Человек отличается от других животных и созданий своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что прошло. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, невозможно изменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Заботиться о «настоящим» - значит думать только об этом моменте. Но .....!?
А мне очень, сильно нужно вернуться в прошлое, я так был счастлив!
Человек отличается от других животных и созданий своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что прошло. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, невозможно изменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Заботиться о «настоящим» - значит думать только об этом моменте. Но это не настоящее, как его видит Божественность. Для Божественного «настоящее» — это то, что «вездесуще». Это означает, что и прошлое, и будущее присутствуют в том, что есть, потому что это результат прошлого и семя будущего. Поскольку у человека нет твердой веры в вездесущность Божественного, он беспокоится о прошлом, настоящем и будущем. Для Божественного эти три категории времени не существуют. - БАБÁ Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.
Чё радуешься, не видишь горе у меня?!
И это пройдет
Человек отличается от других животных и созданий своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что прошло. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, невозможно изменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Заботиться о «настоящим» - значит думать только об этом моменте. Но это не настоящее, как его видит Божественность. Для Божественного «настоящее» — это то, что «вездесуще». Это означает, что и прошлое, и будущее присутствуют в том, что есть, потому что это результат прошлого и семя будущего. Поскольку у человека нет твердой веры в вездесущность Божественного, он беспокоится о прошлом, настоящем и будущем. Для Божественного эти три категории времени не существуют. - БАБÁ Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.
Человек отличается от других животных и созданий своей способностью судить о том, что постоянно, а что преходяще, и своей способностью распознавать прошлое, настоящее и будущее. Только человек способен постичь эту тройственную природу времени. Человек может размышлять о прошлом и строить догадки о будущем. Он может переживать настоящее. Однако человек не должен беспокоиться о том, что прошло. Настоящее является продуктом прошлого. То, что произошло, невозможно изменить. Бесполезно беспокоиться о будущем, потому что оно неопределенно. Заботьтесь только о настоящем. Заботиться о «настоящим» - значит думать только об этом моменте. Но это не настоящее, как его видит Божественность. Для Божественного «настоящее» — это то, что «вездесуще». Это означает, что и прошлое, и будущее присутствуют в том, что есть, потому что это результат прошлого и семя будущего. Поскольку у человека нет твердой веры в вездесущность Божественного, он беспокоится о прошлом, настоящем и будущем. Для Божественного эти три категории времени не существуют. - БАБÁ Божественная беседа, 3 сентября 1988 г.