НИ
Некто Из ...

Нам ничего не известно о сублиминальных частях нашей природы и о форме и силах сознательного существа или Пуруши, направляющего их деятельность; из-за этой неопытности мы можем с легкостью принять за свою душу какой-то элемент внутреннего ума или витального «я». Закон, согласно которому Бытие, не нарушая своей целостности, становится множественным, преобладает и в нас, и в наших частях; Дух, Пуруша, будучи единым, приспосабливается к различным формациям Природы. Каждый уровень нашего существа управляется силой Духа; в нас есть ментальное «я», витальное «я», физическое «я», и когда мы погружаемся достаточно глубоко в себя, мы обнаруживаем их; /// Обнаружили?

101
2
2
Ответы
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-неизвестно-

1
1
НИ
Некто Из ...

Эти существа или субличности нашего «я», являются силами Духа и поэтому не ограничены своей временной формой, ибо, выражая себя таким образом, Дух реализуют далеко не все свои возможности; однако в результате этого выражения создается временная ментальная, витальная или физическая личность, которая растет и развивается точно так же, как наше психическое существо или персонифицированная душа. Каждая такая личность обладает своей специфической природой и по-своему влияет и действует на всё наше существо; но на поверхности все эти влияния и вся эта деятельность, по мере своего подъема, смешиваются и формируют многосоставное поверхностное существо, которое представляет собой их конгломерат, амальгаму, внешне устойчивую, но всё же изменчивую и подвижную формацию, предназначенную для осуществления задач текущей жизни и получения её ограниченного опыта.
Но этот конгломерат, в силу своей сложной структуры, является не монолитным, гармоничным и гомогенным целым, а неким неоднородным комплексом. В этом причина постоянного недопонимания и даже конфликта между частями нашего существа, которые наш ментальный рассудок и воля пытаются контролировать и гармонизировать и часто с большим трудом придают их сумятице или противостоянию некую упорядоченность и согласованность; но, несмотря на этот контроль, мы во многом уносимся или захватываемся потоком нашей природы и действуем, подчиняясь тому, что в данный момент оказывается на его поверхности и завладевает инструментами мышления и деятельности – даже наши, на первый взгляд, обдуманные поступки намного более механистичны, чем мы себе это представляем; с помощью рассудка и воли мы лишь отчасти и очень неэффективно координируем неоднородные элементы своего существа, а значит, и свои мысли, чувства, импульсы и действия. В животном Природа действует благодаря своим ментальным и витальным наитиям; она устанавливает порядок, опираясь на силу привычки и инстинкта, которым животное безоговорочно подчиняется,

1
Ботzман Барисыч
Ботzман Барисыч

дааавнооо

3
1
НИ
Некто Из ...

Эти существа или субличности нашего «я», являются силами Духа и поэтому не ограничены своей временной формой, ибо, выражая себя таким образом, Дух реализуют далеко не все свои возможности; однако в результате этого выражения создается временная ментальная, витальная или физическая личность, которая растет и развивается точно так же, как наше психическое существо или персонифицированная душа. Каждая такая личность обладает своей специфической природой и по-своему влияет и действует на всё наше существо; но на поверхности все эти влияния и вся эта деятельность, по мере своего подъема, смешиваются и формируют многосоставное поверхностное существо, которое представляет собой их конгломерат, амальгаму, внешне устойчивую, но всё же изменчивую и подвижную формацию, предназначенную для осуществления задач текущей жизни и получения её ограниченного опыта.
Но этот конгломерат, в силу своей сложной структуры, является не монолитным, гармоничным и гомогенным целым, а неким неоднородным комплексом. В этом причина постоянного недопонимания и даже конфликта между частями нашего существа, которые наш ментальный рассудок и воля пытаются контролировать и гармонизировать и часто с большим трудом придают их сумятице или противостоянию некую упорядоченность и согласованность; но, несмотря на этот контроль, мы во многом уносимся или захватываемся потоком нашей природы и действуем, подчиняясь тому, что в данный момент оказывается на его поверхности и завладевает инструментами мышления и деятельности – даже наши, на первый взгляд, обдуманные поступки намного более механистичны, чем мы себе это представляем; с помощью рассудка и воли мы лишь отчасти и очень неэффективно координируем неоднородные элементы своего существа, а значит, и свои мысли, чувства, импульсы и действия. В животном Природа действует благодаря своим ментальным и витальным наитиям; она устанавливает порядок, опираясь на силу привычки и инстинкта, которым животное безоговорочно подчиняется,

1
Ботzман Барисыч
Ботzман Барисыч

а руководят процессом - глисты

1
НИ
Некто Из ...

https://libcat.ru/knigi/religioznaya-literatura/foreign-religion/48622-159-shri-aurobindo-shri-aurobindo-zhizn-bozhestvennaya-iii.html#text

1