С латинского название этого дерева переводится как «дерево яда». А как мы его называем?
Вы обалдели фсе что ли? В латыни даже никакого "ч" нет и никогда не было. А уж никаким "древом яда" здесь не пахнет не только на латыни, но и у Алксандра Сергеевича.
хмм ... знаток ... величайшего языка ... лучше не зли меня
В каком то стихотворение правда очень давно какое дерево которое источает яд назывался Анчар
верно ...Анчар .. в пустыне чахлой и скупой
Ещё Пушкин написал стихотворение Анчар. По позднее его ядовитость не получила подтверждения.
Анчар...как называем его мы не уверен,но в Африке-это кокаиновое дерево
Мой внук Митька (Эмильен ) сегодня звонил .. сказал , что меня любит...
Сколько ему?
ему нет 3 лет
Совсем малой
да ..такая ...ляля ..которого пока понимает только мама
в пустыне жаркой и скупой, на почве зноем раскаленной... (с)
Bellissimo .
Но человека человек послал к анчару властным взглядом
Не такой уж он и ядовитый.
Пушки - Анчар.... в Африке кокаиновое дерево
Анчар. "Яд каплет сквозь его кору..."
Уж не пушкинский анчар?
Верно
Нет такого дерева .
анчар
Не знаком .
У нас в цене сосны.
хорошее дерево
наверное анчар
верно ...
Анчар., Кураре?
анчар
Наверно Анчар.
верно
Магнолия
анчар...!!!
Саксаул?
Дыг без грибов же!
без дыгов ... и без грибов ... исчезни
Кури сама свои грибы.
не зли меня
Тычё злайа?
Олеандр?
Миндаль?
После возвращения из ссылки Пушкин понял, что его мечты о свободном творчестве не могут осуществиться. Царь и его слуги не оставляют поэта в покое. Тайные агенты следят за каждым его шагом, его произведения подвергаются жестокой цензуре. В 1828 году против поэта возбуждается дело по обвинению в создании противоправительственного произведения "Андрей Шенье" и безбожной поэмы "Гаврилиада". Эти обстоятельства личной жизни, а также усиление правительственной реакции и послужили поводом для создания аллегорического стихотворения "Анчар", содержащего резкий протест против губительной силы деспотизма.
В основу сюжета этого произведения Пушкин положил полулегендарные сведения о существовании на острове Яве ядовитого дерева упас-анчар. Путешественники рассказывали, что это дерево отравляет окрестный воздух и сок его смертелен. Вожди местных племен посылали приговоренных к смертной казни собирать ядовитую смолу анчара, которую употребляли для отравления стрел. Великий поэт использовал эти рассказы о ядовитом дереве, чтобы создать аллегорический образ неограниченного деспота, несущего смерть и уничтожение всему живому, отнимающего у человека самое дорогое - жизнь.