НИ
Некто Из ...

Мудрые всех веков учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«The wise of all ages have taught that it is knowledge of the divine Being that is life, and the only reality.»
Комментарий нужны?

124
3
2
Ответы
АА
Александр Андреенко

Нет: какой может быть комментарий к бреду горячечному!

1
1
НИ
Некто Из ...

У обитателя своего болота беспросветной тупости всегда своя кочка зрения и мнение других его не интересует

1
Ка-Валерчик Гузенко
Ка-Валерчик Гузенко

А эти мудрые знали про плотность свинца?

12
1
Ка-Валерчик Гузенко
Ка-Валерчик Гузенко

Но он её, в отличие от просвящённых, никому и ничего не навязывает ))((

1
НИ
Некто Из ...

Он просто защищает своё право на тупую жизнь в своем болоте беспросветной тупости😅🥳🤚

1
Ка-Валерчик Гузенко
Ка-Валерчик Гузенко

И не лезет поучать тому , с

1
НИ
Некто Из ...

Мнение является продуктом ума. Оно есть результат его способности к размышлению и суждению. Поэтому мнение конкретного ума зависит от степени его развития. Мнения сталкиваются, когда два человека разной степени эволюции выражают себя. Поэтому мудрые более неохотно выражают своё мнение, а простые люди делают это проще. Глупец же слишком рад выразить своё мнение, даже если его не просят.
Каждый, сознательно или нет, стремится к духовному достижению. Иногда человек не пользуется теми же путями, что и мы, иногда его точка зрения и методы отличаются от наших, и бывает, что один человек достигает духовной реализации гораздо быстрее, чем другой. Она может быть достигнута за день, а другой человек может стремиться к ней всю свою жизнь, и все же не достичь её. Чем это определяется? Эволюцией конкретной души.
Каждый шаг по пути развития изменяет идеал человека. На вашем уровне, если вам, например, сегодня нравится жасмин, то возможно, что на следующем вы вырастите и станете любить розы. И совершенно не обязательно держаться за жасмин, когда ваша эволюция приводит вас к любви к розам - так тормозят свой прогресс.
На вопросы вроде «Ты христианин?», «Ты мусульманин?», «Ты иудей?» ответом суфия будет скорее «да», чем «нет», потому что он не противостоит никакой религии, но симпатизирует всем. Фактически суфизм нельзя назвать религией, потому что он не накладывает никаких ни поверий, ни принципов ни на кого, считая, что каждая отдельная душа обладает своими собственными принципами, наилучшим образом подходящими для неё, и верованиями, изменяющимися в зависимости от уровня эволюции. … Суфий ни с кем не спорит на духовные темы по причине того, что духовное развитие одного человека отличается от развития другого, знание одного не может стать знанием другого, и понимание одного не является пониманием другого. … с каждым шагом по пути духовного развития верования человека изменяются до тех пор, пока он не достигнет окончательного верования, которое нельзя выразить словами.

1
Ка-Валерчик Гузенко
Ка-Валерчик Гузенко

А матом можно))?((

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-нет-

1
1
НИ
Некто Из ...

Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Если и можно найти где-то царство Божье, то только внутри. И именно поэтому в знании себя заключено осуществление жизни. Знание себя означает знание своего тела, знание своего ума, знание своего духа, знание того, как дух относится к телу, и как тело к духу; знание своих желаний и потребностей, своих достоинств и недостатков, знание того, чего хочешь и как этого достичь, к чему стремиться и от чего отказаться. И когда глубже погружаешься в это, то обнаруживаешь перед собой целый мир нескончаемого знания. И именно это знание, которое даёт постижение человеческой природы, и приводит к знанию всего творения. И в конце человек достигает знания божественного Бытия.
Религия — это школа, развивающая человека, а идеалы, представляемые религией, создают путь, ведущий вверх к совершенству, которое является глубочайшим и острейшим стремлением души. … Мудрецы всех времён учили, что именно знание Божественного Бытия есть жизнь и единственная реальность. Хотя деятельность человека может иметь множество сложных мотивов, некоторые из которых основные и грубые, все же стремление к божественному, жажда красоты, и есть её душа, её жизнь и её реальность. И именно в соответствии с силой этого стремления к красоте идеалы человека можно назвать великими или малыми, а его религию великой или ничтожной.

1