какой у вас замечательный вкус!? Опишите эпизод из фильма ради которого Вы вновь готовы посмотреть этот фильм? спасибо)
Очень много фильмов которые я мне хочется посмотреть...*Ты не сирота*(Узбекфильм)*Доживем до понедельника*,*Деловые люди*-в этом фильме двое взрослых и сильных мужчин *бегут до канадской границы* от пацана ,потому что никак не могут догадаться,что мальчишку легко победить ...заставить...просто они нормальные мужики
нет,это вовсе не бандиты...Хулиганы,которые больше никогда не будут хулиганить
Похищение людей - это не хулиганство
Они заранее знали,что ребенка(Бандита-вот он бандит)они вернут в любом случае.
То что они знали что вернут ребёнка - это не имеет значения потому что это и есть цель похищения и это известно всем. но чего они действительно заранее не знали то его поведения.
они не знали,что пацан еще больше хулиган,чем они вместе взятые
"- Вот они, прекрасные современные нравы: он у тебя в постели, но ты не знаешь, как его зовут!
- Ипполит, а если бы я знала как его зовут, ты бы остался?"
(Ирония, как вы надеюсь уже поняли, судьбы )
Или:
"А тут, смотрю, пятнеть уже начала. Инфаркт микарда, сказали, вот такой рубец".
("Любовь и голуби")
У Шукшина было в рассказах: в схожих обстоятельствах человека, впервые оказавшегося в больнице, однопалатники учат собрать килограмм калу и пузырёк пота, для анализов. Не помню как там дальше ситуация развивалась, но невыносимое чувство стыда - за всех участников этого действа.
Перебор)
Думаете, Оксан, в ситуации с компостером перебора нет?
Он ни кому и ни себе не причинил вред. А с потом это небезопасно столько потеть.
Извините, мы, наверное, вообще о разном.
И ширму нашу фамильную умыкнули! А почему мама поставила чужие тарелки? Наконец-то, вы начинаете прозревать. А чего тут прозревать-то? Значит, вы вошли, переставили мебель... Поменяли тарелки. А куда вы дели мою люстру? Отвезла в комиссионку. Зачем? Где я? 3-я улица Строителей, 25, квартира 12.
Пиковый момент, согласна!!!!
история девятихвостого лиса: момент когда его брат и девушка стоят перед оракулом и часами и выбирают чью душу выберут для его спасениЯ.Выбрали брата,так как он только недавно начал ценить жизнь. Лис перородился в смертного и вернулся к девушке,а брат -в маленьгого мальчика
Я бы с довольствием пересмотрела бы ещё раз комедию В.Меньшова -"Любовь и голуби". Там, что ни эпизод, то-шедевр. Особенно тот, когда разлучница (Людмила Гурченко) пришла к жене Василия ( Нина Дорошина) выяснять отношения. И этот помпончик от шапки в её руках.
Да, это ювелирная работа!) Спасибо!
Не мне судить о своем вкусе, конечно .. фильм "Афера Томаса Крауна" - от начала до конца могу смотреть ещё раз 100, не меньше. И ещё "Мёбиус" нравится на том же уровне. Производство Россия-Бельгия. Есть ещё корейский с таким же названием - не то.
Эпизод :звонок бабушки мальчика Семы артисту, которого она назвала бабой Ягой. В фильме "Одесский пароход". Но если честно, там много эпизодов, можно сказать почти все, из - за которых можно пересматривать этот фильм . Обожаю его.
"Неоконченная пьеса для механического пианино" со сценой стоящего в воде Платонова и Сашеньки. В этом же фильме просто потрясающая игра Антонины Шурановой. Хорош монолог Платонова (Калягина) о жизни студента и его любви.
точно, народ. Для счастья нужно только любить.
Каждый год с удовольствием смотрю Старый Новый год. Там что ни фраза, то смешно. — Мое! Зачем моё взял?
— Я тебе дам мое! Ты у меня ща намаёкаесся! Ну, Васька, ща я за их возьмусь! (отнял у дочери куклу)
— На, Васька, играй!
Он пришел к ней сказать что её восстановили на свой пост . Что он виноват что украл ее идеи . Тут же она его уволила . Он говорит что не подумал об этом и пошел ...
. Что же фильм?
он в грозу упал и помрачение головы шизофреником стал когда пробовал колготки одеть
ну ..
написать ответ . МЕЛ австралийский
А называется как фильм?
"Девчата". Как Тося валенки снимала и батон с вареньем ела. "Гардемарины, вперёд!", блистательный фильм. Боярский как любил Ягужинскую, как пел ей "Голубку"
Да конечно да! Спасибо)
Если говорить про эпизод - "Приключения Буратино" где Басов ближе к концу фильма бегает вокруг деревьев и поет: "А я тут ни причем! А тут ни причем!"
Спасибо я посмотрю! Басов интересно актёр неповторимый голос!
"Белорусский вокзал", ради эпизода, где они поют "Десятого десантного". Когда первый раз смотрела этот фильм, навзрыд ревела вместе с Леоновым
Республика Шкид песня мамочки про кошку)))) ну и Курьер, там все классно, можно бесконечно пересматривать)))
Трасса 60..
Мистер Коди: Говори, что думаешь и думай, что говоришь — следуй все этому правилу, проблем было бы меньше.
Отлично! Спасибо.
"Деловые люди" - дело не в дороге, которую мы выбираем, а том, что внутри нас заставляет нас выбирать эту дорогу
Склонности
Сначала Бубликов умер, а потом ... не умер. Эта неприятность случилась с его однофамильцем, а позвонили нам.
какой фильм с мрачным сюжетом?
Дык это комедия.
Черный юмор?)
Тю, Служебный роман забыла, что ли? Как Бубликов пришел на работу, а там его портрет в рамочке. И все под похоронный марш в стиле фью-фью.
У вас хороший вкус)
Спасибо.
- Я приехал к вам собирать сказки, легенды, тосты... - Тосты?!!! Вах !! Вот по этому поводу первый тост.
Вкус обычный . Но нравится музыка в фильмах . Во многих фильмах. Особенно в фильме "Однажды в Америке" .
Ну да, без того красивая музыка и ещё усиливается подходящим сюжетом это вообще супер!
Таких очень много. В разных фильмах. ,, Красиво плывут! - Кто? - Вон та группа в полосатых купальниках!,
Я через себя пропускаю, ставлю себя на место героя, и тогда писать легче.
Смотрите, совпало. Ведь только побывав в шкуре, а ни как не иначе, можно до дна понять движение человека. -Александр, а Вы просто размышляете с его позиции или представляете его мысленным взором и смотрите как он поступит в следующий момент?
А я не загадываю. Герой сам решает, как ему поступить. Просто в сюжете всегда надо соблюдать основы драматургии, без этого никакой сюжет не строится, а когда ты мыслишь, как герой, то уже не играет роли, как он поступит. Он поступает, как считает нужным, а не специально, только потому, что так надо. Потому мне не интересно читать или смотреть, где нарочито пытаются соблюсти законы жанра. Это и вызывает отторжение, что я уже заранее понимаю, как поступит тот герой. Мне это не интересно.
Но это фантастически сложно вжиться в мировоззрение персонажа, там же море аспектов, у каждого героя свой возраст, темперамент и наконец, пол. И ведь именно личный характер героя окрашивает его поступки? Вы погружаетесь в самогипноз или пользуетесь какими то классическими методами или имеете свои разработки? Ведь именно тут происходит зацепка внимания читателя, когда он среди всех геоев выделяет себе кумира и в его лице при чтении путешествует по просторам Ваших сюжетов в романах?
Для вас может это и сложно, но не для меня. Я живу материалом, я нахожусь в нём. Ко мне разные идеи приходят часто во сне. А методы - у каждого свои. Прежде, чем придумать сюжет, я часто придумываю название, и от этого уже становится ясно, о чем будет всё конкретно. И самое главное, как и почему это будет. Вот в романе СЕРЕНАДА СОЛНЕЧНОГО ЛЕТА, у меня шесть главных героев - три парня и три девушки. Их взаимоотношения, их любовь, события в романе развиваются настолько быстро (512 стр. в книге), что скучать некогда. как одна читательница мне сказала на творческой встрече: "Я ваш роман прочитала за одну ночь!" Она не смогла остановиться, так ей было интересно. Женщины особенно(мужчинам тоже нравится), ибо много о моде конца 50-х годов(а действие романа - лето 1959 года). Много интересных событий и любовных приключений. В библиотеках его передают с рук на руки. Очередь.