"Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: нерождаемый, вечный, древний, бессмертный, Он при гибели тела не гибнет".
Соответственно, нет ни рождения, ни смерти.
Пробуждение – это рождение, а сон – это смерть./// Дошло?
Нет) не доходит. То есть теоретически понятно, как опыт не прожит)))
Г-н Варма, финансовый секретарь почтовой и телеграфной службы в Дели; он прочитал книги Поля Брантона "Поиски в скрытой Индии" и "Тайный путь".
Он потерял жену, с которой счастливо жил одиннадцать или двенадцать лет, и ищет утешения в своем горе. Чтение книг не приносит утешения: ему хочется порвать их. Он не собирается задавать вопросы.
Ему просто хочется сидеть здесь и найти, если сможет, утешение в присутствии Махарши.
Как бы следуя цепочке этих мыслей, Махарши сказал примерно следующее: Говорят: "Жена – одна половина тела". Поэтому её смерть переживается очень болезненно. Но боль возникает оттого, что наблюдение человека является физическим; она исчезает, если всё рассматривать с точки зрения Атмана. Брихадараньяка упанишада говорит: "Жена дорога из-за любви к Атману".
Если жена и другие отождествлены с Атманом, то как тогда возникнет боль? Тем не менее подобные несчастья потрясают даже и умы философов.
Мы счастливы в глубоком сне. Тогда мы пребываем как чистое Я. Но и в данный момент мы являемся тем же. В таком сне не было ни жены, ни других, ни даже "я". Сейчас они обнаружились и порождают наслаждение или страдание.
Почему Я, Атман, исполненный блаженства в глубоком сне, не сохраняет свою блаженную природу даже сейчас?
Единственным препятствием к такой непрерывности является ложное отождествление Себя, Атмана, с телом.
Бхагавад-Гита говорит: "То, что есть, никогда не исчезнет; что не есть – никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность". "Реальное – всегда реально, нереальное – всегда нереально".
И еще: "Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: нерождаемый, вечный, древний, бессмертный, Он при гибели тела не гибнет".
Соответственно, нет ни рождения, ни смерти.
Пробуждение – это рождение, а сон – это смерть.
Была ли ваша жена с вами, когда вы ушли на службу или в вашем глубоком сне?
Она была вдали от вас. И все же вы были довольны благодаря мысли, что она где-то находится, тогда как сейчас думаете, что её нет.
Различие лежит в разнице мыслей. В этом – причина боли.
Боль возникает из-за мысли, что жена больше не существует.
Все это лишь проделки ума. Этот приятель (т. е. ум) создает себе страдания, даже когда наслаждается.
Оба – и наслаждение и страдание – суть творения ума.
И опять, зачем оплакивать мертвых? Они свободны от зависимости. Скорбь – это цепь, выкованная умом, чтобы привязывать себя к умершим.
"Что с того, если кто-то умер? Что с того, если кто-то погиб? Умрите сами – погубите себя сами".
В этом смысле после смерти человека страдания нет.
Что подразумевается под такой смертью? Разрушение эго, хотя тело еще живет. Если эго сохраняется, то человек боится смерти. Такой человек оплакивает смерти других. Ему не надо будет этого делать, если он сам умрет раньше них (пробудившись от сновидения-эго, что соответствует убийству чувства эго).
Опыт глубокого сна ясно учит, что счастье состоит в существовании без тела.
Мудрец также подтверждает это, говоря об освобождении, наступающем после отказа от тела. Таким образом, мудрец ждет сбрасывания тела. Так же как рабочий, несущий тяжесть на голове, чтобы заработать деньги, не получает удовольствия от подобной поклажи и с облегчением и радостью сбрасывает ее, как только донесет до цели, так и мудрец несет свое тело, ожидая надлежащего и предопределенного момента, чтобы сбросить его. Если сейчас ваш груз со смертью жены стал наполовину меньше, то не должны ли вы быть благодарны и счастливы за это?
Однако вы не можете быть таким из-за своего отождествления с телом.
Даже люди, которые должны понимать лучше и знают учение об освобождении после смерти, превозносят освобождение после смерти и т. п., превозносят освобождение при наличии тела и называют это некой таинственной силой, способной сохранять тело вечно живым!
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание исчезнет. Скорбь – это не показатель истинной любви. Она выдает лишь любовь к объекту, лишь к его форме. Истинная любовь показывается уверенностью, что предмет любви находится в Атмане, Я, и никогда не сможет уйти в небытие.
Ты придурок надоел своей всякой бредятиной иди в ЧС
Если сон это смерть то на планете небыло бы людей
Г-н Варма, финансовый секретарь почтовой и телеграфной службы в Дели; он прочитал книги Поля Брантона "Поиски в скрытой Индии" и "Тайный путь".
Он потерял жену, с которой счастливо жил одиннадцать или двенадцать лет, и ищет утешения в своем горе. Чтение книг не приносит утешения: ему хочется порвать их. Он не собирается задавать вопросы.
Ему просто хочется сидеть здесь и найти, если сможет, утешение в присутствии Махарши.
Как бы следуя цепочке этих мыслей, Махарши сказал примерно следующее: Говорят: "Жена – одна половина тела". Поэтому её смерть переживается очень болезненно. Но боль возникает оттого, что наблюдение человека является физическим; она исчезает, если всё рассматривать с точки зрения Атмана. Брихадараньяка упанишада говорит: "Жена дорога из-за любви к Атману".
Если жена и другие отождествлены с Атманом, то как тогда возникнет боль? Тем не менее подобные несчастья потрясают даже и умы философов.
Мы счастливы в глубоком сне. Тогда мы пребываем как чистое Я. Но и в данный момент мы являемся тем же. В таком сне не было ни жены, ни других, ни даже "я". Сейчас они обнаружились и порождают наслаждение или страдание.
Почему Я, Атман, исполненный блаженства в глубоком сне, не сохраняет свою блаженную природу даже сейчас?
Единственным препятствием к такой непрерывности является ложное отождествление Себя, Атмана, с телом.
Бхагавад-Гита говорит: "То, что есть, никогда не исчезнет; что не есть – никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность". "Реальное – всегда реально, нереальное – всегда нереально".
И еще: "Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: нерождаемый, вечный, древний, бессмертный, Он при гибели тела не гибнет".
Соответственно, нет ни рождения, ни смерти.
Пробуждение – это рождение, а сон – это смерть.
Была ли ваша жена с вами, когда вы ушли на службу или в вашем глубоком сне?
Все имеет свой конец свое начало.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Опять из библии цитаты хватаешь?
А зачем оттуда цитатами блещешь?
Цитирую только ПроСВЕТленных
Ну значит противоречишь себе.
Я тоже считаю что прикалываешься.
И д ё т ещё ...
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
У меня всё нормально с кругозором..есть собеседники интереснее..
Ещё идёт.
Г-н Варма, финансовый секретарь почтовой и телеграфной службы в Дели; он прочитал книги Поля Брантона "Поиски в скрытой Индии" и "Тайный путь".
Он потерял жену, с которой счастливо жил одиннадцать или двенадцать лет, и ищет утешения в своем горе. Чтение книг не приносит утешения: ему хочется порвать их. Он не собирается задавать вопросы.
Ему просто хочется сидеть здесь и найти, если сможет, утешение в присутствии Махарши.
Как бы следуя цепочке этих мыслей, Махарши сказал примерно следующее: Говорят: "Жена – одна половина тела". Поэтому её смерть переживается очень болезненно. Но боль возникает оттого, что наблюдение человека является физическим; она исчезает, если всё рассматривать с точки зрения Атмана. Брихадараньяка упанишада говорит: "Жена дорога из-за любви к Атману".
Если жена и другие отождествлены с Атманом, то как тогда возникнет боль? Тем не менее подобные несчастья потрясают даже и умы философов.
Мы счастливы в глубоком сне. Тогда мы пребываем как чистое Я. Но и в данный момент мы являемся тем же. В таком сне не было ни жены, ни других, ни даже "я". Сейчас они обнаружились и порождают наслаждение или страдание.
Почему Я, Атман, исполненный блаженства в глубоком сне, не сохраняет свою блаженную природу даже сейчас?
Единственным препятствием к такой непрерывности является ложное отождествление Себя, Атмана, с телом.
Бхагавад-Гита говорит: "То, что есть, никогда не исчезнет; что не есть – никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность". "Реальное – всегда реально, нереальное – всегда нереально".
И еще: "Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: нерождаемый, вечный, древний, бессмертный, Он при гибели тела не гибнет".
Соответственно, нет ни рождения, ни смерти.
Пробуждение – это рождение, а сон – это смерть.
Была ли ваша жена с вами, когда вы ушли на службу или в вашем глубоком сне?
Моя жена всегда со мной в одном болоте.
Она была вдали от вас. И все же вы были довольны благодаря мысли, что она где-то находится, тогда как сейчас думаете, что её нет.
Различие лежит в разнице мыслей. В этом – причина боли.
Боль возникает из-за мысли, что жена больше не существует.
Все это лишь проделки ума. Этот приятель (т. е. ум) создает себе страдания, даже когда наслаждается.
Оба – и наслаждение и страдание – суть творения ума.
И опять, зачем оплакивать мертвых? Они свободны от зависимости. Скорбь – это цепь, выкованная умом, чтобы привязывать себя к умершим.
"Что с того, если кто-то умер? Что с того, если кто-то погиб? Умрите сами – погубите себя сами".
В этом смысле после смерти человека страдания нет.
Что подразумевается под такой смертью? Разрушение эго, хотя тело еще живет. Если эго сохраняется, то человек боится смерти. Такой человек оплакивает смерти других. Ему не надо будет этого делать, если он сам умрет раньше них (пробудившись от сновидения-эго, что соответствует убийству чувства эго).
Опыт глубокого сна ясно учит, что счастье состоит в существовании без тела.
Мудрец также подтверждает это, говоря об освобождении, наступающем после отказа от тела. Таким образом, мудрец ждет сбрасывания тела. Так же как рабочий, несущий тяжесть на голове, чтобы заработать деньги, не получает удовольствия от подобной поклажи и с облегчением и радостью сбрасывает ее, как только донесет до цели, так и мудрец несет свое тело, ожидая надлежащего и предопределенного момента, чтобы сбросить его. Если сейчас ваш груз со смертью жены стал наполовину меньше, то не должны ли вы быть благодарны и счастливы за это?
Однако вы не можете быть таким из-за своего отождествления с телом.
Даже люди, которые должны понимать лучше и знают учение об освобождении после смерти, превозносят освобождение после смерти и т. п., превозносят освобождение при наличии тела и называют это некой таинственной силой, способной сохранять тело вечно живым!
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание исчезнет. Скорбь – это не показатель истинной любви. Она выдает лишь любовь к объекту, лишь к его форме. Истинная любовь показывается уверенностью, что предмет любви находится в Атмане, Я, и никогда не сможет уйти в небытие.
Г-н Варма, финансовый секретарь почтовой и телеграфной службы в Дели; он прочитал книги Поля Брантона "Поиски в скрытой Индии" и "Тайный путь".
Он потерял жену, с которой счастливо жил одиннадцать или двенадцать лет, и ищет утешения в своем горе. Чтение книг не приносит утешения: ему хочется порвать их. Он не собирается задавать вопросы.
Ему просто хочется сидеть здесь и найти, если сможет, утешение в присутствии Махарши.
Как бы следуя цепочке этих мыслей, Махарши сказал примерно следующее: Говорят: "Жена – одна половина тела". Поэтому её смерть переживается очень болезненно. Но боль возникает оттого, что наблюдение человека является физическим; она исчезает, если всё рассматривать с точки зрения Атмана. Брихадараньяка упанишада говорит: "Жена дорога из-за любви к Атману".
Если жена и другие отождествлены с Атманом, то как тогда возникнет боль? Тем не менее подобные несчастья потрясают даже и умы философов.
Мы счастливы в глубоком сне. Тогда мы пребываем как чистое Я. Но и в данный момент мы являемся тем же. В таком сне не было ни жены, ни других, ни даже "я". Сейчас они обнаружились и порождают наслаждение или страдание.
Почему Я, Атман, исполненный блаженства в глубоком сне, не сохраняет свою блаженную природу даже сейчас?
Единственным препятствием к такой непрерывности является ложное отождествление Себя, Атмана, с телом.
Бхагавад-Гита говорит: "То, что есть, никогда не исчезнет; что не есть – никогда не возникнет; этих двух состояний основу ясно видят зрящие сущность". "Реальное – всегда реально, нереальное – всегда нереально".
И еще: "Никогда не рождаясь, Он не умирает, Он не тот, кто, родившись, больше не будет: нерождаемый, вечный, древний, бессмертный, Он при гибели тела не гибнет".
Соответственно, нет ни рождения, ни смерти.
Пробуждение – это рождение, а сон – это смерть.
Была ли ваша жена с вами, когда вы ушли на службу или в вашем глубоком сне?
Она была вдали от вас. И все же вы были довольны благодаря мысли, что она где-то находится, тогда как сейчас думаете, что её нет.
Различие лежит в разнице мыслей. В этом – причина боли.
Боль возникает из-за мысли, что жена больше не существует.
Все это лишь проделки ума. Этот приятель (т. е. ум) создает себе страдания, даже когда наслаждается.
Оба – и наслаждение и страдание – суть творения ума.
И опять, зачем оплакивать мертвых? Они свободны от зависимости. Скорбь – это цепь, выкованная умом, чтобы привязывать себя к умершим.
"Что с того, если кто-то умер? Что с того, если кто-то погиб? Умрите сами – погубите себя сами".
В этом смысле после смерти человека страдания нет.
Что подразумевается под такой смертью? Разрушение эго, хотя тело еще живет. Если эго сохраняется, то человек боится смерти. Такой человек оплакивает смерти других. Ему не надо будет этого делать, если он сам умрет раньше них (пробудившись от сновидения-эго, что соответствует убийству чувства эго).
Опыт глубокого сна ясно учит, что счастье состоит в существовании без тела.
Мудрец также подтверждает это, говоря об освобождении, наступающем после отказа от тела. Таким образом, мудрец ждет сбрасывания тела. Так же как рабочий, несущий тяжесть на голове, чтобы заработать деньги, не получает удовольствия от подобной поклажи и с облегчением и радостью сбрасывает ее, как только донесет до цели, так и мудрец несет свое тело, ожидая надлежащего и предопределенного момента, чтобы сбросить его. Если сейчас ваш груз со смертью жены стал наполовину меньше, то не должны ли вы быть благодарны и счастливы за это?
Однако вы не можете быть таким из-за своего отождествления с телом.
Даже люди, которые должны понимать лучше и знают учение об освобождении после смерти, превозносят освобождение после смерти и т. п., превозносят освобождение при наличии тела и называют это некой таинственной силой, способной сохранять тело вечно живым!
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание
Если отождествление с телом отброшено и человек существует как Я, то страдание исчезнет. Скорбь – это не показатель истинной любви. Она выдает лишь любовь к объекту, лишь к его форме. Истинная любовь показывается уверенностью, что предмет любви находится в Атмане, Я, и никогда не сможет уйти в небытие.
Да
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор