Несчастный человек, будучи сам несчастен, не способен сделать других счастливыми. Только состоятельный человек может помочь тому, кто нуждается, но не бедняк, как бы велико ни было его желание помочь. Так же и со счастьем, которое является величайшим богатством; и счастливый человек может убрать несчастие другого, потому что у него достаточно и для себя и для других. Земные удовольствия - это тени счастья; вследствие их преходящего характера. Истинное счастье - в любви, которая есть поток, исходящий из души человека.!?
Судя по тёксту это поток из души блгатого человека.
Тот, кто позволит этому потоку проистекать постоянно во всех жизненных ситуациях и условиях, какими бы трудными они ни были, обретет счастье, истинно присущее ему, источник которого будет не вовне, а внутри. И если есть постоянное проистечение любви, то человек становится божественным фонтаном, так из глубины фонтана возникает поток и, возвращаясь, питает сам фонтан, постоянно омывая его. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm) Почему мистик считает гармонию столь важной? Потому что для мистика вся жизнь - это единая непрекращающаяся симфония, музыкальное исполнение, где каждая душа вносит свою особенную ноту в эту симфонию. Таким образом, успех человека зависит от его идеи гармонии. Очень мало людей в мире уделяют внимание гармонии. Они не знают, что без нее нет ни единого шанса на счастье. Только гармоничные люди могут сделать счастливыми других, и сами разделить это счастье; а без них так сложно найти счастье в мире. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_8.htm) Метод достижения в том, чтобы постоянно пытаться сделать счастливыми других и испытывать счастье от счастья других. В терминах суфизма это называется Сулук. Любой эгоизм будет мешать нам ценить чужое счастье и тем самым тормозить нас, потому что счастье других - это дверь к нашему собственному счастью. Настоящее счастье в том, чтобы войти в эту дверь. Мы должны чувствовать удовлетворение от удовлетворения другого человека. ... Если кто-то нуждается в чем-то, и мы должны дать ему это, мы должны быть счастливы, как бы мала ни была эта вещь. (http://wahiduddin.net/mv2/archives/constancy.htm)
А о не богатых людях почему с пренебрежение?
без любви нет жизни...))
Тот, кто позволит этому потоку проистекать постоянно во всех жизненных ситуациях и условиях, какими бы трудными они ни были, обретет счастье, истинно присущее ему, источник которого будет не вовне, а внутри. И если есть постоянное проистечение любви, то человек становится божественным фонтаном, так из глубины фонтана возникает поток и, возвращаясь, питает сам фонтан, постоянно омывая его. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm) Почему мистик считает гармонию столь важной? Потому что для мистика вся жизнь - это единая непрекращающаяся симфония, музыкальное исполнение, где каждая душа вносит свою особенную ноту в эту симфонию. Таким образом, успех человека зависит от его идеи гармонии. Очень мало людей в мире уделяют внимание гармонии. Они не знают, что без нее нет ни единого шанса на счастье. Только гармоничные люди могут сделать счастливыми других, и сами разделить это счастье; а без них так сложно найти счастье в мире. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_8.htm) Метод достижения в том, чтобы постоянно пытаться сделать счастливыми других и испытывать счастье от счастья других. В терминах суфизма это называется Сулук. Любой эгоизм будет мешать нам ценить чужое счастье и тем самым тормозить нас, потому что счастье других - это дверь к нашему собственному счастью. Настоящее счастье в том, чтобы войти в эту дверь. Мы должны чувствовать удовлетворение от удовлетворения другого человека. ... Если кто-то нуждается в чем-то, и мы должны дать ему это, мы должны быть счастливы, как бы мала ни была эта вещь. (http://wahiduddin.net/mv2/archives/constancy.htm)
Согласен!!!))
Тот, кто позволит этому потоку проистекать постоянно во всех жизненных ситуациях и условиях, какими бы трудными они ни были, обретет счастье, истинно присущее ему, источник которого будет не вовне, а внутри. И если есть постоянное проистечение любви, то человек становится божественным фонтаном, так из глубины фонтана возникает поток и, возвращаясь, питает сам фонтан, постоянно омывая его. (http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_17.htm) Почему мистик считает гармонию столь важной? Потому что для мистика вся жизнь - это единая непрекращающаяся симфония, музыкальное исполнение, где каждая душа вносит свою особенную ноту в эту симфонию. Таким образом, успех человека зависит от его идеи гармонии. Очень мало людей в мире уделяют внимание гармонии. Они не знают, что без нее нет ни единого шанса на счастье. Только гармоничные люди могут сделать счастливыми других, и сами разделить это счастье; а без них так сложно найти счастье в мире. (http://wahiduddin.net/mv2/X/X_8.htm) Метод достижения в том, чтобы постоянно пытаться сделать счастливыми других и испытывать счастье от счастья других. В терминах суфизма это называется Сулук. Любой эгоизм будет мешать нам ценить чужое счастье и тем самым тормозить нас, потому что счастье других - это дверь к нашему собственному счастью. Настоящее счастье в том, чтобы войти в эту дверь. Мы должны чувствовать удовлетворение от удовлетворения другого человека. ... Если кто-то нуждается в чем-то, и мы должны дать ему это, мы должны быть счастливы, как бы мала ни была эта вещь. (http://wahiduddin.net/mv2/archives/constancy.htm)
Христос сказал-Не ищите Царство Божия здесь или там.Царство Божие внутри вас самих.)))
Сказано в Гайянах: “Настоящее – отражение прошлого, и будущее – отзвук настоящего”. Судьба – это не то, что уже сделано, судьба – то, что мы делаем. Очень часто фаталисты думают, что мы пребываем в руках судьбы, увлекаемые по жизни в том направлении, в котором судьба влечет нас, но на самом деле, мы – творцы своей судьбы, особенно с того момента, как мы начали осознавать это. У индусов есть известное изречение, что творение – сон Брамы; иными словами: проявленное есть сон Творца. К этому я добавлю, что судьба означает материализацию собственной мысли человека. Именно человек отвечает за успех и поражение, за взлет и падение, именно человек вносит это, будь то сознательно или бессознательно.
Об этом есть намек и в Библии. В основной молитве, которой учит Христос, есть слова: “Твое будет на земле, как на небе”. Это психологическое предложение человечеству сделать возможным для воли Божьей, которая легко претворяется на небе, претвориться на земле. Это подтверждается и той поговоркой, которая есть у англичан, что человек предполагает, а Бог располагает; она предлагает ту же идею с другой стороны. Это две противоположные идеи, но в то же время они излагают одну и ту же теорию, что предназначенное судьбой изменяется человеком, и что судьба меняет планы человека.
А,что конкретно делать??только не пиши про 10 заповедей!!)>))))
https://www.sunhome.ru/books/alhimiya-schastjya.html?p=52
Это что??в двух словах?