствования в чем то. И какая конечная цель будет у человека?

1
НИ
Некто Из ...

Истинная задача, которую следует выполнить на внутреннем пути, является забвение себя, находясь в то же самое время в гармонии со всем, встречая всех на их собственном уровне и общаясь со всеми на их собственном языке, отвечая на смех друга улыбкой, а на боль иного сочувствием. The true task to be accomplished on the inner path is the forgetting of oneself while at the same time harmonizing with all, meeting all at their own level, and speaking to all in their own language, answering the laughter of a friend with a smile, and the pain of another with sorrow. Хидаят Инаят-Хан "Отблески Мыслей" Hidayat Inayat-Khan

1
Владмир
Владмир

Кто то это будет пытаться делать, а кому то это до «лампочки» и в чем их жизнь будет отличаться друг от друга?

1
Владмир
Владмир

Поэтому все просто живут не забивая себе голову «высшими материями». Есть насущные проблемы, которые надо решать.

1
ГЕ
Господин Евгений Vирт

Вы чего, всю бхагават Гиту решили сюда переписать? Других блокнотов не нашлось?

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Bϟ₮₳Љ Ӄϰřϰʃłʃłҩƀ

Я это последняя буква в алфавите,нужно делать чтоб было мы,нас,наши!

3
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Bϟ₮₳Љ Ӄϰřϰʃłʃłҩƀ

Оооо так ты филосов и знаток?!

1
Александр Елтышев
Александр Елтышев

Мой механизм нуждается в хорошем механике. Возможны варианты.

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
ВР
Владимир Разувакин

Нет, кто научился уже готов служить во славу Отцу🙂

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Эл
Эльвира

Очень хреновая жизнь. Без тела оно было бы получше.

3
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Эл
Эльвира

Я сейчас не вижу ничего, кроме боли.

1
Николай
Николай

нет человек это прежде всего мозг...

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Василий Неколаевичь Четвёркин
Василий Неколаевичь Четвёркин

А что это за слово духовный ?

8
1
Василий Неколаевичь Четвёркин
Василий Неколаевичь Четвёркин

Исход 33:20 лицо Бога видить невазможно ,увидив сразу умреш Товрат

1
Владимир Литяйкин N
Владимир Литяйкин N

А мозг какую роль играет?

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
НС
Николай Скороходов

..чичас иогой займемся..

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Ма
Майра

Интересный подход

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
АК
Акира Куросава

да будет так .

1
1
Яду Хари
Яду Хари

Научились

3
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Яду Хари
Яду Хари

Чем вы увидите Бога, если вы не существующий???... Обозвать вас, или сами догадаетесь?

1
Фо
Фома

Научился

7
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Фо
Фома

душа ничего не ищет, она просто "живет" знанием, могуществом, блаженством, которые доставляют ей ее природные инструменты( ум, жизнь, тело), и за счет которых растет вплоть до отождествления с Божественным....о своем опыте лучше пишите, а не чужие цитаты

1
НИ
Некто Из ...

Нет никакой другой свободы, кроме свободы от собственных мыслей. Нет никакого другого покоя, кроме покоя ума свободного от желаний. Если искать только вовне, упустишь то, что сокрыто в тебе самом. Путь начинает ищущий, но заканчивается он, в самом ищущем. Когда обнаруживаешь, что пространство твоего ума столь же бесконечно, как пространство самой вселенной, тогда приходит осознание того, что Истина не внутри и не снаружи. Истина Дзен - это Хакагурэ, ''Сокрытое в листве", она никогда не кричит о себе, она молчит. Ибо крик забивает уши, а Тишина заставляет прислушиваться. В этом смысле знаки Дзен повсюду, но видны они только тем, кто обрёл тонкость понимания, куда и как смотреть.

1
Фо
Фома

остановка мыслей - только первый шаг, ведущий к универсализации ментала...нужно не только стать тише молчания, , но и нежнее спокойствия.и медленней неподвижности, все это необходимо. чтобы включилась в работу Воля и взяла на себя работу по трансформации, только тогда при одновременном стремлении снизу и отклике сверху возможно изменение сознания и переход на следующую эволюционную ступень...

1
НИ
Некто Из ...

Искатель истины идет в мир и находит там бесчисленное количество разных сект и религий. Он не знает, с чего начать. Потом он хочет найти то, что скрыто за этими сектами, за этими различными религиями, и начинает искать предмет, который желает достичь, посредством мудрости. Мудрость - это вуаль, наброшенная на истину, даже мудрость нельзя назвать истиной. Только Бог есть истина, и только истина есть Бог. И ее нельзя ни изучить, ни научиться или обучить ей; к ней нужно прикоснуться, ее нужно осознать, и она осознается через открытие сердца. (http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_33.htm) Истина едина, Бог един, жизнь едина. Для меня нет такой вещи, как два. Два - это всего лишь один плюс один. (http://wahiduddin.net/mv2/bio/Biography_11.htm)

1
Фо
Фома

истина, доступная нам - это Божественный образ в условиях пространства и времени, сейчас цель эволюции сознания - сознание истины или супарментальное сознание....все достаточно, вы мне все цитаты пишете, мне от них ни жарко , ни холодно...пока

1
НИ
Некто Из ...

Только Бог есть истина, и только истина есть Бог. И ее нельзя ни изучить, ни научиться или обучить ей; к ней нужно прикоснуться, ее нужно осознать, и она осознается через открытие сердца.

1
Ал
Александр

о как!

1
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
АЧ
Александр Чайка

нет

4
1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
АЧ
Александр Чайка

сложно

1
НИ
Некто Из ...

Каждая душа ищет красоты; и любая добродетель, праведность, благое дело, есть не что иное, как отблеск красоты. Обладая этой моралью, суфий не нуждается в том, чтобы следовать определенной вере или религии, ограничивать себя следованием конкретному пути. Он может идти путем Индуизма, Ислама или путем любой Церкви и веры, которые дают ему возможность шагать по этой дороге королей: где вся вселенная является ничем иным, как проявлением красоты. … В этом заключена вся религия. Мистик молится этой красоте, а его работа в том, чтобы забыть себя, потеряться, раствориться, подобно пузырьку в воде (подобно капле в океане). (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm) По мере того, как жизнь начинает раскрывать себя для человека, первый преподаваемый ею урок заключается в смирении; первое, что предстает перед взором человека - это его собственная ограниченность. Чем шире Бог проявляет себя перед ним, тем меньшим он видит себя. Так продолжается до тех пор, пока он не утрачивает себя в видении Бога. В терминах суфиев это называется фана, и именно этому процессу обучал Христос, называя его самоотречением. Очень часто люди понимают это учение превратно и считают отказ самоотречением. Они думают, что учение в том, чтобы отказаться от всего в мире. Но, хотя это путь и важнейший шаг к истинному самоотречению, все же самоотречение означает потерять себя в Боге. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm) Есть хадис, в котором говорится: “Mutu kubla anta mutu“, что означает “Умри прежде смерти”. Поэт говорит, что лишь тот обретет покой Господа, кто потеряет себя. Бог сказал Моисею: “Никто не узрит Меня и будет жив.” Чтобы увидеть Бога надо быть несуществующим. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_26.htm)

1
Следующая страница