НИ
Некто Из ...

“У каждой души своя религия.” Это означает, что у каждой души есть свое определенное направление, которое она выбирает, чтобы достичь цели в течение жизни. Эта цель есть определенный идеал, зависящий от уровня эволюции души. … На языке Хинди слово Дхарма означает как “долг”, так и “религия”. И то и другое выражается одним словом. “Это твоя Дхарма” означает: “Это твоя вера.” Как прекрасна эта мысль! Каким бы ни был ваш долг, покуда вы представляете свой идеал и исполняете долг, вы идете по религиозному пути. Мы, в своей узости вер и убеждений, осуждаем других за принадлежность к иным религиям, сектам и конфессиям. Мы говорим: “Этот храм лучше, эта вера лучше.” Весь мир сражается и разрушает себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии специфична и соответственна. Таким образом, идеальная жизнь - в том, чтобы следовать своему идеалу. А не в том, чтобы проверять идеалы других людей./// Как обстоит с идеалом?

235
5
0
Ответы
СС
Светлана Сидорская

Конечно, у каждого свой путь, с религией или без нее.

2
1
НИ
Некто Из ...

У каждой души!

1
НИ
Некто Из ...

Вся цель суфия в том, чтобы посредством мысли о Боге скрыть свое несовершенство даже от собственных глаз, и тот момент, когда перед ним предстает Бог, а не собственное эго, становится для него совершеннейшим благословением. Мой Муршид, Абу Хашим Мадани, как-то сказал, что для души на пути есть только один грех и только одна добродетель: добродетель - когда она осознает Бога, а грех - когда нет. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_8.htm)

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

религия--зло не сотвори себе кумира

3
1
НИ
Некто Из ...

Вся цель суфия в том, чтобы посредством мысли о Боге скрыть свое несовершенство даже от собственных глаз, и тот момент, когда перед ним предстает Бог, а не собственное эго, становится для него совершеннейшим благословением. Мой Муршид, Абу Хашим Мадани, как-то сказал, что для души на пути есть только один грех и только одна добродетель: добродетель - когда она осознает Бога, а грех - когда нет. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_8.htm)

1
Игорь Шумейко
Игорь Шумейко

Опять чушь ошибки и клевета.

6
1
НИ
Некто Из ...

26 февраля - Когда человек поднимается над страстью, он начинает понимать, что такое любовь. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. "As man rises above passion, so he begins to know what is love." Bowl of Saki, February 26, by Hazrat Inayat Khan Комментарий Пир-о-Муршида Инаята Хана: Для ангельской души любовь означает прославление Для души джинна любовь означает восхищение Для человеческой души любовь означает привязанность Для животной души любовь означает страсть. Не следует тонуть в любви, надо возноситься посредством ее. Изливайте потоки любви, но де дайте своим одеяниям независимости намокнуть. … К чему ведет любовь Бога? Она приводит к спокойствию и непоколебимости, которые можно наблюдать в жизни дерева, цветущего и приносящего плоды для других и не требующего ничего взамен. … Человек, способный помогать другим, не должен скрываться, но изо всех сил стараться выйти в мир. Сказано: «Вознесите высоко свой свет». Все, что есть в вас, должно выйти наружу, а если условия препятствуют вам, прорвитесь сквозь препятствия! (http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_5.htm)

1
Игорь Шумейко
Игорь Шумейко

Это нижайший уровень Светлана. Вы так и остаётесь вне Истины.

1
Игорь Шумейко
Игорь Шумейко

Вы и правда-НИ КТО.

1
Игорь Шумейко
Игорь Шумейко

Возможно ни чем и будете в новой Вселенной.

1
Ирина
Ирина

До идеала далеко

1
1
НИ
Некто Из ...

Вся цель суфия в том, чтобы посредством мысли о Боге скрыть свое несовершенство даже от собственных глаз, и тот момент, когда перед ним предстает Бог, а не собственное эго, становится для него совершеннейшим благословением. Мой Муршид, Абу Хашим Мадани, как-то сказал, что для души на пути есть только один грех и только одна добродетель: добродетель - когда она осознает Бога, а грех - когда нет. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_8.htm)

1
МБ
Марго Беккер

😉😭

1
1
НИ
Некто Из ...

Вся цель суфия в том, чтобы посредством мысли о Боге скрыть свое несовершенство даже от собственных глаз, и тот момент, когда перед ним предстает Бог, а не собственное эго, становится для него совершеннейшим благословением. Мой Муршид, Абу Хашим Мадани, как-то сказал, что для души на пути есть только один грех и только одна добродетель: добродетель - когда она осознает Бога, а грех - когда нет. (http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_8.htm)

1