НИ
Некто Из ...

Рассматривая классификацию способностей ума, можно принять как данное, все, что в голове аккумулируется, приходит в это хранилище посредством каналов пяти чувств, которые в соответствии с нашим скромным знанием, являются главными воротами, через которые знание внешнего мира проникает в глубины нашего существа. Насколько нам известно, легко узнаваемыми чувствами являются зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. /// Это понятно?

101
2
2
Ответы
ВИ
Ваняя Иванов

доооо...

1
1
НИ
Некто Из ...

В согласии с древней традицией физическое чувство, прикосновение, становится умственным понятием через контакт с материализованными вибрациями стихии земли. Другими словами, эти чувства достигают умственной сферы только после прохождения физических каналов и при условии, что они обладают хорошей восприимчивостью. Как считается ныне, вкус направляется в мозг через канал языка, и он обуславливается, главным образом, химией водной стихии. На обоняние сильное воздействие оказывают вибрации дыхания, то есть та энергия, которая преобразует стихии земли и воздуха, или другими словами стихия огня. Слух, возбуждение которого происходит благодаря колебаниям давления воздуха, находится, очевидно, под влиянием движения воздушной стихии. И, наконец, сущность зрения заключается в излучении внутреннего света стихии эфира.
Можно также сказать, что каждое из основных пяти чувств имеет две стороны: внешний образ, запечатленный внутри, который можно было бы назвать кристаллизацией восприятия; и внутреннее ощущение тех самых впечатлений любым из пяти чувств, не зависимого от активного сознания. Например, когда человек рассматривает внешний образ посредством зрительного центра, полученный внутренний образ оказывается как раз тем, на что отреагировал зрительный центр. Тем не менее, человек также может мысленно восстановить ту же сцену с закрытыми глазами. В этом случае, хотя мы рассматриваем только одно из пяти чувств, тот же принцип относится также и к остальным чувствам.
В зависимости от того, какая из пяти стихий предоминирует в природе человека, таким же и даже более предоминирующим будет и чувство ей соответствующее. Более того, в дыхании интенсивность пяти стихий варьируется в течение дня и ночи, и это также оказывает соответствующее воздействие на различные чувства и чакры.

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-ясно-

1
1
НИ
Некто Из ...

В согласии с древней традицией физическое чувство, прикосновение, становится умственным понятием через контакт с материализованными вибрациями стихии земли. Другими словами, эти чувства достигают умственной сферы только после прохождения физических каналов и при условии, что они обладают хорошей восприимчивостью. Как считается ныне, вкус направляется в мозг через канал языка, и он обуславливается, главным образом, химией водной стихии. На обоняние сильное воздействие оказывают вибрации дыхания, то есть та энергия, которая преобразует стихии земли и воздуха, или другими словами стихия огня. Слух, возбуждение которого происходит благодаря колебаниям давления воздуха, находится, очевидно, под влиянием движения воздушной стихии. И, наконец, сущность зрения заключается в излучении внутреннего света стихии эфира.
Можно также сказать, что каждое из основных пяти чувств имеет две стороны: внешний образ, запечатленный внутри, который можно было бы назвать кристаллизацией восприятия; и внутреннее ощущение тех самых впечатлений любым из пяти чувств, не зависимого от активного сознания. Например, когда человек рассматривает внешний образ посредством зрительного центра, полученный внутренний образ оказывается как раз тем, на что отреагировал зрительный центр. Тем не менее, человек также может мысленно восстановить ту же сцену с закрытыми глазами. В этом случае, хотя мы рассматриваем только одно из пяти чувств, тот же принцип относится также и к остальным чувствам.
В зависимости от того, какая из пяти стихий предоминирует в природе человека, таким же и даже более предоминирующим будет и чувство ей соответствующее. Более того, в дыхании интенсивность пяти стихий варьируется в течение дня и ночи, и это также оказывает соответствующее воздействие на различные чувства и чакры.

1