Инстинктивная (не ментальная) воля внешнего существа действительно слепа, а внутренний ум обладает знанием и пониманием и, когда он проявляется во внешнем существе, он просветляет все остальные части и делает все ясным. Но внешнее существо, следуя неверному витальному побуждению или пассивно соглашаясь с мраком невежественного физического сознания, вновь допускает в себя темноту и смятение, и знание скрывается под покровом этой тьмы. Но оно никуда не исчезает и должно лишь снова выйти на поверхность./// Всё понятно?
Словно в Духовной Семинарии
Инстинктивная (не ментальная) воля внешнего существа действительно слепа, а внутренний ум обладает знанием и пониманием и, когда он проявляется во внешнем существе, он просветляет все остальные части и делает все ясным. Но внешнее существо, следуя неверному витальному побуждению или пассивно соглашаясь с мраком невежественного физического сознания, вновь допускает в себя темноту и смятение, и знание скрывается под покровом этой тьмы. Но оно никуда не исчезает и должно лишь снова выйти на поверхность. Физическое сознание невежественно по самой своей природе – его можно заставить понять, но оно снова и снова все забывает и даже думает, что никогда и не обладало знанием, – и так продолжается до тех пор, пока Сила и Свет не овладевают им полностью; тогда оно перестает забывать.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге
всё . Взбодрил однако!
А теперь можно и с другими ответами ознакомиться
а вот это я никогда не делаю
У обитателя своего болота беспросветной тупости всегда своя кочка зрения и мнение других его не интересует
абсолютно верно. Зачастую вопросы и мнения жаб мне не интересны
Особенно им мнение ПроСВЕТленных чужды
так и есть
Инстинктивная (не ментальная) воля внешнего существа действительно слепа, а внутренний ум обладает знанием и пониманием и, когда он проявляется во внешнем существе, он просветляет все остальные части и делает все ясным. Но внешнее существо, следуя неверному витальному побуждению или пассивно соглашаясь с мраком невежественного физического сознания, вновь допускает в себя темноту и смятение, и знание скрывается под покровом этой тьмы. Но оно никуда не исчезает и должно лишь снова выйти на поверхность. Физическое сознание невежественно по самой своей природе – его можно заставить понять, но оно снова и снова все забывает и даже думает, что никогда и не обладало знанием, – и так продолжается до тех пор, пока Сила и Свет не овладевают им полностью; тогда оно перестает забывать.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге