Сердце должно быть пустым для того, чтобы воспринять Божественное знание. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «The heart must be empty in order to receive the knowledge of God.» Комментарий нужен?
Света ты пойми ты мне пишешь иностранные вещи Да когда ты поймешь что Менталитет играет очень и главную роль ты когда это поймешь Ты сначала одень их обувь походи по их земле поживи их жизнью потом пиши на их языке Если ты попала в их Секты так это твоя проблема как выйти
С другими ответами ознакомились?
Светик меня не интересуют другие просто ты залезла туда где тебя не примут
Обитателя болота беспросветной тупости и не должно это интересовать
Добро!
...мышление находится в неразрывной связи с поэзией.. душа должна трудиться . а сердце отдыхать ... не пей без меня .
С другими ответами ознакомились?
Зияет окнами трамвай .
Расплёскивает грязь автобус .
Пьёт баба с пряниками чай .
Спит гуманист , объявши глобус .
Ептутуть! Абалдеть! А что же такое ощущение?
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Только невинная и чистая душа обладает способностью учиться. Когда человек приходит, чтобы получить урок по какому-нибудь предмету, и приносит с собой своё собственное знание, то учитель может мало чему его научить, потому что двери сердца такого человека закрыты. Его сердце, которое должно быть пусто, чтобы вместить знание, уже заполнено тем знанием, что он обрёл ранее. Чтобы узнать истину или познать Бога, мирская образованность и мирская мудрость вовсе необязательны. Чему следует научиться, так это тому, как стать учеником...
Только восприимчивость сердца и неподвижность ума, только стремление, жажда истины, только направленность всей нашей жизни к Идеалу, из которого исходит весь свет и истина, только это может дать нам истину и знание Бога. Все мирское знание подобно облакам, затмевающим солнце. Способность пробиться сквозь эти облака, ясность неба, или другими словами, чистота сердца - вот что даёт нам способность познания Бога.
Невинность Христа известна людям веками. В каждое своё мгновение, в каждом действии, он предстаёт подобным ребёнку. Все великие святые и праведники, те, кто приносил освобождение человечеству, были невинны как дети, но в то же время мудрее, гораздо мудрее, чем любая мирская мудрость. Почему так? Что давало им такой баланс, такое равновесие? Спокойствие и недеяние. Когда они представали перед Богом, их сердца были подобны пустой чаше. Когда они учились у Бога, они прежде забывали все вещи, которым их научил мир, когда они были перед Богом, их эго, их самость, их жизнь больше не стояли перед ними. Они не думали о себе в этот момент, ни о свершении своих желаний, ни о задачах, которые надо выполнить, ни о каких-либо своих проявлениях, но были словно пустые чаши, и Бог мог наполнить их существа, так что они могли потерять свои ложные «я».
Спасибо брат!
-умрешь!с пустым сердцем!--
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Только невинная и чистая душа обладает способностью учиться. Когда человек приходит, чтобы получить урок по какому-нибудь предмету, и приносит с собой своё собственное знание, то учитель может мало чему его научить, потому что двери сердца такого человека закрыты. Его сердце, которое должно быть пусто, чтобы вместить знание, уже заполнено тем знанием, что он обрёл ранее. Чтобы узнать истину или познать Бога, мирская образованность и мирская мудрость вовсе необязательны. Чему следует научиться, так это тому, как стать учеником...
Только восприимчивость сердца и неподвижность ума, только стремление, жажда истины, только направленность всей нашей жизни к Идеалу, из которого исходит весь свет и истина, только это может дать нам истину и знание Бога. Все мирское знание подобно облакам, затмевающим солнце. Способность пробиться сквозь эти облака, ясность неба, или другими словами, чистота сердца - вот что даёт нам способность познания Бога.
Невинность Христа известна людям веками. В каждое своё мгновение, в каждом действии, он предстаёт подобным ребёнку. Все великие святые и праведники, те, кто приносил освобождение человечеству, были невинны как дети, но в то же время мудрее, гораздо мудрее, чем любая мирская мудрость. Почему так? Что давало им такой баланс, такое равновесие? Спокойствие и недеяние. Когда они представали перед Богом, их сердца были подобны пустой чаше. Когда они учились у Бога, они прежде забывали все вещи, которым их научил мир, когда они были перед Богом, их эго, их самость, их жизнь больше не стояли перед ними. Они не думали о себе в этот момент, ни о свершении своих желаний, ни о задачах, которые надо выполнить, ни о каких-либо своих проявлениях, но были словно пустые чаши, и Бог мог наполнить их существа, так что они могли потерять свои ложные «я».
-нет чистых душ!--
А Вы сомневаетесь?!
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Только невинная и чистая душа обладает способностью учиться. Когда человек приходит, чтобы получить урок по какому-нибудь предмету, и приносит с собой своё собственное знание, то учитель может мало чему его научить, потому что двери сердца такого человека закрыты. Его сердце, которое должно быть пусто, чтобы вместить знание, уже заполнено тем знанием, что он обрёл ранее. Чтобы узнать истину или познать Бога, мирская образованность и мирская мудрость вовсе необязательны. Чему следует научиться, так это тому, как стать учеником...
Только восприимчивость сердца и неподвижность ума, только стремление, жажда истины, только направленность всей нашей жизни к Идеалу, из которого исходит весь свет и истина, только это может дать нам истину и знание Бога. Все мирское знание подобно облакам, затмевающим солнце. Способность пробиться сквозь эти облака, ясность неба, или другими словами, чистота сердца - вот что даёт нам способность познания Бога.
Невинность Христа известна людям веками. В каждое своё мгновение, в каждом действии, он предстаёт подобным ребёнку. Все великие святые и праведники, те, кто приносил освобождение человечеству, были невинны как дети, но в то же время мудрее, гораздо мудрее, чем любая мирская мудрость. Почему так? Что давало им такой баланс, такое равновесие? Спокойствие и недеяние. Когда они представали перед Богом, их сердца были подобны пустой чаше. Когда они учились у Бога, они прежде забывали все вещи, которым их научил мир, когда они были перед Богом, их эго, их самость, их жизнь больше не стояли перед ними. Они не думали о себе в этот момент, ни о свершении своих желаний, ни о задачах, которые надо выполнить, ни о каких-либо своих проявлениях, но были словно пустые чаши, и Бог мог наполнить их существа, так что они могли потерять свои ложные «я».
Нет