Свет есть внутри каждой души; нужно только рассеять облака, затмевающие его, чтобы он мог сиять. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «There is a light within every soul; it only needs the clouds that overshadow it to be broken for it to beam forth.» Комментарий нужен?
«Добрый человек хранит в сердце доброе, и от него исходит добро, а злой человек хранит в сердце злое, и от него исходит зло. Ведь что у человека в сердце, о том он и говорит». Евангелие от Луки 6:45.
В словах людей проявляется их истинная сущность. Не зря Иисус сказал: «Что у человека в сердце, о том он и говорит» (Евангелие от Матфея 12:34). По вашей речи видна ваша сущность. Важно ли, в какой форме вы выражаете свои мысли? Конечно!
Доверяй но проверяй и себя не наеб..й
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Каждое существо обладает персональным эго, порождённым его собственными иллюзиями. Это ограничивает его взгляд и направляет его лишь к собственным интересам, и оно начинает судить о хорошем и плохом, высоком и низком, правильном и неправильном только лишь соотнося себя и других, хотя его ограниченная точка зрение в общем скорее однобока и воображаема, чем истинна. Причиной этой темноты является то, что душа покрыта тенью внешнего «я». И таким образом человек становится слеп в отношении как собственных слабостей, так и достоинств других людей, и правильные поступки их становятся в его глазах неправильными, а его ошибки кажутся верными. Так происходит со всем человечеством вообще, покуда вуаль темноты не будет сдёрнута с его глаз.
Телесные желания, страсти, гнев, голод и всеразличные желания и нужды - именно они делают ум беспомощным и заставляют человека цепляться за них. Отсюда возникают все тревоги, беспокойства, депрессии и отчаяние. И для ума не остаётся ни единого мгновения, когда бы он мог отстраниться от них и отражать внутренний свет, свет души, настолько ограниченным он становится из-за ограниченности земного существования. В этом по-настоящему вся трагедия человеческой жизни.
Одна единственная вещь, мешающая человеку обрести духовность, или, по крайней мере, продвигаться в направлении цели, для которой он предназначен, и которую жаждет достичь, в том, что ум настолько поглощён желаниями и требованиями физического тела, что ни на мгновение не может полностью отдаться тому, чтобы отражать свет души.
А если душе уютнее Тьма?
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Каждое существо обладает персональным эго, порождённым его собственными иллюзиями. Это ограничивает его взгляд и направляет его лишь к собственным интересам, и оно начинает судить о хорошем и плохом, высоком и низком, правильном и неправильном только лишь соотнося себя и других, хотя его ограниченная точка зрение в общем скорее однобока и воображаема, чем истинна. Причиной этой темноты является то, что душа покрыта тенью внешнего «я». И таким образом человек становится слеп в отношении как собственных слабостей, так и достоинств других людей, и правильные поступки их становятся в его глазах неправильными, а его ошибки кажутся верными. Так происходит со всем человечеством вообще, покуда вуаль темноты не будет сдёрнута с его глаз.
Телесные желания, страсти, гнев, голод и всеразличные желания и нужды - именно они делают ум беспомощным и заставляют человека цепляться за них. Отсюда возникают все тревоги, беспокойства, депрессии и отчаяние. И для ума не остаётся ни единого мгновения, когда бы он мог отстраниться от них и отражать внутренний свет, свет души, настолько ограниченным он становится из-за ограниченности земного существования. В этом по-настоящему вся трагедия человеческой жизни.
Одна единственная вещь, мешающая человеку обрести духовность, или, по крайней мере, продвигаться в направлении цели, для которой он предназначен, и которую жаждет достичь, в том, что ум настолько поглощён желаниями и требованиями физического тела, что ни на мгновение не может полностью отдаться тому, чтобы отражать свет души.
Разница между учёным и мистиком в том, что первый анализирует интересующие его вещи, изучает их с помощью различных методов, чтобы собрать так много информации о них, как только может, о способах их использования, их преимуществах, их природе, в то время как мистик, делая вроде бы то же самое, в первую очередь нацелен на то, чтобы зажечь свет внутри себя, с помощью которого он сможет видеть в этом мире тьмы и иллюзий,
Разница между учёным и мистиком в том, что первый анализирует интересующие его вещи, изучает их с помощью различных методов, чтобы собрать так много информации о них, как только может, о способах их использования, их преимуществах, их природе, в то время как мистик, делая вроде бы то же самое, в первую очередь нацелен на то, чтобы зажечь свет внутри себя, с помощью которого он сможет видеть в этом мире тьмы и иллюзий, вместо того, чтобы использовать технические инструменты или особые научные процессы. Как сказано: «Ищите прежде царство небесное», - так что его первостепенная задача в том, чтобы возжечь внутреннюю свечу.
В каждой душе есть свет. Требуется лишь рассеять облака, скрывающие его, чтобы он воссиял. Это свет откровения. Для нас он подобен лампе, освещающей каждый тёмный уголок, который мы хотим осмотреть и дающий ответ на любой вопрос, который мы пожелаем задать. … Есть прекрасная индийская сказка, иллюстрирующая значение этого света. В ней говориться о некоей кобре, у которой в голове был алмаз. Когда она отправлялась в джунгли, она вынимала его и вешала на дерево. В его свете она искала все, что ей нужно, а когда заканчивала, то вставляла алмаз назад в голову. Кобра означает душу, а алмаз - свет вдохновения, ведущий её. Та истина отражена в истории об Аладдине и его лампе. Девушка, в которую он влюблён, представляет идеал его души. Лампа, которую он должен найти - свет внутреннего водительства, который, будучи найден, приведёт его к обретению своего идеала.
Многабукав. Ниасилил.
Моя крушить! Моя рвать!
Будете пожинать плоды своей кармы
Моя топором по карме хрясь!
Nö. Sure!
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Каждое существо обладает персональным эго, порождённым его собственными иллюзиями. Это ограничивает его взгляд и направляет его лишь к собственным интересам, и оно начинает судить о хорошем и плохом, высоком и низком, правильном и неправильном только лишь соотнося себя и других, хотя его ограниченная точка зрение в общем скорее однобока и воображаема, чем истинна. Причиной этой темноты является то, что душа покрыта тенью внешнего «я». И таким образом человек становится слеп в отношении как собственных слабостей, так и достоинств других людей, и правильные поступки их становятся в его глазах неправильными, а его ошибки кажутся верными. Так происходит со всем человечеством вообще, покуда вуаль темноты не будет сдёрнута с его глаз.
Телесные желания, страсти, гнев, голод и всеразличные желания и нужды - именно они делают ум беспомощным и заставляют человека цепляться за них. Отсюда возникают все тревоги, беспокойства, депрессии и отчаяние. И для ума не остаётся ни единого мгновения, когда бы он мог отстраниться от них и отражать внутренний свет, свет души, настолько ограниченным он становится из-за ограниченности земного существования. В этом по-настоящему вся трагедия человеческой жизни.
Одна единственная вещь, мешающая человеку обрести духовность, или, по крайней мере, продвигаться в направлении цели, для которой он предназначен, и которую жаждет достичь, в том, что ум настолько поглощён желаниями и требованиями физического тела, что ни на мгновение не может полностью отдаться тому, чтобы отражать свет души.
Разница между учёным и мистиком в том, что первый анализирует интересующие его вещи, изучает их с помощью различных методов, чтобы собрать так много информации о них, как только может, о способах их использования, их преимуществах, их природе, в то время как мистик, делая вроде бы то же самое, в первую очередь нацелен на то, чтобы зажечь свет внутри себя, с помощью которого он сможет видеть в этом мире тьмы и иллюзий, вместо того, чтобы использовать технические инструменты или особые научные процессы. Как сказано: «Ищите прежде царство небесное», - так что его первостепенная задача в том, чтобы возжечь внутреннюю свечу.
В каждой душе есть свет. Требуется лишь рассеять облака, скрывающие его, чтобы он воссиял. Это свет откровения. Для нас он подобен лампе, освещающей каждый тёмный уголок, который мы хотим осмотреть и дающий ответ на любой вопрос, который мы пожелаем задать. … Есть прекрасная индийская сказка, иллюстрирующая значение этого света. В ней говориться о некоей кобре, у которой в голове был алмаз. Когда она отправлялась в джунгли, она вынимала его и вешала на дерево. В его свете она искала все, что ей нужно, а когда заканчивала, то вставляла алмаз назад в голову. Кобра означает душу, а алмаз - свет вдохновения, ведущий её. Та истина отражена в истории об Аладдине и его лампе. Девушка, в которую он влюблён, представляет идеал его души. Лампа, которую он должен найти - свет внутреннего водительства, который, будучи найден, приведёт его к обретению своего идеала.
........