НИ
Некто Из ...

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ
Поистине, смертность — это наше понятие.
А бессмертие — реальность.
Мы строим концепцию смертности потому, что не знаем реальной жизни.
Осознание реальной жизни, сравнение ее со смертностью заставляет нас понять, что смертности не существует.
Поэтому не будет преувеличением, если я скажу,что работой суфия является РАЗОБУЧЕНИЕ.
То, что он привык называть или признавать ЖИЗНЬЮ, он потом начинает признавать СМЕРТЬЮ, а то, что он привык называть СМЕРТЬЮ, он затем начинает признавать ЖИЗНЬЮ.
Таким образоми жизнь, и смерть не являются для него условиями, которым он подвержен, но это условия, которые он сам на себя принимает.
Великий персидский поэт-суфий Бедиль говорит:
«Я сам собой стал пленником и сам собой освободился».
Если бы мне пришлось перевести это на более простой язык, я бы сказал:
«Я САМ СОБОЙ УМИРАЮ И САМ СОБОЙ ЖИВУ ».
Почему суфий говорит это?
Почему не каждый человек так говорит?

131
3
2
Ответы
Baha Arif
Baha Arif

Суфии это философы отклонившееся от прямого пути от истины...

2
1
НИ
Некто Из ...

Потому что для суфия это условие, которое он создает; для другого же человека это обстоятельство, в котором он беспомощен.
Теперь вы можете спросить, каким образом можно вызвать такое осуществление.
Прежде всего человеку нужно в каждой мельчайшей вещи в жизни учиться РАЗОБУЧЕНИЮ.
В своей собственной работе я оказывался в большом затруднении, когда кто-нибудь приходит ко мне и говорит:
«Теперь я более или менее выучился.
Сможете ли вы что-нибудь добавить к моему знанию?»
В душе я говорю:
«Чем больше вы выучили, тем хуже для меня.
Если бы мне нужно было бы добавить, то я не добавил бы, а скорее отнял, чтобы вас разгрузить от всего, что вы выучили, чтобы вы могли прежде всего разучиться, а то, что придет через это разобучение, и будет истинным обучением».
Но вы можете спросить:
«Тогда нам бесполезно учить все то, чему мы учимся в жизни?»
Нет, все это полезно.
Но для чего?
Для той цели, для которой вы это учили.
Не нужно учится всему подряд, чтобы достичь цели, которую вы для себя поставили.
Если вы хотите познать тайну жизни, тогда то, что обычно называется учебой, будет в первую очередь разобучением.
Несомненно, это кому угодно трудно понять.
И все же, когда мы читаем жизнеописание Руми, великого учителя, и его учителя Шамса Табризского, то первым уроком, который он дал Руми, было:
«Разучись всему, чему ты научился».
Теперь вы можете спросить:
«Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?»
Вовсе нет, это не обязательно, в этом нет необходимости.
Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете.
Когда вы привыкли говорить:
«Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно,

1
НИ
Некто Из ...

Когда вы привыкли говорить:
«Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно, вы разобучились всему, чему когда-то научились.
И лишь после этого начинается осознание истины, потому что тогда ум не закрепощен.
Именно тогда человек становится живым, потому что душа рождена.
Именно тогда человек становится терпимым, и именно тогда он прощает, потому что он понимает и своего друга, и врага.
Тогда у него не бывает одной точки зрения — у него ВСЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Hazrat Inayat Khan

1
Андрей Заруба
Андрей Заруба

Опять где в библии это написано?

2
1
НИ
Некто Из ...

Потому что для суфия это условие, которое он создает; для другого же человека это обстоятельство, в котором он беспомощен.
Теперь вы можете спросить, каким образом можно вызвать такое осуществление.
Прежде всего человеку нужно в каждой мельчайшей вещи в жизни учиться РАЗОБУЧЕНИЮ.
В своей собственной работе я оказывался в большом затруднении, когда кто-нибудь приходит ко мне и говорит:
«Теперь я более или менее выучился.
Сможете ли вы что-нибудь добавить к моему знанию?»
В душе я говорю:
«Чем больше вы выучили, тем хуже для меня.
Если бы мне нужно было бы добавить, то я не добавил бы, а скорее отнял, чтобы вас разгрузить от всего, что вы выучили, чтобы вы могли прежде всего разучиться, а то, что придет через это разобучение, и будет истинным обучением».
Но вы можете спросить:
«Тогда нам бесполезно учить все то, чему мы учимся в жизни?»
Нет, все это полезно.
Но для чего?
Для той цели, для которой вы это учили.
Не нужно учится всему подряд, чтобы достичь цели, которую вы для себя поставили.
Если вы хотите познать тайну жизни, тогда то, что обычно называется учебой, будет в первую очередь разобучением.
Несомненно, это кому угодно трудно понять.
И все же, когда мы читаем жизнеописание Руми, великого учителя, и его учителя Шамса Табризского, то первым уроком, который он дал Руми, было:
«Разучись всему, чему ты научился».
Теперь вы можете спросить:
«Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?»
Вовсе нет, это не обязательно, в этом нет необходимости.
Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете.
Когда вы привыкли говорить:
«Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно,

1
Андрей Заруба
Андрей Заруба

Где в библии это написано.

1
Бастиан
Бастиан

Мы такое не курим.

6
1
НИ
Некто Из ...

Потому что для суфия это условие, которое он создает; для другого же человека это обстоятельство, в котором он беспомощен.
Теперь вы можете спросить, каким образом можно вызвать такое осуществление.
Прежде всего человеку нужно в каждой мельчайшей вещи в жизни учиться РАЗОБУЧЕНИЮ.
В своей собственной работе я оказывался в большом затруднении, когда кто-нибудь приходит ко мне и говорит:
«Теперь я более или менее выучился.
Сможете ли вы что-нибудь добавить к моему знанию?»
В душе я говорю:
«Чем больше вы выучили, тем хуже для меня.
Если бы мне нужно было бы добавить, то я не добавил бы, а скорее отнял, чтобы вас разгрузить от всего, что вы выучили, чтобы вы могли прежде всего разучиться, а то, что придет через это разобучение, и будет истинным обучением».
Но вы можете спросить:
«Тогда нам бесполезно учить все то, чему мы учимся в жизни?»
Нет, все это полезно.
Но для чего?
Для той цели, для которой вы это учили.
Не нужно учится всему подряд, чтобы достичь цели, которую вы для себя поставили.
Если вы хотите познать тайну жизни, тогда то, что обычно называется учебой, будет в первую очередь разобучением.
Несомненно, это кому угодно трудно понять.
И все же, когда мы читаем жизнеописание Руми, великого учителя, и его учителя Шамса Табризского, то первым уроком, который он дал Руми, было:
«Разучись всему, чему ты научился».
Теперь вы можете спросить:
«Значит ли такое разобучение, что надо забыть все, чему человек научился?»
Вовсе нет, это не обязательно, в этом нет необходимости.
Это разобучение значит, что человек должен быть способен рассказать, опираясь на рассудок и логику, нечто прямо противоположное тому, что вы знаете.
Когда вы привыкли говорить:
«Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно,

1
Бастиан
Бастиан

И вы не курите.

1
НИ
Некто Из ...

Когда вы привыкли говорить:
«Это неправильно, это правильно, это хорошо, а это плохо, это великое, а это малое, это выше, а это ниже, это духовное, а это материальное, это вверх, а это вниз, это впереди, а это позади», если вы можете для каждого найти противоположные слова, опираясь на рассудок и логику, то, естественно, вы разобучились всему, чему когда-то научились.
И лишь после этого начинается осознание истины, потому что тогда ум не закрепощен.
Именно тогда человек становится живым, потому что душа рождена.
Именно тогда человек становится терпимым, и именно тогда он прощает, потому что он понимает и своего друга, и врага.
Тогда у него не бывает одной точки зрения — у него ВСЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Hazrat Inayat Khan

1
Бастиан
Бастиан

Вас Дейви изкусала?

1
Бастиан
Бастиан

Значит точно она!

1