На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу.!?
Потом эту розу сорвут и человек возвратится на первую стадию!
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.
Наш путь во мраке...
пока не поешь мяса любви не будет
Альфа
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.
так,копируем дальше.
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.
так,с этой копией тоже справились,копируем дальше!
Обитателям болот беспросветной тупости и дела нет до Божественного , они отворачиваются от него и живут, повинуясь инстинктам. Это те, кто находится на уровне чуть выше животных, и о них мы говорить не будем. Пусть они делают, что хотят, это не имеет совершенно никакого значения. Это написано не для них.
-наверно-в лотос!--
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.
-в египте-лотос!-японцы-хризантема--
А почему в розу ?
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.
Пример такого человека можете привести ?
....
Для каждой души существуют четыре стадии, через которые следует пройти для достижения высшей точки эго, что означает достичь стадии розы. На первой стадии личность груба, безрассудна и неосмотрительна. Она заботится лишь о том, чего хочет и что ей нравится, так естественно оставаясь слепой к нуждам и желаниям других. На второй стадии человек порядочен и добр до тех пор, пока он заинтересован и озабочен этим. Покуда он может удовлетворить свои желания, он приятен, добр, благостен и гармоничен; но как только он не может удовлетворить свои желания и идти своим путём, он тут же становится грубым, неприятным и совершенно меняется. Также есть и третья стадия, когда человек более заботится о желаниях и нуждах другого и меньше о себе; когда все его сердце ищет, что бы он мог сделать для других. В его мыслях сначала идёт другой человек, а затем лишь он сам. Это начало превращения в розу. Пока это лишь бутон цветка, а затем на четвертой стадии розовый бутон расцветает в человеке, и он полностью забывает о себе в совершении добрых дел для других. В суфийских терминах разрушение эго называется Нафс-куши.