Гораздо важнее узнать правду о себе самом, чем узнать правду о небесах и аде. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «It is more important to find out the truth about one's self, than to find out the truth of heaven and hell.» Комментарий нужен?
Важнее не знать ничего.
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Пробуждённая душа оглядывается вокруг и вопрошает: «Кто мой враг?» И если не пробуждённая душа думает, что это её сосед или отношения являются её врагом, то пробуждённая говорит: «Это я сам. Моё невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесёт мне свет и вознесёт из плотности этой земли.»
Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: «Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это – «я» или нечто другое? Моё тело - это покров или я сам?»
Что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется с тем, что видит? Ведь это не голова или нога говорит «я» и не мозг. Это нечто, на что нельзя указать, отождествляет себя со всеми этими разными частями тела и говорит «я» и «моё».
Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости. Хазрат Али говорит: «Познай себя и ты познаешь Бога.» … Суфий понимает знание себя, как суть всех религий, он видит его в каждой, он видит одну и ту же истину во всех религиях и поэтому воспринимает все как одну. Таким образом, он может осознать высказывание Христа: «Я и Отец мой суть одно.» Разница между творением и Творцом остаётся на его устах, но не в душе. Вот что подразумевается под единением с Богом. В действительности это растворение ложного эго в знании истинного «я», которое божественно, вечно и всепроникающе. «Обретший единство с Богом должен утратить самое своё существо.» - говорит Амир.
Лечись брат.
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
Гениально.
-странно-
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Пробуждённая душа оглядывается вокруг и вопрошает: «Кто мой враг?» И если не пробуждённая душа думает, что это её сосед или отношения являются её врагом, то пробуждённая говорит: «Это я сам. Моё невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесёт мне свет и вознесёт из плотности этой земли.»
Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: «Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это – «я» или нечто другое? Моё тело - это покров или я сам?»
Что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется с тем, что видит? Ведь это не голова или нога говорит «я» и не мозг. Это нечто, на что нельзя указать, отождествляет себя со всеми этими разными частями тела и говорит «я» и «моё».
Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости. Хазрат Али говорит: «Познай себя и ты познаешь Бога.» … Суфий понимает знание себя, как суть всех религий, он видит его в каждой, он видит одну и ту же истину во всех религиях и поэтому воспринимает все как одну. Таким образом, он может осознать высказывание Христа: «Я и Отец мой суть одно.» Разница между творением и Творцом остаётся на его устах, но не в душе. Вот что подразумевается под единением с Богом. В действительности это растворение ложного эго в знании истинного «я», которое божественно, вечно и всепроникающе. «Обретший единство с Богом должен утратить самое своё существо.» - говорит Амир.
-да!-сссуть одно!--