НИ
Некто Из ...

Бытие, сознание, блаженство, полнота, вечность (сат, чит, ананда, парипурна, нитья) — Брахман описывается этими пятью атрибутами. Через их понимание можно постичь Брахмана . Бытие не зависит от времени. Сознание освещает и раскрывает как себя, так и всё остальное. Блаженство создает высшую устремлённость. Полнота не знает ни изъянов, ни уменьшения, ни упадка, ни поражения. Вечность — это то, на что не влияют ограничения пространства, времени и объективации. В свете этого знания Брахмана (Брахма-джняна) мир предстает лишь миражом — преходящим, нереальным и тем, что отрицается знанием. Но помните, что «вы» ....?

101
2
1
Ответы
Ех
Ехидна

Блять!!!)))
А проще???))

10
1
Ех
Ехидна

А напомните)))
Когда богатыри шли за мздну???(((

1
Ех
Ехидна

Надо меньше пить))))
Даже в простых словах уже делаю ошибки)))
Стыдно даже для троешника!!!))))

1
Ех
Ехидна

Ну эт нормально)))

1
Аs Для К.
Аs Для К.

🤦‍♂️

2
1
НИ
Некто Из ...

Мысль дня из Ашрама, понедельник, 5 декабря 2022 года.
Бытие, сознание, блаженство, полнота, вечность (сат, чит, ананда, парипурна, нитья) — Брахман описывается этими пятью атрибутами. Через их понимание можно постичь Брахмана . Бытие не зависит от времени. Сознание освещает и раскрывает как себя, так и всё остальное. Блаженство создает высшую устремлённость. Полнота не знает ни изъянов, ни уменьшения, ни упадка, ни поражения. Вечность — это то, на что не влияют ограничения пространства, времени и объективации. В свете этого знания Брахмана (Брахма-джняна) мир предстает лишь миражом — преходящим, нереальным и тем, что отрицается знанием. Но помните, что «вы», индивидуум (джива), видящий — это «бытие, сознание, блаженство, Брахман». Укрепитесь в этой убежденности; медитируйте на Ом, который является Его лучшим символом. С этого самого момента осознавайте, что вы есть Атман. Когда туман невежества рассеется, Атман, пребывающий в каждом существе, засияет в своем истинном великолепии. Тогда вы постигните, что гонялись за миражом в песках пустыни и принимали за «реальные» объекты, имеющие начало и, следовательно, конец.
- БАБÁ
Упанишада Вахини, глава 12.

1
Аs Для К.
Аs Для К.

чс

1