Какова же природа Божественного правосудия?
Да какая там природа? 12 законов для третьего измерение земли Мирград, отныне и присно.) Соблюдай и радуйся!)) Щас уже вся инфа есть, тока интересоваться нуна.)
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Ну, а я за шо? Вот и спросите у своего высшего Я, прав я или нет.) Высказывание верно для годов прошедших. До 2012 всё было именно так.) А щас вибрации позволяют набрать энергию, и если чист душою, то поговорить с высшим Я - ваще нивапрос.) Так что не усложняйте.)
Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
....... хорошо. Примерно в этих же писаниях было сказано, что Бог - это непознаваемая мозгом человека сущность в силу слабости мозга!) Вот отправная точка.) Если Вы считаете, что Вы уже всё знаете об этом мире, то дальше можете не читать, ибо бесполезно. А если есть хоть доля сомнения, тогда проверьте. Меня в чём-то переубедить ой как тяжко, уверяю Вас!) А вон ишь ты, у койкого получилось!) Просто я следовал логике.) Чего и Вам желаю) УДачи)
Люди обсуждают веру, догмы и моральные принципы так, как понимают их. Но наступает время в жизни человека, когда он прикасается к истине, которую не может выразить словами; и в этот момент все споры, дискуссии и дебаты, заканчиваются. (http://wahiduddin.net/mv2/IV/IV_34.htm)
Божественое Правосудие отличаеться столь высшей справедливостью.что неизмено включает в себя отзывчивость и милосердие....цитата из Урантии.....
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Закон высшей справедливости-управляет тем что называеться карма..но он гораздо шире и жёстче чем представляеться людям....
ооо там все увидим . я побывал там видел многих где страдают и тех праведных и рай и ад . знаю где он
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
он в нас . сотворил подобию т говорит думает творит и т д .
Временная природа... Каждый получит по заслугам в течении определенного отрезка времени.
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Это всё проявления вариаций основного закона Вселенной. А именно - закона равновесия.
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Бог настолько далёк от нас, насколько мы не понимаем, что Бог - это каждое наше "Я". Т.е., каждый из нас.
Бог - это идеал, поднимающий человечество к самым высотам совершенства. Как человек учитывает и судит свои деяния, имея мерой человека, так и поклоняющийся Богу соотносит свои дела с Богом. Если он был к кому-то добр, кому-то помог или пожертвовал чем-то ради кого-то, он не будет ожидать признания в ответ от тех, кому он сделал добро, потому что считает, что сделал это для Бога, и поэтому имеет дело с Богом, а не с людьми. Ему безразлично даже если вместо признания они будут проклинать его; потому что в любом случае он поступил так ради Бога, который является лучшим судьей и знающим все вещи. Нет идеала, который мог бы поднять моральные стандарты выше, чем идеал Бога, поскольку любовь есть корень всего, а Бог - это ее плод. Расширение любви, ее кульминация и развитие - все зависит от идеала Бога. Как человек пугает своего друга, своего ближнего, когда обижает того, кого любит и кого уважает; и как незначительно и узко его добродетель, когда направлена лишь на одного человека или группу людей! Представьте только, если бы он всегда держал Бога в уме, то был бы внимателен всегда и везде ко всем людям; как сказано в суфийской поэме: "Куда бы я ни шел, везде был Твой дом, куда бы я ни посмотрел, везде я видел Твой лик, о Возлюбленный!" (http://wahiduddin.net/mv2/III/III_III_4.htm)
Любовь - это сила. Сила знания Бога.
отец уже давно ушел в цифру не верит в людей Поэтому берем меч возмездия и сами
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
ПРавосудие? у природы Божественного нет таких понятий, это для нас придумано
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Кто бы знал. Да и для каждого своя.
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Бог решил, ангелы исполнили
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
о как!
Природная, не ллезь к нам....
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Слова, Опавшиие листья...... Думай,,!!!!
Davai. Davai
богатых сделать еще богаче
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Тебя никто не будет судить
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Повторюсь, Бог никого судить не буде. Судить будет сам человек и судить будет самого себя.
Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
Что за заученная фраза? Что она вам дает? Будьте проще, У вас был опыт встречи с божественным?
Всё ясно.
Не делайте мене смешно...
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Наверное божественная ?
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
У кого деньги тот и прав
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
природа - Божественная
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
этого ни кто не знает
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Божественная.
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
Выдуманная.
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)
вы кому такую длиннючую жрень пишете? Кто-то читает?
от Божества
Нельзя воспринять истинную справедливость, пока вуаль эгоизма не убрана с наших глаз. Малейшая искра эгоизма не даст человеку быть справедливым, он будет продолжать иметь частичную заинтересованность, потому что будет искать собственной выгоды. То, что отвечает его интересам, он называть своим правом и справедливостью.
Пророки и святые всегда считали Божественное правосудие единственно реальной справедливостью. Какова же природа Божественного правосудия? Его нельзя прочесть в писаниях, его нельзя изучить по книгам, его можно лишь узнать у внутреннего Я, после того, как искоренен всяческий эгоизм. Наша ограниченная самость подобна стене, отделяющей нас от Божественного "Я". Бог настолько далек от нас лишь на толщину этой стены.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_23.htm
)