Упанишады - это нечто вроде священных писаний Индии.
Не часто встретишься с этим словом в обычной жизни.
И у нормального человека при слове "упанишада" видимо должно начинаться зевание, грозящее немедленным вывихом челюсти. Есть общепринятое мнение, впитанное с молоком матери, что ничего скучнее и ненужнее в мире просто быть не может. У вас как с этим?
С молоком матери? Давно не пробовал...
Упанишады написаны на санскрите. Каждое слово имеет до 50-ти значений. Их трактовкой занимаются брахманы, которые за, прошедшие с их написания, тысячелетия скурвились и отупели. Они трактуют их так, как выгодно им.
Мало того, существует, по крайней мере, три вида изложения, скажем, Рамаяны: для Весей, Воинов и Брахманов...Так что ничего, кроме скептической улыбки переводы древних текстов у меня не вызывает.
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
Так оно и есть. Скучнейшая хрень, как и библия ...
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
Никак .Нет знаний священных писаний Индии .
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
Такой трактат ,,, спасибо читать к ночи .. память не удержит .
Ну почему, описание виман очень интересно.
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
Бред.
И вот почему узнаем, что мы от истины
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
так,как Вы определили.
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Ну вот. Опять в дебри
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
И зачем это сюда *?
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
Вообще никак.
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.
намана
Перед каждым человеком - сказал он, - лежит путь МУДРОСТИ и путь НЕВЕДЕНИЯ.
И они ведут в совсем разные стороны.
Один приводит к само-реализации; другой уводит все дальше и дальше в сторону от своего истинного "Я".
После смерти тела возможно попасть в иной мир.
Но если человек заблудился, идет наощупь и привязан к материальным ценностям - он просто не сможет постичь - как открыть путь, ведущий туда.
"Есть только один, материальный, вот этот мир - и никакого иного мира нет " - думает такой человек; и за счет этого снова и снова попадает ко мне в руки.
Но если человек выбирает путь мудрости, то, медитируя на свое истинное "Я", он узнает свою Истинную Суть.
Эту Суть трудно увидеть.
Она недоступна.
Она напрочь лишена каких-либо качеств. Она находится в пространстве сердца, в бездонной пропасти. Но, постигнув эту Суть, мудрый освобождается от цепей веселья и скорби.
Услышав об Этой Сути, осознав Ее; поняв, что Она - его собственное высшее "Я" и достигнув Ее, смертный радуется, обретя истинное наслаждение.
Так что это за истинная Суть?
В сердце каждого человека находится его истинное "Я".
Оно меньше малейшего атома;
Оно больше всего сущего.
Можно сказать, что у человека есть два "я" - отдельное от всего бытия маленькое "я" и нераздельная со всем бытием наша Истинная Сущность.
Когда человек поднимается над "я" и "мое", эта Великая Сущность проявляется, как наше истинное "я".
Это "Я" не рождается и не умирает.
Оно не из чего не возникало и ничто не возникало из Него.
Нерожденное, неизмеримо древнее и вечно новое, неразрушимое; именно Оно остается, когда тело разрушается.
Когда убийца думает, что он убивает, а убитый думает, что умирает - оба они не знают истины:
Вечное в человеке не может убивать.
Вечное в человеке не может быть убито.
Когда мудрые постигают этот вездесущий Дух, бестелесно пребывающий в всех телах; неизменный в меняющемся: они навсегда оставляют печали позади.