Религия на Востоке не отделена от жизни человека, как на Западе, где бизнес, профессия и все такое есть одна сторона жизни, а хождение в церковь раз в неделю с другой стороны, наряду с молитвами перед отдыхом составляют религию. Когда удерживаешь перед собой идеал в своих занятиях, чем бы ни занимался, бизнесом, производством, домашним хозяйством, все равно, стараешься претворить его в жизнь, быть достойным его, вот в этом религия. На хинди одно и то же слово Дхарма означает и религию, и долг. И то, и другое выражается одним словом. "Это твоя Дхарма", означает "Это твоя вера". Как прекрасна эта мысль! Какими бы ни были ваши обязанности, до тех пор, пока у вас есть идеал и вы выполняете свой долг, вы идете по пути религии.!?
Я совершенно безразличен к любым религиям, хотя родился в день Пасхи. Вспоминается мысль Ошо - любая религия создана для подавления человека.
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
к сожалению они попадают в сташное вечное болото . и стоны крики .нас обманули . так что не хваллите то что не знаете
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
не надо мне чужая писанина . я сам там побывал видел кто где . и как за что . нет бы меня расспросить . почитают то что в моей флешке а нет все умные меня в дурку . . покажите мне ученного ктьо идел и общался . с гипорборейцами кришнаитами русскими в том имире . майи и т д . ищут где ад . а я там побывал и в раю и приисподня где .
аха деда в дурку значит
Религия опиум для народа, превращает Человека в послушного барана
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Много бессмысленного текста. В 64 символа не уложились. Значит я прав
А что вы такой верующиц на порно сайте делаете.? Это по корану?
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Да я не про веру.Вы оскверняете пророка и его веру произнеся имя его в публичном доме.
Нет , Религия это бизнес говорунов и проходимцев.
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Религия опиум для народа. Мешает развитию.
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
нет, увы, эти пути для малоразумных
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Есть только одна вера.
Религия-опиум для народа!
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Мне нет разницы, хуже, лучше, нас рать... Идеалы создают только невежи, не способные мыслить и осмысливать этот мир в правильной плоскости. Не кжадый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций
А если "Это твоя Драхма"?
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Харе Кришна, харе Рама..
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Я-гностик
Слава Аллаху
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
религия-зло
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
не суди, да не судим будешь
. Величие человека лежит в величии его идеала.
не сотвори себе кумира
идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей
понятно
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)
Я делаю
Что считаю нужным
Мы, в узости своей веры и поверий, осуждаем других за принадлежность к отличной от нашей религии, церкви или секте. Мы говорим, "Этот храм лучше, эта вера лучше." Весь мир продолжает враждовать, бороться и разрушать сам себя просто потому, что не может понять, что каждая форма религии особенна сама по себе. Поэтому идеальная жизнь - в следовании своему собственному идеалу. А не в контроле идеалов других людей. Если определенный предмет является чьим-то идеалом, то вовсе не значит, что другой человек согласится с тем, что лучше всего возносить молитвы десять раз в день. Для него может быть гораздо лучше следовать своей религии, находясь у себя в лавке, чем ходить в мечеть и возносить молитвы по двадцать раз на дню. Может быть некто, с одним идеалом не может увидеть, что путь другого также несет в себе идеал. Пусть каждый следует своему собственному идеалу. ... Теперь мы видим, что причина всех отличий одного человека от его соседа, в их идеалах, будь эти люди небесные или земные, высоки как Дэвы, небесные создания, или низки как демоны. Идеал человека делает его таким же высоким, или таким низким, подобным демонам. Величие человека лежит в величии его идеала. (http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_29.htm)