Во всех наших действиях должно сохраняться равновесие; быть крайне активным или пассивным — одинаково плохо. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «There should be a balance in all our actions - to be either extreme or lukewarm is equally bad.» Комментарий нужен?
Нельзя быть крайним или пассивным. Нужно быть или не быть! Что тут непонятного?
Смажені гангдони
Во всех наших действиях должно сохраняться равновесие; быть крайне активным или пассивным — одинаково плохо.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«There should be a balance in all our actions - to be either extreme or lukewarm is equally bad.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
В нас есть две силы - любовь и разум. Мы должны сохранять ровный баланс между ними. Если мы слишком выражаем свою любовь, то становимся несбалансированными и попадаем в беду. А если, с другой стороны, мы слишком склоняемся в сторону разума, то становимся холодны.
В равновесии заключён весь секрет жизни. … Все религии и философии устанавливают некие принципы, такие как доброта, правдивость, всепрощение, но мистик не придаёт особого значения принципам, он позволяет каждому иметь собственные принципы, соответствующие его точке зрения и развития. Например, вот два человека - один настолько жалостлив, что не навредит и букашке, он не может поднять меч для убийства другого человеческого существа, в то время как другой ради своего народа готов сражаться и умереть. Это две противоположные точки зрения, обе они верны по-своему.
Таким образом, суфий верит, что надо позволить каждому придерживаться принципов, соответствующих его эволюции, но сам смотрит вне этих границ принципов на то, что стоит за ними, на равновесие. Он осознает, что то, что заставляет терять равновесие - плохо, а помогающее сохранить - правильно. Главное - не действовать вопреки своим принципам. Если весь мир говорит, что нечто неправильно, а вы сами чувствуете, что это верно, то, возможно, для вас это так и есть.
Вопрос равновесия объясняет проблему греха и добродетели, и понимающий это является мастером жизни. Во всех наших действиях должен быть баланс. Быть слишком экстремальным либо вялым, одинаково плохо. Есть поговорка: «Мастер на все руки не из плеч». Это очень верно, когда не прикладывается ни малейшего усилия, то ни одна вещь не будет сделана должным образом.
я должен всё это читать? Выражайтесь в двух словах. Мне неинтересны ваши простыни
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Да я с Богом без ваших притч пообщаюсь. Уже научен по жизни. Умею любить мир и людей! Учитесь
спасибо
Всё хорошо в меру... Так короче.
Во всех наших действиях должно сохраняться равновесие; быть крайне активным или пассивным — одинаково плохо.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«There should be a balance in all our actions - to be either extreme or lukewarm is equally bad.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
В нас есть две силы - любовь и разум. Мы должны сохранять ровный баланс между ними. Если мы слишком выражаем свою любовь, то становимся несбалансированными и попадаем в беду. А если, с другой стороны, мы слишком склоняемся в сторону разума, то становимся холодны.
В равновесии заключён весь секрет жизни. … Все религии и философии устанавливают некие принципы, такие как доброта, правдивость, всепрощение, но мистик не придаёт особого значения принципам, он позволяет каждому иметь собственные принципы, соответствующие его точке зрения и развития. Например, вот два человека - один настолько жалостлив, что не навредит и букашке, он не может поднять меч для убийства другого человеческого существа, в то время как другой ради своего народа готов сражаться и умереть. Это две противоположные точки зрения, обе они верны по-своему.
Таким образом, суфий верит, что надо позволить каждому придерживаться принципов, соответствующих его эволюции, но сам смотрит вне этих границ принципов на то, что стоит за ними, на равновесие. Он осознает, что то, что заставляет терять равновесие - плохо, а помогающее сохранить - правильно. Главное - не действовать вопреки своим принципам. Если весь мир говорит, что нечто неправильно, а вы сами чувствуете, что это верно, то, возможно, для вас это так и есть.
Вопрос равновесия объясняет проблему греха и добродетели, и понимающий это является мастером жизни. Во всех наших действиях должен быть баланс. Быть слишком экстремальным либо вялым, одинаково плохо. Есть поговорка: «Мастер на все руки не из плеч». Это очень верно, когда не прикладывается ни малейшего усилия, то ни одна вещь не будет сделана должным образом.
Успех, провал, развитие, застой, состояние бытия - все это исходит из тех условий, что человек испытывает внутри себя. … согласно идеям суфиев, условия жизни вокруг человека полностью зависят от состояния его внутренней сущности. Так что для изменения внешних условий жизни, или для настройки себя, требуется работать с внутренней сущностью, чтобы обрести необходимое равновесие.
Не нужен.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Это точно.
...