Есть мужчина, которого сын называет отцом. Невестка называет его тестем, а внуки - дедушкой. Индивид один и тот же, но манера, в которой разные люди обращаются к нему, различна. Точно так же одному и тому же Богу последователи разных религий дают разные имена; они приветствуют Его как Аллаха, Иисуса, Раму, Кришну, Будду и так далее. Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии.!?
В том то и дело, что разные боги, разные качества, характеры и требования. Поэтому и межрелигиозные конфликты и войны. Один Бог мучает в аду. Другой пересиляет во что угодно. Третий добрый до такой степени, что позволяет безнравственность. Четвёртый требует жертвы детей...
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Мы говорим о жителях планеты Земля. Я просто перечислил факты. Видимо вы где-то на другой планете...
На этой
Если вспомнить греческую мифологию. То бог не один. В Индииских верованиях тоже много богов. Может всё же Аллах и Кришна это разные. А Исуса вообще не сюда. Его к Гераклу поставить нужно.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
спорят те, кто вообще то ни во что не верит, просто нравится спорить. Ни в одной религии нет "поспорь о своей религии".
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
ну, и вы спорите о том что надо верить Баба. )) он этого хотел?
Есть споры между теми, кто эти религии возглавляет. Ведь чем больше паствы, тем богаче церковная копилка.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Так люди об этом знают.
Интерпретации=....вот Ленин прикажет УЧИТЬЯ УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ ...и религия отскочит сразу на пенсию! ФАКТ
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
только вас почему то бог назывет рабами, а в других религиях своими детьми
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Не , не . богов их много . Еврейский божок он один из многих.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
И откель только Вы за Бога-то всё лучше Его знаете?!
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Отель же Вы это взяли-то?!
Всё вовсе и совсем и не так!
Отец мужа приходится женщине свёкром, а не тестем.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Да , в самих учениях нет повода для конфронтаций .
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Правильно: пустота везде пустота. - Как ни назови.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
всевышний один .... для всех религий ....
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Вполне с вами согласен. Религии придумали люди .....
Религия есть первая попытка человека выйти за пределы своего собственного существа и очевидных материальных фактов бытия. Первая задача, стоящая перед религией, — реализовать наше субъективное чувство Бесконечного, лежащее в основе нашего материального и ментального существа, и соединить его с живой устремленностью души. Религия должна убедить человека в возможности — о которой он может лишь мечтать, не получая никакого подтверждения своим мечтам в реальной жизни — выхода за пределы своего собственного существа и превращения своей чисто материальной телесной и смертной жизни в бесконечную радость бессмертного духовного бытия. Религия подтверждает наше интуитивное предчувствие того, что помимо мира, в котором мы живем, существуют еще и другие миры и уровни бытия, миры, где страдание и зло не являются естественным состоянием и законом жизни и где нормальное условие бытия — это вечное Блаженство Бессмертия. Помимо всего прочего религия дает человеку закон, которым он руководствуется в своих действиях в земной жизни, чтобы подготовить себя к бессмертию. Суть этого закона сводится к тому, что человек — это ДУША, а не бренное тело, и его земная жизнь есть средство, с помощью которого он определяет и закладывает будущее своего духовного бытия. Эти элементы являются общими для всех религий.
Получается, что нет и не должно быть споров.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Добра Вам!
На то пошло, невестка называет его свёкром.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
А разве для невестки он не свекор, а тесть?
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Место для споров есть в любой религии.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Наивные рассуждения
Тогда не было бы Варфаломеевой ночи!
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
О Боже! Завязывай!
Кто это понимает, тот не спорит.
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
Бог один,да у каждого он свой
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.
сказано же:не возведи себе кумира.а его возвели.им стал Бог всем на показ.хотя он в нас самих находится.ибо сами есть его частица.
Лёгкое Сердце
"Легкое сердце" я не случайно говорю – это важное понятие.
Только с легким сердцем мы можем жить и функционировать нормально; тяжелое сердце отягощает и заставляет нас не обращать внимания на красоту жизни вокруг.
Лучший баджанист мира Кришна Дас (Krishna Das) записал удивительное произведение – баджан «Шри Баджранг Баан». Вообще, баджан – это духовная песня, восхваление Бога.
И вот песню «Шри Баджранг Баан», песню про лук Ханумана, йоги поют, когда оказываются одни в джунглях, потому что эта песня рассеивает страхи и вообще все негативные мысли.
Помогает она даже женатым людям, потому что преодолевает всякие препятствия в браке.
Кришна Дас написал, что «Шри Баджранг Баан» был дан человечеству 170-летним йогом, а потом снова дан святой по имени Сиддхи Ма.
Так что, вот эта песня – и пусть действительно она рассеет все мрачные, тяжелые и злые мысли у всех, кто ее слушает – и на сердце у них станет легко, и мир предстанет перед ними таким, какой он есть на самом деле – состоящим из чистого света.
Krishna Das – Sri Bajrang Baan
Конечно, мне могут возразить – зачем в православной стране слушать индийские баджаны?
Ответ простой – все люди разные.
Одним лучше и проще держаться за то, что они считают своим и не уходить с известного места, чтобы мысли не разбегались и не возникало путаницы; НО ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, тем больше становится его ареал обитания; тем больше всего он СЧИТАЕТ СВОИМ.
На мой взгляд, Создатель с интересом наблюдает, как мы здесь разгородились рубежами, заговорили на разных языках и не желаем больше понимать друг друга.
Потому что на сто разгородившихся и враждующих всегда есть один, который может подняться над стенами и увидеть, что все мы люди, живущие в одном мире – и все границы, все рубежи, вся вражда существуют только в нашем собственном уме.
И чем больше этих границ и рубежей, тем тяжелее у человека на сердце.
И чем легче сердце – тем меньше границ.
религия людей разьединяет
Хотя имена различаются, Бог один и тот же. Поэтому действительно нет места для споров между людьми, исповедующими разные религии. Вы можете выбрать любое имя для обращения к Богу, но все воззвания идут к одному и тому же адресату. Цель одна, и Бог тоже один. Таким образом, в отношении Бога не должно быть разногласий во мнениях. Фактически, Сарва джива намаскарам Кешавам пратигачхати. Кого бы вы ни приветствовали и кому бы ни поклонялись, все обращено к Самому Богу. Поскольку один и тот же Бог пребывает во всех, где место для споров, основанных на касте, вероисповедании, расе и т. д.?
- БАБÁ
Божественная беседа, 21 мая 2000 г.