На
Наталья

Вот зачем женатики ищут развлечений на стороне?

452
121
2
Ответы
ЛЗ
Любовь Золотарева

Женатики, это же не мертвецы. Они живые люди и их по прежнему окружает прекрасный мир. И , если они испытывают недопонимание в своем родном гнездышке, их невольно тянет в иной мир, пусть и иллюзорный. Такова потребность человека, а у мужчин особенно. Пусть женщины помнят об этом и не усложняют, по возможности, жизнь своим дорогим мужьям. Создавайте этот прекрасный мир и у себя дома.

0
2
СА
Саша Александр

Может не все ищут развлечения. Для кого то это жизненно важная необходимость.
Так же как, к примеру: - Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Каждый конкретный случай надо отдельно разбирать.

0
1
КК
Кот Кот

Женщины выберают блядунов козлов и идиотов. На это заточены их инстинкты..
И выходят за этих товарищей замуж..
Теперь вопрос может ли
Блядун козёл и идтот
Не шляться по бабам когда они рядом??????

1
1
20
2024

🤭

1
СН
Сергей Николаевич

Опа..прям преступники...а если бедолагу заставили женится ? А он влюблён в другую... А если это не интрижка.а серьезно ? Просто дети держат...или другие обстоятельства..? Жизнь сложная штука...

0
1
Валентина Рязанова
Валентина Рязанова

Вы не смотрели программу ОПАСНЫЕ СВЯЗИ на канале ЧЕ ? Как там бабы орут во время секса , дома такое невозможно, сами понимаете почему.

0
1
ВЗ
Владимир Забродин

ЕСТЬ ПРИТЧА-БОГ ДАЛ 10 АДАМАМ 10 КУСОЧКОВ САХАРА И МАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЕВ, НО ОДИН САХАРОК СЪЕЛ И ТЕПЕРЬ ИЩЕТ ЧЬЯ ЕВА СЛАЩЕ

0
1
ТО
Такой Один

Вот тоже прдумал....зачем на свете так много всяких цветов🤔. Ну был бы один цветок- роза например.... красивый ..ну а чо....

0
1
СК
Сергей Кочкин

Потому что жена уже надоела а жениться они больше не хотят.Потому что менять шило на мыло смысла нет. А баб много...

0
1
АК
Асланбек Каримов

Потому что им делать нефег(( и им жены нехватает, я не такой. Бл... если женился так будь с женой, а не ходить на лево

0
1
О_
Олег _Хроменко

Значит жизнь по какой то причине не сложилась . Да причин может быть много , замужних женщин изменяющих полно .

2
1
На
Наталья

Как сказал один женатик:с женой повезло, гармония,чё кого ..но вот в интимной жизни полное фиаско...Хотит жарких ощущений...🤦

1
О_
Олег _Хроменко

Ну вот , всякое бывает , кому то часто чего то не хватает .

1
ПЕ
Пётр Ермаков

Он не ищут. Они пользуются приглашением со стороны, а отказать прекрасной женщине - бесчеловечно....

0
1
ИР
Информационный Ресурс

если бы у наших жён не болела голова и они не уставали , то тогда может быть было бы всё по другому

26
1
ИР
Информационный Ресурс

тогда в двух словах, краткость сестра таланта

1
На
Наталья

А в двух словах не скажешь

1
ИР
Информационный Ресурс

понимаю, но ты крепись, всё проходит и это пройдёт, а время лечит

1
Со
Софи

Чет..так жалко стало..его женку терпилку🤣🤣🤣

1
ИР
Информационный Ресурс

🤭 мне тоже😆😆😆

1
ЯТ
Я-К Тебе

ну знаешь.....блудни среди мужиков тоже женятся но от этого блуднями они не перестают быть))

48
1
На
Наталья

Делают вид,что пофиг...А на самом деле потом с кем нибудь обсудят это

1
ЯТ
Я-К Тебе

нуж прям...заботы у них прям вот румяны обсуждать Наташкины)

1
На
Наталья

Как ни странно...Я пуп земли,такое ощущение...для многих

1
ЯТ
Я-К Тебе

да,ни чего кстати пуп то симпатишный...

1
На
Наталья

Ага,🤪

1
The Мишка На Севере)

Это женской логике не понять-встречный вопрос- вы можете есть одну и туже еду каждый день)?

0
1
ЕВ
Елена Вячеславовна

ПРОСТО МОЖЕТ ИМ СКУЧНО С ЖЕНАМИ, И ОНИ ИЩУТ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА СВОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ)))))))

0
1
KK
KomA KomA

для отдушины от дома Вы ведь не каждый день едите юорщ Пищу меняете Так и здесь

0
1
Александр Бабурин
Александр Бабурин

А разве важен статус? Казино рыбалка авто охота Это ведь отличные различения.

0
1
Владимир
Владимир

Ну как зачем?Соблазнить женщину,рассказать об этом друзьям и вместе поржать.

0
1
СН
С Нами Бог

Не развлечение, а повышают рождаемость страны, особенно актуально сегодня

0
1
Алексей Тарасов
Алексей Тарасов

Ну где еще можно найти развлечения, конечно не дома за столом, а на стороне

0
1
Следующая страница