Сохранять невозмутимость в удовольствии и боли, похвале и порицании — трудная задача. Этого невозможно достичь с помощью учёности./// А как тогда этого достичь?
Ааа! "- "Это невозможно достичь с помощью учености." - Вот почему здесь звучит только - ваша ГЛУПОСТЬ!
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Это если только врождённое.
Сохранять невозмутимость в удовольствии и боли, похвале и порицании — трудная задача. Этого невозможно достичь с помощью учёности. Можно задаться вопросом, как человечеству удается сохранять такое невозмутимость. Вам следует задать вопрос: кто критикует и кого критикуют? Если вы считаете, что критикуют именно тело, то это хорошо. Потому что мы сами осуждаем тело как вместилище грязных материалов, таких как моча, фекалии и т. д., состоящее всего лишь из пяти элементов. Если так, то почему вас должна беспокоить критика со стороны другого человека? Если критикуется Атма, то одна и та же Атма присутствует в обоих – в человеке, который критикует, и в том, кого критикуют. Значит, он критикует себя! И похвала, и порицание относятся только к телу — надо признать эту истину и вести себя соответственно. Если вы считаете, что другой человек вас критикует, это означает, что вы принимаете содержание этой критики . Если вы говорите, что вы не тот, кого критикуют, то не получаете этого содержание и оно возвращается отправителю.
-БАБÁ
Божественная беседа, 25 апреля 1998 г.
Дисциплина
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Как ознакомиться
Сохранять невозмутимость в удовольствии и боли, похвале и порицании — трудная задача. Этого невозможно достичь с помощью учёности. Можно задаться вопросом, как человечеству удается сохранять такое невозмутимость. Вам следует задать вопрос: кто критикует и кого критикуют? Если вы считаете, что критикуют именно тело, то это хорошо. Потому что мы сами осуждаем тело как вместилище грязных материалов, таких как моча, фекалии и т. д., состоящее всего лишь из пяти элементов. Если так, то почему вас должна беспокоить критика со стороны другого человека? Если критикуется Атма, то одна и та же Атма присутствует в обоих – в человеке, который критикует, и в том, кого критикуют. Значит, он критикует себя! И похвала, и порицание относятся только к телу — надо признать эту истину и вести себя соответственно. Если вы считаете, что другой человек вас критикует, это означает, что вы принимаете содержание этой критики . Если вы говорите, что вы не тот, кого критикуют, то не получаете этого содержание и оно возвращается отправителю.
-БАБÁ
Божественная беседа, 25 апреля 1998 г.
-а зачем???-
Сохранять невозмутимость в удовольствии и боли, похвале и порицании — трудная задача. Этого невозможно достичь с помощью учёности. Можно задаться вопросом, как человечеству удается сохранять такое невозмутимость. Вам следует задать вопрос: кто критикует и кого критикуют? Если вы считаете, что критикуют именно тело, то это хорошо. Потому что мы сами осуждаем тело как вместилище грязных материалов, таких как моча, фекалии и т. д., состоящее всего лишь из пяти элементов. Если так, то почему вас должна беспокоить критика со стороны другого человека? Если критикуется Атма, то одна и та же Атма присутствует в обоих – в человеке, который критикует, и в том, кого критикуют. Значит, он критикует себя! И похвала, и порицание относятся только к телу — надо признать эту истину и вести себя соответственно. Если вы считаете, что другой человек вас критикует, это означает, что вы принимаете содержание этой критики . Если вы говорите, что вы не тот, кого критикуют, то не получаете этого содержание и оно возвращается отправителю.
-БАБÁ
Божественная беседа, 25 апреля 1998 г.
Сохранять невозмутимость в удовольствии и боли, похвале и порицании — трудная задача. Этого невозможно достичь с помощью учёности. Можно задаться вопросом, как человечеству удается сохранять такое невозмутимость. Вам следует задать вопрос: кто критикует и кого критикуют? Если вы считаете, что критикуют именно тело, то это хорошо. Потому что мы сами осуждаем тело как вместилище грязных материалов, таких как моча, фекалии и т. д., состоящее всего лишь из пяти элементов. Если так, то почему вас должна беспокоить критика со стороны другого человека? Если критикуется Атма, то одна и та же Атма присутствует в обоих – в человеке, который критикует, и в том, кого критикуют. Значит, он критикует себя! И похвала, и порицание относятся только к телу — надо признать эту истину и вести себя соответственно. Если вы считаете, что другой человек вас критикует, это означает, что вы принимаете содержание этой критики . Если вы говорите, что вы не тот, кого критикуют, то не получаете этого содержание и оно возвращается отправителю.
-БАБÁ
Божественная беседа, 25 апреля 1998 г.