Не знаю.
Не всегда.
Приведите пример, пожалуйста.
Бл...
Да шо ж у Вас ник-то такой-то, а?..
Ну вот как общаться?!?
Ну вот я, к примеру отвечаю, и говорю: "Блять, да тут такое дело..."
А Вы мне: "Да не неблять"...
Пипец
Гм...
Ну ладно...
Буду крепиться...
Возьмите смычковые...
Ну, или духовые.
У них очень можно взять ноту мимо.
И если они играют с фоно, в котором строй не допускает вариаций, они будут играть одно, а если духовые со смычковыми, то будет совершенно другое звучание.
Вы на ник не смотрите вовсе, его можно двести раз сменить. У вас всегда интересные музыкальные вопросы.
Итак, я не поняла. Бегло прочла сейчас первую попавшую статью про диезы с бемолями. Поняла, что звук-таки один. Но обозначается разно в зависимости от строя.
Ща...
Погодьте...
"C♯ — терция в мажоре, нота, которая будет звучать как мелодически, так и в аккорде ля мажор (ля, до-диез, ми). Идеальное соотношение интервалов для большой терции в гармонии составляет 5/4, что даёт 550 Гц.
Теперь, для кого-то с хорошим слухом, это заметно «низит» по сравнению с большой терцией в равномерной темперации, которая используется на фортепиано, где C♯ составляет 554,36524 Гц. Таким образом, если у вас есть только струнные, на любой ноте, достаточно долгой, чтобы это имело значение, вы выберете C♯ = 550 Гц, что сделает звучание аккордов более гармоничным.
Но теперь представьте, что вы играете дуэтом с фортепиано в D♭. Пианино имеет только одну клавишу для C♯ или D♭, и это версия с одним и тем же «допуском». Играя на скрипке, вы должны будете этому соответствовать, иначе это будет звучать ужасно, поэтому ваш D♭ теперь будет 554,36524 Гц."