Все, что в мире было достигнуто, существует как проявление мысли. Поэтому можно без преувеличения сказать, что мысль - это феномен сам по себе, поскольку все, что было создано в мире людьми, было сотворено чьей-то мыслью, и осознание этого приходит к нам только посредством мысли.!?
одних мыслей недостаточно... нужно иметь в арсенале умения навыки мастерство и орудия труда с материалами... дурень тільки думкою багатіэ....
Мысль может принять два направления: положительное или пассивное. Положительная мысль является той, которая побуждается силой воли и которая жаждет обрести результат в действии, в то время как пассивная мысль, которую также можно назвать воображением, служит как раз тем, что приходит через волны нашего ума, не подвергаясь дисциплине нашей силы воли. Однако же, оба направления мысли, как активное, так и пассивное, полностью зависят от качества и интенсивности потока дыхания.
Это, несомненно, приводит нас к теме концентрации. Если и можно было дать какое-либо определение концентрации, то оно состояло бы в следующем: синхронизированное взаимодействие мысли и дыхания. Чем больше дыхание находится под контролем, тем устойчивее может стать мысль. С другой стороны, дыхание можно также стабилизировать с помощью дисциплинированной мысли. На самом же деле это означает, что человек сознательно или бессознательно направляет свет дыхания в сторону умственно сконструированного объекта концентрации. В то же самое время мысль может также усилить светоносность потока дыхания. Развитие мистического воздействия луча дыхания на мысль, а также мысли на поток дыхания является тем, что индусы называют пранаямой, наукой дыхания или праны. Тот же самый процесс суфии описывают словом шагал.
Это взаимодействие мысли и дыхания можно также испытать вовне, если мы физически и умственно соединим дыхание с избранным объектом. Например, решив сконцентрироваться на горящей свече, мы можем сфокусировать взгляд на этом предмете, в одно и тоже время вычерчивая его образ в уме и чувствуя как дыхание рисует линию от полостей носа к свече. Или же можем энергично дышать на свечу, пытаясь ее задуть, хотя сама свеча может быть помещена на расстоянии предотвращающим такую возможность. Этот процесс, несомненно, развивает способность проецировать положительные вибрации вместе с мысленными волнами в те места, где нарушен покой и равновесие, с целью предоставить поддержку нуждающимся.
ой я люблю мыслить с окружением - так больше толку и результатов... без социума - хана...
Получается все что мы можем выдумать уже где то существует и это страшно даже!
Мысль может принять два направления: положительное или пассивное. Положительная мысль является той, которая побуждается силой воли и которая жаждет обрести результат в действии, в то время как пассивная мысль, которую также можно назвать воображением, служит как раз тем, что приходит через волны нашего ума, не подвергаясь дисциплине нашей силы воли. Однако же, оба направления мысли, как активное, так и пассивное, полностью зависят от качества и интенсивности потока дыхания.
Это, несомненно, приводит нас к теме концентрации. Если и можно было дать какое-либо определение концентрации, то оно состояло бы в следующем: синхронизированное взаимодействие мысли и дыхания. Чем больше дыхание находится под контролем, тем устойчивее может стать мысль. С другой стороны, дыхание можно также стабилизировать с помощью дисциплинированной мысли. На самом же деле это означает, что человек сознательно или бессознательно направляет свет дыхания в сторону умственно сконструированного объекта концентрации. В то же самое время мысль может также усилить светоносность потока дыхания. Развитие мистического воздействия луча дыхания на мысль, а также мысли на поток дыхания является тем, что индусы называют пранаямой, наукой дыхания или праны. Тот же самый процесс суфии описывают словом шагал.
Это взаимодействие мысли и дыхания можно также испытать вовне, если мы физически и умственно соединим дыхание с избранным объектом. Например, решив сконцентрироваться на горящей свече, мы можем сфокусировать взгляд на этом предмете, в одно и тоже время вычерчивая его образ в уме и чувствуя как дыхание рисует линию от полостей носа к свече. Или же можем энергично дышать на свечу, пытаясь ее задуть, хотя сама свеча может быть помещена на расстоянии предотвращающим такую возможность. Этот процесс, несомненно, развивает способность проецировать положительные вибрации вместе с мысленными волнами в те места, где нарушен покой и равновесие, с целью предоставить поддержку нуждающимся.
Это все ботаника! А правда намного ужаснее!
Другой аспект концентрации подобен музыкальной ноте, которую можно задержать, когда играют на духовом инструменте, или же заставить вибрировать постоянным повторением, как, например, тогда, когда исполняют на мандолине tremolo pizzicato. Таким же образом, концентрацию можно держать в течение определенного промежутка времени, либо же продлевая ее настолько, насколько дыхание его способно задержать, а ум не рассеять, как в случае практики шагала, либо же путем повторений на определенном уровне сосредоточения. Этот последний метод концентрации называется индусами словом мантра, а суфиями - вазифа.
Еще один аспект взаимосвязи дыхания и мысли возникает тогда, когда забывается самость в созерцании абстрактного качества; при этом мысли не дается никакое направление, она оказывается купающейся в океане света. Эта взаимосвязь описывается словом медитация. В этом случае сила воли бездейственна, сознание самости более не держит ум под своим контролем, и мысли блуждают миллионами нескоординированных умственных атомов, которые превращаются во множество каналов, принимающих и поглощающих свет неограниченного дыхания. На этой стадии больше не существует четкого различения между мыслью и светом дыхания; они становятся одной и той же действительностью, где более нет границы между материей и духом.
Жизнь сама по себе является способностью совмещения двух противоположных направлений: выразительности и восприимчивости, - выразительность относится к тому, что мы в состоянии преподнести, а восприимчивость имеет отношение к нашей способности воспринимать всевозможные впечатления. Поэтому в каждой эмоции, которую мы переживаем или выражаем, в каждой мысли, которую посылаем или получаем, в каждом слове, произнесенном или услышанном, рождается вибрация, жизнь которой уходит настолько далеко, что мы не состоянии это даже себе представить. Процесс можно уподобить брошенному в пруд камню; образуются круги; и круги эти расходились бесконечно, если бы не было берегов, принимающих вибрации и др
Процесс можно уподобить брошенному в пруд камню; образуются круги; и круги эти расходились бесконечно, если бы не было берегов, принимающих вибрации и другим образом их снова посылающих.
Другими словами, все чувства, мысли и слова, превращаются в живой пульс, обращенный либо в сторону выражения, либо в сторону восприятия. Эту взаимосвязанную работу пульсов можно описать словом магнетизм, служащий как раз той энергией, которую поток дыхания передает и излучает в тот момент, когда он сфокусирован на определенной точке интереса.
Не становимся ли мы в результате этого чрезвычайно ответственными за каждую мысль, слово или дело всякий момент жизни? Моменты эти не окажутся упущенными, если мы будем знать, как их лучше всего применить, как направить эмоции, мысли и слова в сторону желаемой цели, будь-то сердце, мысли или слух человека, к которому мы обращаемся. Если бы мы только знали, какие великие силы находятся в нашем распоряжении благодаря волшебной силы дыхания, мы бы были в состоянии переживать жизнь во всей полноте и глубине. Тогда бы мы могли без предупреждения оказывать помощь людям, находящимся в нужде, и для себя строить на земле живой храм духовной энергии. Благодаря этому храму мы можем находиться в постоянной связи с высшими сферами вечного, которые мы тем самым будем в состоянии пережить в условиях смертности. Этим объясняется значимость духовных упражнений. Как ничто иное они способны помочь нам осознать непредвиденные миры магнетизма, скрытые в наших телах, сердцах и умах, которые благодаря сознанию дыхания могли бы стать настолько светоносными, что помогли бы нам тем самым заглянуть в реальность постулата: “Это не мое тело, это храм Божий”.
-согласен-
Мысль может принять два направления: положительное или пассивное. Положительная мысль является той, которая побуждается силой воли и которая жаждет обрести результат в действии, в то время как пассивная мысль, которую также можно назвать воображением, служит как раз тем, что приходит через волны нашего ума, не подвергаясь дисциплине нашей силы воли. Однако же, оба направления мысли, как активное, так и пассивное, полностью зависят от качества и интенсивности потока дыхания.
Это, несомненно, приводит нас к теме концентрации. Если и можно было дать какое-либо определение концентрации, то оно состояло бы в следующем: синхронизированное взаимодействие мысли и дыхания. Чем больше дыхание находится под контролем, тем устойчивее может стать мысль. С другой стороны, дыхание можно также стабилизировать с помощью дисциплинированной мысли. На самом же деле это означает, что человек сознательно или бессознательно направляет свет дыхания в сторону умственно сконструированного объекта концентрации. В то же самое время мысль может также усилить светоносность потока дыхания. Развитие мистического воздействия луча дыхания на мысль, а также мысли на поток дыхания является тем, что индусы называют пранаямой, наукой дыхания или праны. Тот же самый процесс суфии описывают словом шагал.
Это взаимодействие мысли и дыхания можно также испытать вовне, если мы физически и умственно соединим дыхание с избранным объектом. Например, решив сконцентрироваться на горящей свече, мы можем сфокусировать взгляд на этом предмете, в одно и тоже время вычерчивая его образ в уме и чувствуя как дыхание рисует линию от полостей носа к свече. Или же можем энергично дышать на свечу, пытаясь ее задуть, хотя сама свеча может быть помещена на расстоянии предотвращающим такую возможность. Этот процесс, несомненно, развивает способность проецировать положительные вибрации вместе с мысленными волнами в те места, где нарушен покой и равновесие, с целью предоставить поддержку нуждающимся.
-да уж!--
Другой аспект концентрации подобен музыкальной ноте, которую можно задержать, когда играют на духовом инструменте, или же заставить вибрировать постоянным повторением, как, например, тогда, когда исполняют на мандолине tremolo pizzicato. Таким же образом, концентрацию можно держать в течение определенного промежутка времени, либо же продлевая ее настолько, насколько дыхание его способно задержать, а ум не рассеять, как в случае практики шагала, либо же путем повторений на определенном уровне сосредоточения. Этот последний метод концентрации называется индусами словом мантра, а суфиями - вазифа.
Еще один аспект взаимосвязи дыхания и мысли возникает тогда, когда забывается самость в созерцании абстрактного качества; при этом мысли не дается никакое направление, она оказывается купающейся в океане света. Эта взаимосвязь описывается словом медитация. В этом случае сила воли бездейственна, сознание самости более не держит ум под своим контролем, и мысли блуждают миллионами нескоординированных умственных атомов, которые превращаются во множество каналов, принимающих и поглощающих свет неограниченного дыхания. На этой стадии больше не существует четкого различения между мыслью и светом дыхания; они становятся одной и той же действительностью, где более нет границы между материей и духом.
Жизнь сама по себе является способностью совмещения двух противоположных направлений: выразительности и восприимчивости, - выразительность относится к тому, что мы в состоянии преподнести, а восприимчивость имеет отношение к нашей способности воспринимать всевозможные впечатления. Поэтому в каждой эмоции, которую мы переживаем или выражаем, в каждой мысли, которую посылаем или получаем, в каждом слове, произнесенном или услышанном, рождается вибрация, жизнь которой уходит настолько далеко, что мы не состоянии это даже себе представить. Процесс можно уподобить брошенному в пруд камню; образуются круги; и круги эти расходились бесконечно, если бы не было берегов, принимающих вибрации и др
-кошмар!--
Процесс можно уподобить брошенному в пруд камню; образуются круги; и круги эти расходились бесконечно, если бы не было берегов, принимающих вибрации и другим образом их снова посылающих.
Другими словами, все чувства, мысли и слова, превращаются в живой пульс, обращенный либо в сторону выражения, либо в сторону восприятия. Эту взаимосвязанную работу пульсов можно описать словом магнетизм, служащий как раз той энергией, которую поток дыхания передает и излучает в тот момент, когда он сфокусирован на определенной точке интереса.
Не становимся ли мы в результате этого чрезвычайно ответственными за каждую мысль, слово или дело всякий момент жизни? Моменты эти не окажутся упущенными, если мы будем знать, как их лучше всего применить, как направить эмоции, мысли и слова в сторону желаемой цели, будь-то сердце, мысли или слух человека, к которому мы обращаемся. Если бы мы только знали, какие великие силы находятся в нашем распоряжении благодаря волшебной силы дыхания, мы бы были в состоянии переживать жизнь во всей полноте и глубине. Тогда бы мы могли без предупреждения оказывать помощь людям, находящимся в нужде, и для себя строить на земле живой храм духовной энергии. Благодаря этому храму мы можем находиться в постоянной связи с высшими сферами вечного, которые мы тем самым будем в состоянии пережить в условиях смертности. Этим объясняется значимость духовных упражнений. Как ничто иное они способны помочь нам осознать непредвиденные миры магнетизма, скрытые в наших телах, сердцах и умах, которые благодаря сознанию дыхания могли бы стать настолько светоносными, что помогли бы нам тем самым заглянуть в реальность постулата: “Это не мое тело, это храм Божий”.